2 страница
часа, но он потерял всякое представление о времени. Он даже не понимал, что происходит. То, что он ощущал: это тело мокрое от пота и жуткую жажду во рту. Язык просто присох к нёбу.

Стоял отличный день, солнечный, тёплый. Голубое небо сияло безбрежной глубиной. Но никто не замечал этого. Всем спасшимся от дракона всё было побоку. Время тянулось, Люська отошла от испуга и начала рыдать. Бабка постоянно причитала, беспокоясь, как там Сашенька, поел ли.

Сам же Александр просидел ещё около часа, отходя от шока. Он просто офигел от случившегося. Его ум не желал принимать происходящее. В голове крутились обрывки мыслей, никак не складывающихся в единую картину.

Со временем, когда тело и мысли успокоились, он посмотрел на свои руки. На них были чёрные демонические перчатки — тяжёлый доспех, полученный им перед походом на дракона. Он согнул длинные пальцы, осознавая, что это его руки.

По телу прошёл испуг, а затем неожиданная волна радости. Он вскочил, начал прыгать, рассматривая своё новое тело. Александр обхватил голову и снял чёрный шлем, придававший ему угрожающий вид.

Под ним показалось красивое лицо блондина с голубыми глазами. В редакторе внешности Александр оторвался. Его альтер-эго выглядело просто идеально. Идеальное внешность, идеальное телосложение. Всё просто идеально!

Но поскольку зеркала у него не было, то он не смог оценить это сразу, а просто ощупал лицо руками.

Первое, что он хотел сделать, когда узнал, что попал в тело своего персонажа, это броситься к бабушке, обнять её, поднять, покружить на руках. Но рядом с ней теперь сидела Люся, которую та утешала.

Это остановило Александра, он задумался. Люська прежде относилась к нему как к дерьму. По шкале привлекательности, он шёл на самом конце. Если сейчас она узнает, что спасший её рыцарь — сосед неудачник, то её отношение сразу же измениться. Лучше не говорить ей этого.

В конце концов, всё, что он знал о девушках, это то, что они ценят богатство и статус. Парень хорош, если богат и может обеспечить жизнь своей семье. Девушки меркантильные и злые создания — решил Александр лет в пятнадцать. В школе у него был опыт наблюдении за особями противоположного пола. Они все хотят встречаться с популярными и классными парнями, а на других даже не обращают внимания. Им плевать на богатый духовный мир и внутреннюю составляющую. Им подавай только материю: деньги, внешность, положение. Больше им ничего не надо.

Именно так думал о девушках Александр.

Он кивнул и подошёл к женщинам, вспоминая фразу из исторических фильмов.

— Почтенный дамы, — заикаясь, произнёс он. После встречи с драконом его язык до сих пор не слушался. — Я вижу вы не местные.

Когда это он говорил, то вспомнил, что у него в игре был дом, приобретённый совершенно недавно.

— Где мы, милок? — поднялась с обочины бабка.

— В лесу, возле Юхо, — Александр вспоминал, где он оставил лошадь. Мир вокруг стал значительно больше. Вспоминая полёт по ступенькам, он это понял. Раньше он поднялся на гору за пять минут — сейчас же сбегал оттуда целый час. Посмотрев вверх, он увидел гору, уходящую в небеса, где-то в дымке летал дракон.

От одного только его вида, Александру стало не по себе. Хотя сейчас дракон выглядел не больше мухи, но тот ужас, который рыцарь пережил при встречи с ним, заставил его дрожать. И коленки чуть не подкосились.

— Где, где, сынок? — переспросила бабка.

Александр взял себя в руки и осмотрелся. Вокруг них рос дремучий лес, через который шла грунтовая дорога. Дорога в игре шла к логову дракона. И сейчас она тоже куда-то шла. Но это было не важно. Важно то, что в игре перед подъёмом на гору, он оставил коня перед самыми ступенями и понёсся наверх.

— Милые женщины, — открыл рот рыцарь, думая, что сказать. — У меня где-то здесь должна быть припрятана лошадь.

Люся уже не плакала, а таращилась на демонические доспехи.

— Ты хотел убить дракона?

— Да, — обернулся Александр, — но услышав ваши крики, я понял, что могу сделать только одно из двух: либо спасти двух дам, либо убить чудовище.

Слова сами пришли ему на ум, и он был рад, что они произвели впечатление на девушку.

— Это было так ужасно!

— Да, и я забыл там меч. Пойду, вернусь, — Александр направился к ступеням, но он конечно не собирался никуда возвращаться. Он просто хотел попугать Люську.

Она вскочила и вцепилась ему в руку.

— Не оставляйте нас!

Александр улыбнулся.

— Я Эдик де Тюк, — представился он игровым именем. — Рыцарь, — после небольшой паузы добавил он.

— Люся Еремеева, — отозвалась девушка, — а это Зинаида Ивановна Пряникова.

— Будем знакомы, почтенные дамы, — выдавил из себя рыцарь, сделав как можно серьёзное лицо. На самом деле Александр с трудом сдерживался, чтобы не рассмеяться. Другим приятным чувством было ощущение близости с красивой девушкой. Даже запах её пота влетавший в ноздри казался приятным. — Сейчас я хочу найти своего коня, чтобы довезти вас до Юхо.

Рыцарь осмотрелся. Вокруг них пели птицы, дело шло к вечеру. А судя по листве, начиналась осень.

Александр вспомнил, что в игре он жал кнопку — персонаж свистел, и прибегала его лошадь.

Эдик свистнул, но лошадь, как было принято в игре, не заржала.

— Пойдёмте по дороге, может встретим моего коня! — предложил он женщинам, и они согласились.

Втроём они двинулись подальше от драконьего логова. По мере того, как солнце всё приближалось и приближалось к горизонту, в лесу становилось всё страшнее и страшнее. Мало того, что там темнело, так ещё и доносились звуки совсем не свойственные животным. Александр отлично знал какие существа их издают, но не хотел говорить, потому, что у него самого душа уходила в пятки. А если он этом узнают женщины и они начнут визжать… Даже страшно представить, что тогда будет!

По спине Александра пробежала дрожь. Да и к тому же, когда бояться будут и они, то ему самому станет в несколько раз страшнее.

После долгого перехода они встретили белую лошадку.

— Звёздочка! — подбежал к ней рыцарь, взяв за узды лошадь. Она приветливо заржала. В реальности он никогда не видел лошадей. То, что нужно брать их именно так, он узнал в фильмах.

— Моя спина! — вдруг заныла бабка.

— Мои бедные ноги, — присоединилась Люся.

Александр усмехнулся. Всё равно он не будет пытаться даже залезть на коня, чтобы не опозориться.

— Давайте я посажу вас на лошадь, — обернулся он к Люсе и бабке.

— Спасибо, милок! — сказала старуха.

Окончив, он взял лошадь под узды и повёл