2 страница
совершенство, — мы говорили негромко, но уверен, защитник нас слышал.

— Завтра мы с подругами будем отмечать начало учебного года. Приходи. — произнесла она название неизвестного мне клуба.

— Пойдем уже, пока Лазарь не сломал мне нос! — Марк подошел, схватил ее за руку и стал тянуть.

— Может, я вас подвезу? Чтобы спасти нос твоего друга? — сам был, когда-то молодым, но никогда не тушевался перед сильным противником, поэтому Марк не мог вызывать у меня уважения.

— Нет, мы сами, — помотала она головой. С ее плеча снова съехал оторванный край свитера и Марк, как голодный пес уставился на обнаженный участок тела. Мне не понравился его взгляд.

— Стой! — скинул я с себя кожаную куртку, подошел и накинул на плечи Еве. — Замерзнешь.

— Я ее верну, — улыбнулась мне малышка и закуталась в широкие полы. Я рассчитывал на встречу, а чтобы ничего не сорвалось, в кармане куртки есть несколько моих визиток.

Наблюдая за удаляющейся парой, я поймал себя на мысли, что Еве сегодня удалось развеять мои заботы и проблемы. У меня завтра сложная операция, после которой неплохо бы выспаться, но я уже решил идти в клуб.

В кармане брюк зазвонил телефон. Увидев, что это невеста я отключил звук и спрятал его обратно.

Ева увезла с собой не только куртку, но и кольцо, которое я купил сегодня для Альбины. Наконец-то решился сделать предложение, а судьба внесла свои коррективы. Даже если Ева его не вернет, не страшно, несколько десятков тысяч долларов стоят того, чтобы отложить мою женитьбу на неопределенное время!

Глава 2

Ева

— Кузя, ты сошла с ума! — эту фразу мои подруги повторяли весь вечер.

Я и сама понимала, что совершаю самый опрометчивый поступок в своей жизни, но это единственный шанс, быть с мужчиной, в которого тайно влюблена уже три года.

Ты же не собираешься прогуливать его занятия? — на самом деле я об этом думала всю ночь. Мне даже в голову пришла мысль о переводе, но об этом я не посмею заикнуться маме.

Да и неизвестно, захочет он меня видеть после этой ночи или я стану очередным мимолетным эпизодом в его жизни.

— Нет, занятия прогуливать не стану. — решила только что. Каждый пропуск у Коршуна это многочасовые отработки. Да и затягивать с обманом не стоит. Чем скорее Игнат выяснит, что в этом году читает у нас лекции, тем быстрее сможет простить мне ложь.

На самом деле я пыталась в этом убедить себя. О бескомпромиссности и жесткости преподавателя можно слагать легенды. Все в институте знают, что самый сексуальный мужчина не заводит отношения со студентками. Сколько таких охотниц выставлял он из своего кабинета не сосчитать. Более смелые и настырные даже приходили к его дому или устраивались работать в больницу, но пока никому не удалось соблазнить строгого преподавателя.

— Тань, оставь ее. Ты же видишь, Кузя уперлась, слышать ничего не желает, — поддержала меня Оля. — Если это не сделает Коршун, она так и помрет девственницей, — усмехнулась подруга.

— Если эта ночь стоит того, чтобы вылететь из института, дерзай!

— Не нагнетай, Тань! — снова вмешалась Ольга.

Раньше я не понимала, как можно обсуждать с кем-то личную жизнь, но эти две сумасбродные девчонки стали мне так близки, что секретов от них у меня практически не было. Я знала, они не предадут, поэтому смело могла им довериться. Татьяна уже год жила с гражданским мужем и его злобной мамой. Ольга снимала квартиру со своим парнем, а я в учебный период перебиралась в общежитие, ездить на занятия из Одинцово долго и накладно.

— Оль, выяснится правда, он ее завалит по своим предметам!

— Тань, я же не тупица, на тройку точно сдам! — усмехнулась я.

— У Коршуна тройку сложнее получить, чем у других преподав отлично! — тут она была права, но отступать я не собиралась.

— Тихо, появился объект девичьих грез. Если бы я знала, что он хоть разок посмотрит на меня, бросила бы своего Леху, — шутила Оля, но я все равно толкнула ее в плечо.

— Иди, — махнула Таня в сторону танцпола. — Он тебя высматривает.

Нам достался диван в темном углу, чтобы нас заметить нужно подойти поближе, но Игнат стоял в центре и разглядывал танцующих.

— Мы с тобой не пойдем, а то вдруг он переключится на нас, — продолжала шутить подруга.

— Так и скажи, что не хочешь, чтобы он тебя запомнил и вместе со мной завалил на экзамене, — подколола ее.

— Ты угадала, поэтому проваливай скорее, пока он не подошел к нам, — подталкивала она меня руками.

Приказав себе успокоиться и не дрожать, я уверенной походкой направилась к танцующим. Делая вид, что не замечаю Воронова, поднялась на небольшой помост и принялась двигаться под медленную музыку. Тут же нашелся партнер, который стал кружить меня в танце. Чувствовала на себе обжигающий взгляд Коршуна, но в его сторону специально не смотрела.

— Еще один танец? — улыбнулся мне симпатичный брюнет, с которым мы так слаженно двигались. Руки свои он с моей талии еще не убрал, хотя уже играла быстрая мелодия.

— Нет, — прозвучал рядом знакомый голос. — Девушку я забираю, — жестко произнес он, не сводя с парня холодного взгляда. Тот улыбнулся, пожал плечами и отступил. Игнат взял меня за руку и повел за собой.

— Ева, — заговорил он, как только мы оказались в коридоре. — Извини, я сегодня устал, хочется тишины. Если не возражаешь, предлагаю поехать сразу ко мне, — это не было просьбой, Игнат предложил, а я мне оставалось согласиться или отказаться. Если скажу «нет», второго шанса не представится.

— Хорошо, только заберу вещи. — Не думала, что все произойдет так быстро. Никаких ухаживаний, комплиментов, многозначительных взглядов и улыбок. Просто «поехали ко мне».

Я давно этого желала, поэтому решила не отступать, несмотря на то, что в моих мечтах все было по-другому.

— Уходишь? С Коршуном?

— Да, Тань. Он устал, а здесь очень шумно.

— Усталый, он вряд ли что-то сможет, — махнула рукой Танюха. — Кузя, не везет тебе! Был бы он наш ровесник, был бы шанс, что у вас случится секс, а так…

— Ничего, зато выспится перед завтрашними парами, — поддразнивали меня подруги.

— Оль, ты не помнишь, в расписании на завтра есть лекция у Коршуна?

— Есть, Тань, — ответила я. Мы с ней переглянулись, она мысленно пожелала мне удачи, а я невесело улыбнулась. Я не боялась сегодняшней ночи, но очень переживала, что будет, когда Воронов увидит меня в аудитории. Признаться ему в обмане я не смогу.

— Ты иди, мы еще немного посидим, — сказала мне Оля. — Леха скоро за нами приедет.

— Удачи! — искренне произнесла Танюха.

Игнат стоял в коридоре, прислонившись спиной к стене. Глаза его были прикрыты. Руки засунуты в карманы. Я подошла и встала рядом.

— Дай мне минуту, — не открывая глаз, произнес он. Я ничего не отвела, стояла и рассматривала мужественное красивое лицо.

— Я забыла твою