2 страница
зарплат.

— Настоящие. Я их только раз надевала к Катьке на свадьбу, — оторвав влюбленный взгляд от туфель, она махнула рукой на разбросанные по покрывалу сокровища и счастливо выдохнула:- Влад будет твой! Однозначно, ему не устоять!

— Думаешь, он все это оценит? — с сомнением протянула я, вспоминая ни разу не брендовые рубашки и джинсы объекта своей симпатии.

— Не сомневайся, когда все вокруг будут смотреть на тебя, а не на него, оценит, — со знанием дела цокнула языком девушка. — Одевайся, и займемся прической.

Я кивнула, подхватила кружевное, невесомое нечто, и ломанулась в ванную, про себя подумав, что бабуля не оценила бы габариты бельишка. Она считала, если из белья после носки нельзя сделать хорошую тряпку для пыли, не стоит и брать такие трусы. Очень практичная женщина!

Через час Ленка, истратив свой не малый нецензурный словарный запас, от которого старушек с лавочки смело, как ураганом, мальчишки под окнами перестали галдеть, а сантехник Митрич остановился и заслушался, соорудила мне прическу и ушла на кухню пить чай, заявив, что я вконец ее вымотала. Эта язва утверждала, что проще от Брэда Питта близнецов зачать, родить и вырастить, чем одеть одну меня на свидание.

Ну-ну, припомню я ей Брэда Питта, когда придет время зубы лечить! Вот не обижайте врачей!

Взглянув на себя, я забыла все планы мести. Из зеркала на меня смотрела совсем другая я. Умелый макияж, новая прическа и подчеркнувшая достоинства фигуры одежда сделали из меня таинственную незнакомку.

Влад точно удивится! М-да, бежевые босоножки, подаренные теткой, сюда совсем никак!

Последний штрих, капелька духов «Мисс Диор». Я вертелась перед зеркалом, с удовольствием разглядывая себя со всех сторон. Не зря потратила на прическу несколько часов. Светлые волосы, уложенные волнами и завитые локонами, смотрелись шикарно. Короткое черное платье красиво обтянуло изгибы фигуры. На стройных ногах сияли шиком настоящие лабутены. С непривычки, стояла на них не уверенно, но не это главное. Главное у меня свидание с Владом. Первый красавец факультета журналистики, музыкант, автор текстов, наконец- то обратил на меня свое внимание. Счастливо выдохнув в предвкушении поцелуев вожделенного красавчика, наклонилась поставить духи и забрать клатч, как темнота заволокла все вокруг. Я покачнулась, теряя опору под ногами, и полетела в черную пропасть.

Глава 1

Что-то сдавленно мяукнуло подо мной, когда в полной темноте я плюхнулась на теплое, живое и жестковатое. Шевелящееся нечто шипело мне в ухо, пока я свободной рукой ощупывала его на предмет опознания. Неожиданно оно замерло, протяжно мурлыкнуло.

— О да, детка… еще, еще… — кто-то вполне мужским хрипловатым голоском прошептал прямо в ухо.

— Ах ты, гад! — не задумываясь, влепила пощечину ориентируясь на голос.

Я дезориентирована темнотой, напугана, а он пользуется слабостью дамы!

Незнакомец, шипя, выругался. Мгновенно скатилась с чужого мужского тела и вскочила на ноги. По крайней мере, попыталась вскочить. Из-за шикарных туфель, пока вышло постоять изящно на коленях.

— А ты ничего смотришься… — ехидно проворковал тот же голос.

— Помог бы лучше, ирод. Не видишь леди в беде? — кряхтя, сделала попытку подняться и принять надлежащий леди вид.

С одной рукой было сложно, но в другой был зажат флакончик духов, а терять какое-никакое оружие до выяснения обстоятельств, я не намеривалась. Всегда можно прыснуть духами мерзавцу в глаза и сбежать. Тем более кандидат в «мерзавцы» уже имелся.

