2 страница
крути пытался прислушиваться к произносимыми ей словами, но как не напрягал слух, все ее слова будто ветром уносило, хотя на деревьях не колыхался не один листочек.

Пока я думал о странности ситуации Лина подошла ко мне и грустным голосом произнесла:” Извини пожалуйста, меня срочно вызвали на работу, чп. Давай завтра встретимся? Я как раз буду свободна вечером.

— Да, да, я понимаю, конечно, беги, если вызвали, значит и правда что-то срочное, — вновь без малейшего угрызения совести соврал я, ну вот не верю, что у молодой девушки такая работа как она описала, — встретимся завтра, я буду у клуба ждать, отпрошусь с работы как-нибудь.

— Хорошо, тогда в одиннадцать, пока Миша, только обязательно отпросись, а то мне будет грустно гулять одной, — произнесла она и пошла в сторону клуба откуда мы пришли.

Очень странная барышня, умеет очаровать, в клубе я пошел за ней не разбирая дороги совсем забыв про телефон оставленный в шкафчике, да и кофту не захватил, да и что говорить, один только вид ее ножек свел бы с ума половину мужского населения нашего города.

- “Забудь про белобрысую девку, нечего со святошами водиться, лучше зайди в подвал, тут недалеко, буквально пару десятков метров.”

В голове помутилось, и резко захотелось присесть

-” Оу, а мне повезло, слышащий, ну извини что так грубо, не думал, что в вашей дыре битком набитой святошами еще остались неинициированные слышащие”

По голове будто кувалдой били, звон в ушах не проходил долго и пока прошел я успел триста раз проклясть этот голос в голове, ведь что-то подсказывает мне, что виноват в этой боли именно он, да и сам он вроде этого не скрывает, да и кто собственно этот он, может я схожу с ума?

-” Не сходишь ты с ума, что за дикий мир, одни святоши, да вот еще парочка служителей Хель под боком, давай сделаем по-простому, ты мне помогаешь, или я просто заставлю твой мозг спечься, как тебе идея?”

- “Что-то мне не нравится твои способы ведения переговоров, а где же благодарность? ”

На этот раз я провалялся на тротуаре раза в два дольше, по мне будто танк проехал, желудок вывернуло наизнанку, голова гудела, кости ломило, а дотронувшись до губы я почувствовал кровь, шедшую из носа.

-” Третьего раза ты не переживешь, просто потому что, если ты не согласишься, мне все равно придется убить всех жителей города, так почему бы не начать с тебя? Ну же, решайся, так ты хоть спасешь город”

-” Почему придется?”

-” Условия зова выполнять должен каждый, будь то низший бес, или я владыка шести доминионов и двенадцати легионов демонов”

Не верить этому ублюдку мне смысла не было, каждый раз, когда он давил на меня, я чувствовал огромную силу, таящуюся в нем, но она была ограничена, и исходя из того, что он сказал, какие-то больные хотят выпустить его в город. Только вот кто они, те кто смогли воззвать к такому существу.

Встав с тротуара, я был рад что сейчас вечер, и никто не видел, как я корчился, а то не избежать мне путешествия в полицию, ломало меня почище наркомана в ломке. Я брел в сторону, указанную демоном, приходя в себя и не верил во все происходящее, как это могло произойти со мной. Так и не поняв куда я брел я дошел до входа в подвал многоквартирного дома.

- “Ладно, извини демон, монтировку я в кармане не ношу, так что не получилось не срослось”

- “Она тебе и не нужна”

Раздался скрежет и замок просто упал на асфальт

- “То есть замок, не касаясь ты можешь снять, а выбраться из подвала нет?”

- “Только если исполню волю призывающего, думаю тебе не стоит напоминать, чем грозит это городу и людям его населяющим.

-” Помню, вот только не пойму почему для такого большого и страшного тебя это является проблемой?”

-” Цена несоизмерима”

Больше я от него ничего не слышал, лишь последние слова все еще звучали в моей голове, будто затихающее эхо.

Я спустился по бетонной лестнице и прошел по слабо освещенному коридору. Дойдя до противоположной от входа стены, я так и не встретил ни одной двери, будто весь подвал — это лишь бетонная кишка и ничего более.

-” Спрячься в углу”

В полной тишине слова демона прозвучали в моей голове набатом, и я испугавшись их отпрыгнул ровно в угол у коридора, где была наибольшая тень и как раз вовремя, часть стены рядом со мной растворилась в воздухе, и из нее вышел молодой парень, с лысой головой полностью изрисованными странными символами, в серой балахоне из ткни будто тысячи лет пролежавшей на полке, только тронь ее, и она рассыпается, вот только она и не думала рассыпаться.

— Рома сходи за жертвой, Рома приготовь ритуальную краску, Рома черти знаки лучше, сам только полгода как получил сан адепта, а гоняет послушников почище самого магистра Рино, — сквозь зубы приговаривал парнишка, отдаляясь от меня.

-” Я бы на твоем месте поспешил, проход скоро снова закроется”

От вновь резко прозвучавших в моей голове слов демона я чуть не выдал себя. Ругаясь на собственную тупость, я проскочил внутрь прохода и оказался на еще одной лестнице, на этот раз винтовой. Идя вниз, я встречал факелы в держателях на стенах, вот только для меня оставалось загадкой почему они не чадят, хотя после увиденного фокуса со стеной, я уже не удивлялся. Чем ниже я спускался, тем холоднее становилось, будто я шел в морозильную камеру. Через пару минут я услышал заунывное пение и еще через минуту я спустился на площадку с единственной дверью.

Я приблизился к двери и аккуратно заглянул за нее, увиденное меня поразило: круглая комната выкрашенная в черный цвет, на стенах и потолке разные непонятное начертанные красной краской фигуры и слова на непонятном языке, на полу огромная пентаграмма, вокруг нее лицом вовнутрь стоят люди как один похожие на того парня что я встретил по пути сюда: серые балахоны, головы лысые и все изрисованы в таких же знаках как на стенах, шатающиеся в трасе в такт своей заунывной песни, не замечающие никого и ничего вокруг. Но самое страшное это не они, они всего лишь люди, какими бы они плохими не были, а огромный демон внутри рисунка пентаграммы. Кроме как демоном это быть не могло, тело, перевитое канатами мышц, багровая кожа с непонятными наростами, большие рога чем-то похожие на баранье, но гораздо массивнее, а концы рогов вдеты к непонятный метал, смотря на него, я понял, что только это существо могло быть голосом