Кошки-мышки, или Игра без правил

Читать «Кошки-мышки, или Игра без правил»

0

Кошки-мышки, или Игра без правил

Селена Кард


ГЛАВА 1

Эта история началась так, как и у многих, ничего нового или примечательного. Среднестатистическая девушка двадцати двух лет от роду после окончания института пытается найти работу, рассылая резюме и бегая по собеседованиям. Тривиально, но… жизнь иногда такие фортели выкидывает, что никакому маститому писателю в голову не придут. Начало сюжета обыграно ни раз, но куда выведет тернистый путь героиню, наверное, только Фея-крёстная знала бы, если бы она у неё была…


ГЛАВА 1

Какой дурак примет на работу человека, который во второй раз просит перенести собеседование? Правильно! Никакой! Но Лиза либо ну-у о-о-очень везучая, потому что ей удалось уговорить строгую, судя по голосу, даму, либо в этой фирме такая текучка, что вакансии есть всегда. Вроде фирма серьёзная, если почитать информацию в интернете. Лиза встряхнула головой, пытаясь отогнать сомнения, может дело в её красном дипломе, хотя выпускников без опыта работы особо нигде не жалуют и это она знала не понаслышке. Печальный опыт предыдущих собеседований развеял мечты быстро найти приличную работу, но природный оптимизм и желание справиться с возникшими трудностями вновь нашёптывали, что здесь-то обязательно всё срастётся, ведь пошли же ей навстречу и перенесли собеседование.

Жаль, что её с утра подвёл видавший виды, но такой любимый жёлтый карапуз. Даже при воспоминании о машине Лиза невольно улыбнулась, правда, грустно. Ничто не вечно и придётся отдавать малыша в ремонт, как только деньги появятся. Можно, конечно, у родителей попросить, но у них самих каждая копейка на счету. Она поздний ребёнок, и хотя ей всего двадцать два, родители уже на пенсии, а на неё особо не разгуляешься, даже весьма приличную по нынешним меркам. Тяжело осознавать, что ты ещё не встала крепко на ноги, а отцу с матерью необходима помощь. Нет, Лиза и во время учёбы подрабатывала, но что это за работа – официантка в кафе, курьер, да и то не на полную ставку. Была и ещё одна проблема, но вспоминать о ней было неприятно и Лиза, сделав однажды выводы, старательно отгоняла мысли о ней, чтобы лишний раз не притягивать. Дело в том, что природа щедро одарила Лизу не только хорошим характером, редким терпением, аналитическим складом ума, но и замечательной внешностью, а всё вместе встречается не так уж часто. Наученная горьким опытом общения с представителями как слабого, так и сильного полов, она научилась не выпячивать свои достоинства и даже маскировать их.

Миниатюрная красавица с роскошной гривой золотисто-каштановых волос и удивительными огромными на её симпатичном личике глазами цвета лесной фиалки, что меняли свой редкий цвет – от мягкого, нежного почти голубого до фиолетового с каким-то металлическим отливом – в зависимости от состояния души, старательно прятала облако волос, закручивая их в неприметный тяжёлый пучок, а на нос цепляла страшные очки в грубой оправе, что ей совсем не шли, с простыми стёклами. Одежду Лиза предпочитала свободного покроя, которая, во-первых, не стесняла движения, а, во-вторых, скрадывала грудь, казавшуюся ей несколько великоватой при осиной талии. Без ставшего ещё со школьной поры неотъемлемым маскарадного преображения Лиза из дома не выходила, чем очень удивляла своих родителей, однако, спорить они с ней не решались, рассудив, что дочь девушка современная и неглупая, а потому ей виднее, только жалели, что такую красоту прячет. Косметикой Лиза почти не пользовалась, необходимости такой не было: нежная кожа персикового цвета, лёгкий румянец, длинные тёмные ресницы, брови идеальной формы, чуть полноватые, розовые губы. Спрашивается, зачем дополнительные ухищрения, если и так хороша. Одно расстраивало – краснела Лиза по малейшему поводу, но тут, как говориться, ничего не попишешь, пришлось смириться, что совершенство не без изъяна, хоть и незначительного.

Погрузившись в невесёлые размышления, но не теряя надежду, Лиза наконец-то добралась до центра города, где возвышалось современное здание из стекла и бетона – Бизнес-центр, облюбованный крупными фирмами под статусные офисы.

Лиза не очень любила этих новомодных гигантов, которые подавляли и, как ей казалось, уродовали облик родного города. Была б её воля, она бы запретила строить таких монстров в центре, но ни Лизу, ни многих горожан никто не спрашивал. А жаль…

На рецепшен Лиза обратилась к администратору, судя по бейджеку, Ирине, чтобы уточнить, где находится искомый офис. Мазнув равнодушным взглядом по невзрачной девице, Ирина всё-таки нацепила дежурную улыбку и соизволила сообщить, что надо подняться на тридцатый этаж и лучше на лифте, что находится справа, комната 30-007.

«Мне должно обязательно повезти, ведь любимое число 7 в номере комнаты присутствует! Хотя 007 – это что-то из фильма про агентов…» - усмехнулась про себя Лиза и отправилась к лифту, любезно поблагодарив за информацию Ирину, которая впрочем, сразу же уткнулась в компьютер, забыв о посетительнице. Видно там, на просторах интернета, было намного интереснее.

Чёрт, чёрт, чёрт! Скоростной лифт! Сердце подпрыгнуло и ухнуло вниз, продолжая трепетать где-то в пятках, у Лизы дыхание перехватило с непривычки. Выйдя из лифта на чуть дрожащих ногах, соискательница легко нашла нужную комнату, благо она была буквально в двух шагах и постучав, в ожидании ответа, скрестила пальцы на удачу.

- Заходите, - послышалось из-за двери, и, глубоко вздохнув, Лиза сделала решительный шаг навстречу неизвестности, открыв дверь.

- Здравствуйте, я – Елизавета Дмитриевна Цветкова, Мне назначено время 9.00…

Три пары глаз уставились на вошедшею, правда, четыре из них моментально уткнулись опять в экраны компьютеров, посчитав, что, что новый объект не стоит их внимания, причём одна из девиц громко хмыкнула, выразив своё отношение к претендентке на вакансию. Видимо, Лиза не особо вписывалась своими внешними данными в ряды тех, кто работал в этой крупной компании с говорящим для воротил бизнеса названием «Интерекорпорейшенбизнес».

- Проходите, проходите Елизавета Дмитриевна. Приятно, что Вы пунктуальны, хотя и переносили собеседование…- мягко произнёс мужчина, который, похоже, был здесь главным. На вид ему можно было дать лет пятьдесят: немного полноватый, с благородными нитями седины в некогда жгуче-чёрных волосах. Взгляд у него был проницательный, словно рентгеном просвечивал, голос глубокий, певучий, Лиза подумала, что с таким тембром – бархатный баритон, который словно обволакивал, притягивал, не позволяя отвести глаза, руководитель этого небольшого отдела неотразимо действовал на женский пол. Ей это не грозило, потому что вряд ли она способна привлечь внимание с её-то маскарадом этого импозантного мужчины, явно знающего себе цену и купающегося в женском обожании, да и ни к чему Лизе мужской интерес тем более на работе, где романы она заводить не собиралась, сказывалось не только строгое воспитание, но и некоторое недоверие к представителям мужской половины человечества. Не