Строптивая жена шейха

Читать «Строптивая жена шейха»

0

Мишель Кондер

Строптивая жена шейха

Michelle Conder

Bound to Her Desert Captor


© 2018 by Michelle Conder

© «Центрполиграф», 2020

© Перевод и издание на русском языке, «Центрполиграф», 2020

Глава 1

– Простите, ваше величество, но местонахождение вашей сестры до сих пор не известно.

Джегер аль-Хадрид, король Сантары, кивнул и отвернулся от своего седовласого старшего помощника. Он смотрел на открывавшийся из арочных окон дворцового кабинета вид на раскинувшийся внизу город Аран. Бледно-розовый дворец, расположенный на гребне холма, выходил фасадом на некогда загруженный порт, который совсем недавно превратился в туристическую мекку. Со вкусом спроектированные отели, рестораны и магазинчики гармонично сочетали в себе загадочность старины и легкость новизны.

Сейчас он не замечал всей этой прелести. Он был полностью поглощен исчезновением сестры.

Где она? И, что более важно, все ли с ней в порядке?

Неделю назад он вернулся из деловой поездки в Лондон и нашел записку на рабочем столе.

«Дорогой Джег!

Я знаю, тебе это не понравится, но я уезжаю на несколько недель. Я не скажу, куда я еду, потому что для меня это важно. Поэтому я не взяла мобильный телефон.

НЕ сомневаюсь, если бы телефон был со мной, ты бы понял, куда я направляюсь, прежде чем я туда доберусь! Не волнуйся, со мной все будет хорошо.

Люблю тебя,

Милена».

Как Джег мог не волноваться после того, что случилось три года назад?

Он потянулся к записке на столе, которая теперь лежала в пакете для улик. Единственное, что удалось выяснить его элитной Службе безопасности, – это то, что она улетела в Афины, а затем исчезла с мужчиной. С Чедом Джеймсом. Рядовой сотрудник, с которым работала последние полгода. И он, Джегер, сам это допустил.

Джегер сжал зубы и заставил себя сделать глубокий вдох. Чед Джеймс был блестящим выпускником одного из престижных университетов Штатов. Джегер нанял его в свою компанию «ГеоТек индастриз». В компанию нанимались только энергичные, умные сотрудники, которые могли нестандартно мыслить, чтобы создавать передовые технологии. Неделю назад молодой выпускник взял месячный неоплачиваемый отпуск.

Заставил ли он Милену пойти с ним на свидание? Или, что еще хуже, похитил ее и подбросил записку, надеясь получить выкуп?

Джег молча выругался. Став королем десять лет назад, он сделал все возможное, чтобы уберечь братьев и сестер от неприятностей. Как он мог так эффектно ошибиться?

В течение последних десяти лет он неустанно работал, чтобы вытащить Сантару из экономической и политической трясины, в которую его отец загнал страну. И тут его сестра пропала без вести.

– Как такое возможно, – прорычал он Тарику, – что в век электронных технологий никто не может найти ее?!

– Если у нее нет ни мобильного телефона, ни компьютера, отследить ее невозможно, – ответил пожилой мужчина. – Мы получили записи с камер видеонаблюдения в портах Пирей, Рафина и Лаврио, а также на местных вокзалах, но до сих пор ничего и не выяснили.

Стук в дверь вызвал свирепую порочную цепочку ругательств. Отец Джегера вошел в кабинет и что-то прошептал Тарику, прежде чем бросить быстрый сочувствующий взгляд на сына.

Тарик заметил окаменевшее лицо Джегера и покачал головой.

Нет, не принцесса.

Джегер вздохнул с облегчением. Только самые близкие знали, что Милена пропала. Они собрали небольшую группу, состоявшую из самых лучших солдат армии Сантары, чтобы найти ее и Чеда Джеймса. Джег даже брата не предупредил об исчезновении Милены. Также он ничего не сказал наследному принцу Торана, за которого через месяц Милена должна была выйти замуж.

Последнее, что ему сейчас нужно, – это скандал международного масштаба за неделю до проведения одного из самых важных саммитов в истории Сантары. Лидеры со всего мира соберутся здесь на четыре дня, чтобы обсудить мировые проблемы. В какой-то степени этот саммит станет переломным в истории его страны.

– Рассказывай, – прогремел Джегер, заметив, как побледнел его помощник.

– Мне только что сообщили, что час назад старшая сестра Чеда Джеймса приземлилась в аэропорту Сантары.

– Сестра, с которой он переписывался за день до исчезновения? – нахмурился Джег.

– Похоже на то. Информация по ней отправлена вам на почту.

Джег сел за стол и коснулся компьютерной мышки, чтобы вывести монитор из спящего режима. Он быстро нашел нужное письмо и открыл вложение. Это было своего рода досье.

Имя: Реган Джеймс

Возраст: 25

Рост, вес, номер социального страхования. Глаза карие, волосы каштановые, работает учителем в какой-то шикарной школе. Согласно отчету, она жила одна в Бруклине, была волонтером в детском центре. Домашних животных нет, исков или ордеров на ее арест нет. Родители умерли.

К досье прилагалась фотография Реган Джеймс. На снимке она была запечатлена на пляже, волосы были собраны в низкий конский хвост. Несколько выбившихся прядей обрамляли овальное лицо. Она улыбалась задорной улыбкой, обнажив белоснежные зубы. На шее висела фотокамера. Красивая женщина, которая вряд ли смогла бы обидеть и муху. И у нее не каштановые волосы. Только не на этой фотографии. Медного оттенка. Скорее даже рыжевато-коричневые. И глаза у нее не просто карие, они…

– Где она сейчас?

– Забронировала номер в «Сантара интернэшнл». Это все, что нам известно.

Джег уставился на фотографию на экране. Брат этой женщины увез его сестру в неизвестном направлении, он будет носом рыть землю, но найдет их и привезет Милену домой.

– Установи за ней слежку, – приказал Джегар. – Я хочу знать, куда она ходит, с кем разговаривает, что ест и как часто ходит в туалет. Если женщина купит хотя бы пачку жвачки, я хочу знать об этом. Все ясно?

– Совершенно ясно, ваше величество.


Как только Реган переступила порог кальян-бара, она поняла, что ей нужно уносить отсюда ноги. В поисках информации о Чеде она весь день бродила по городу Аран, но единственное, что удалось узнать, – это то, что в городе жарко, а потом и то, что жарко нестерпимо.

Но, несмотря на невыносимую жару, Реган поняла, что, попади она в этот город-крепость при других обстоятельствах, бесповоротно влюбилась бы в него. К сожалению, чем больше она искала Чеда по городу, тем больше волновалась. Поэтому она не послушалась своей интуиции и не покинула сию же минуту маленький, тускло освещенный бар, который часто посещал Чед, как бы сильно ей этого ни хотелось.

Маленький бар был битком забит деревянными столами и стульями, за которыми местные мужчины играли в карты или курили кальян. Или и то и другое вместе. Откуда-то доносилась певучая арабская музыка, а воздух, казалось, был наполнен каким-то фруктовым ароматом, который она не могла определить. Чтобы избежать ненужного внимания, она поправила шарф, который накинула на голову и плечи в знак уважения к местным обычаям, и направилась к деревянной барной стойке, вдоль которой в ряд стояли выцветшие красные табуретки.

Правда в том, что это место оказалось для нее почти последним пристанищем. Весь день она чувствовала себя