— Леди так не ругаются и так себя не ведут, — назидательно произнес «мерзавец», не делая ни малейшей попытки помочь.

— Это как это «так»? — я даже опешила. Он мне морали читать решил? Сняла туфли и вскочила на ноги, огляделась, темнота была сплошной и плотной. Кто утверждает, что она — друг молодежи, или безбожно врет, или я в свои двадцать один к той самой молодежи уже не отношусь.

— Не падают в объятия и не пристают к незнакомцам, — «мерзавец» фыркнул.

Оказывается, эта темнота говорит приятным баритоном, умеет ехидничать и хамить. М-да… повезло мне вместо свидания попасть в такую переделку.

— Я не приставала, случайно упала и пыталась понять на что… Почему так темно? — я повертелась, пытаясь разглядеть хотя бы проблеск света. — Где я нахожусь?

— Почему темно… — передразнил незнакомец, — как обычно… Ты в пещере Исполнений Желаний. Ладно, пошел я…

В стороне активно зашуршало — мужчина поднимался на ноги. Я поняла, что незнакомец отлично все видит. У меня проблемы со зрением, и если он уйдет, я останусь одна. Цыкнула на гордость, отрыла временный компромисс в душе, переименовав «мерзавца» в «спасителя». Но не привыкшая к сделкам с самой собой, не удержалась:

— А ну стой! Помоги мне отсюда выбраться! — истерично крикнула, не забыв добавить страдания в голос. Даже руки сложила в молитвенном жесте.

Мужчина озадаченно крякнул, активнее завозился, зашуршал и мелодично чем-то звякнул.

— Чего ради? Облапала всего, залепила пощечину, нахамила… — незнакомец перечислял грехи тоном инквизитора.

— Это я перенервничала. Только что сидела дома и тут темнота, проваливаюсь куда-то, думаю, дом обрушился, а я упала в канализацию на бомжа… И не ошиблась… кажется…

— Что-о-о… — в голосе незнакомца послышалась угроза. — Кто это бомж?

О, черт! Кажется, я его разозлила… Язык мой, враг мой. Кто меня тянул язвить? Надо как- то выкручиваться.

— Это такой… подземный житель…

— Гном что ли? — голос немного смягчился.

— Вроде того… А ты… — сделала умышленную паузу давая возможность незнакомцу представится, а то какой-то странный получается у нас разговор.

Гномы какие-то? Ролевик наверно…

— Оборотень, конечно… не видно? — в голосе незнакомца сквозило удивление и немного досады. — Ослепла что ли?

Страх прокатился по позвоночнику ознобом. Пропустив место про оборотней, удачно забыв, что это огромные зубастые кусающие всех подряд чудовища, и их положено бояться, я рванула в сторону спасителя. Влетев в «бетонный столб» метра два высотой, который от прикосновения со мной смачно помянул рогатого турхана, моего отца и гхыра, почему-то записав всех выше перечисленных, состоящих в неприличной связи, в мои родители, и вцепилась в него мертвой хваткой. В голове осталась одна мысль: «Я ослепла, потому не вижу». Паника накрыла с головой, плохо осознавая, что творю, трясла оборотня, подвывая от ужаса.

— В том- то и дело, что ничего не видно… ничегошеньки… — глотала полившиеся градом слезы, пытаясь влезть на него. — Не бросай меня тут одну, пропаду-у-у…

— В темноте все видят или ты калека убогая? — стараясь отцепить мои ручонки, оборотень позорно отступал. — Или на голову больная? Отпусти меня, психическая… — натурально подвывая, оборотень спиной рванул, протащив меня пару шагов на буксире.

Вот не зря я его «мерзавцем» окрестила! Все же первое впечатление самое правдивое. Бросить слабую девушку в беде. Вообще-то сильную, но в данный момент не грех и притвориться. Интересно, это у него колени сзади или оборотни умеют бегать спиной? Что он там сказал, они в темноте видят? Значит, я не ослепла, просто вокруг темно…

От неожиданного озарения, я разжала