Самая лучшая девочка

Читать «Самая лучшая девочка»

5

Варламова Дина

 Самая лучшая девочка

Сколько дождь шептал, а толку?Ей казалось не всерьёз.И разбилась на осколкиВсех невыплаканных слёз. Группа Би-2


— Я точно не беременна? — в десятый раз спросила я.

— Я же сказала, нет, — ответила Альбина Борисовна.

Я с облегчением выдохнула, но в глубине души всё же остались какие-то сомнения. Когда неделю назад я поняла, что с моим организмом что-то не в порядке, у меня началась паника. Сама мысль, что я беременна, приводила меня в ужас. Да и чтобы сказали окружающие, узнав, что я через три месяца после гибели любимого человека жду ребёнка от другого мужчины. Где была моя голова?! О чём я думала, когда ложилась в постель с Лебедевым?! Уж точно не о контрацепции. Хотя, учитывая моё состояние в тот момент, я вообще ни о чём не думала. Странно, но в одной постели мы обычно оказывались после того, как мне удавалось выпутаться из очередной скверной истории, в которые я, рискуя собственной жизнью, в последнее время вляпывалась с завидным постоянством. Когда очередной противник повержен, и ты, живая, но с синяками по всему телу и разбитой физиономией, то больше всего хочется завыть от отчаяния. Потому что понимаешь, что всё равно не сможешь ничего изменить в своей никчёмной жизни, потерявшей всякий смысл после смерти самого дорогого человека на свете. И тут на горизонте появлялся Лебедев, красивый и самоуверенный, с глазами и повадками моего погибшего жениха, и я, как последняя дура, кидалась в его объятья, совершая очередную глупость. Теперь пришло время расплачиваться за свои ошибки. Хотя на этот раз, кажется, пронесло.

— Можешь одеваться, — сказала Альбина Борисовна, закончив осмотр и снимая перчатки. — У меня следующая пациентка через час. Чай будешь или спешишь на работу?

— Я отпросилась до обеда, — отозвалась я из-за ширмы.

— Ну, вот и отлично. Наконец-то поговорим…

Филатова Альбина Борисовна — симпатичная, чуть полноватая брюнетка, неисправимая оптимистка и поэтому выглядевшая намного моложе своих лет, — лучшая подруга моей мамы. Они дружили с самого детства. Эта история началась почти полвека назад. Мои бабушка и дедушка тогда как раз получили новую квартиру и ожидали прибавления в семействе. Как-то утром бабушка, возвращаясь из магазина, случайно столкнулась с соседкой, которая тоже была беременна. Женщины разговорились и вскоре стали подругами. Через несколько месяцев они почти одновременно произвели на свет очаровательных девочек — Альбину и Софью. Дружба между соседками продолжилась. Они вместе гуляли с детьми, делились секретами воспитания, по очереди сидели с девочками, если кому-то надо было срочно отлучиться по делам. Альбина и Соня, когда немного подросли, тоже стали подругами. Девочки ходили в один детский сад, а потом и в одну школу. Сидели всегда за одной партой и по возможности помогали друг другу. Альбину больше привлекали естественные науки, а Соню — гуманитарные. Поэтому Альбина решала за Соню задачки по физике и химии, а та, в свою очередь, писала ей сочинения и делала переводы по иностранному языку. Девочки были постоянно вместе и многие считали их сёстрами.

Но после школы их пути на время разошлись. Альбина уехала в соседнюю область поступать в медицинский институт. Она хотела стать гинекологом. На третьем курсе Альбина вышла замуж за парня из параллельной группы, а через год родила сына Влада. Соня же поступила в педагогический университет на факультет иностранных языков, с головой погрузилась в учёбу и о личной жизни особо не задумывалась. Получив красный диплом, она пошла в аспирантуру и осталась в институте в качестве преподавателя.

Альбина вернулась в родной город с мужем и сыном, устроилась в одну из больниц, где и работала до сих пор, пройдя путь от обычного врача в женской консультации до заведующей гинекологическим отделением. Их дружба с Соней возобновилась. Как-то на дне рождения мужа Альбины Соня познакомилась с его другом Сергеем Логиновым. Красивый молодой человек сразу же понравился Соне, и она влюбилась без памяти. Он тоже заметил симпатичную скромную девушку. Их роман развивался достаточно быстро, и вскоре Соня стала замужней женщиной. Через некоторое время у них родилась дочь Валерия, которую назвали в честь отца Сергея, то есть я. Альбина и Соня тогда решили, что когда их дети вырастут, то они обязательно должны пожениться. С Владом мы потом действительно общались, но не в том направлении, на которое рассчитывали наши мамы.

Когда мне было десять лет, мама погибла в автокатастрофе. Я осталась с отцом. Через год в нашей жизни появилась Жанночка, вредная и избалованная девица, которая была младше моего отца на двадцать лет и ненавидела меня всей душой, потому что я своим присутствием всегда напоминала ему покойную жену. Я отвечала ей взаимностью и при любом подходящем случае делала гадости. Например, могла налить клей в туфли или разрезать любимое платье. Как правило, это случалось, когда отец уезжал в очередную командировку. Жанна вопила, а я, страшно довольная собой, собирала в рюкзак самые необходимые вещи и сбегала к Альбине Борисовне. Что тогда начиналось дома: Жанночка названивала отцу, но он ничего не мог сделать, так как находился далеко. Потом он приезжал, устраивал очередной скандал сначала Жанне, что не уследила за мной, а потом доставалось и мне. Меня снова возвращали в отчий дом. И вроде бы устанавливалось временное перемирие, но через пару месяцев всё повторялось снова.

Тогда же я начала дружить с Владом. Он был старше меня на четыре года, увлекался компьютерами и автомобилями. Поэтому пока мои ровесницы бегали на первые свидания, мы с Владом вдохновенно впаивали в его компьютер какие-то новые микросхемы и разбирали в гараже старый автомобиль его отца. Влад так же стал моим инструктором, и под его чутким руководством я научилась водить машину. После окончания университета он устроился на работу в крупную компьютерную фирму и вскоре перебрался в Москву, где сделал неплохую карьеру. И вот уже два года Влад работает в Англии и не собирается возвращаться на родину.

Но главный сюрприз ждал всех, когда на следующий день после выпускного бала я просто исчезла из города, уехав поступать в юридический институт. О моих планах знал только Влад. Он стойко выдерживал допросы, которые устраивали ему мой отец и Альбина Борисовна, и раскололся только тогда, когда получил от меня подтверждение о моём поступлении. Отец сначала очень разозлился, но потом решил, что, пожалуй, так будет лучше и на время учёбы оставил меня в покое.

Я знала, что Альбина Борисовна не одобряла мой поступок, но она, в отличие от отца, никогда не упрекнула меня в этом. Таким образом, она стала мне мамой, единственной подругой и врачом