Чародей

Читать «Чародей»

5

Владимир Поселягин

Чародей

Серия «Фэнтези-магия»

Выпуск 28

© Владимир Поселягин, 2021

© ООО «Издательство АСТ», 2021

Выпуск произведения без разрешения издательства считается противоправным и преследуется по закону

Пролог

Я, стоя в общей толпе, где смешались и кочевники, и их рабы, наблюдал, как магическое пламя пожирает тело моего учителя. В этом мире похороны были только одного вида – магическая кремация с помощью специальных амулетов. Кладбищ не было. После ветер уносит пепел вдаль. Ясное дело – не всё улетает, меня как-то не привлекает, что частицы пепла осядут на мои волосы и тело, кроме набедренной повязки, другой одежды у меня нет, да и вдыхать пепел я тоже желания не имел, но это был мой учитель, восемь с половиной лет, пока не умер. Причина естественная – старость, хотя моему учителю и было четыре сотни лет с хвостиком. Однако наблюдая, как магическое пламя пожирает тело, а чуть выше воронка ветра собирает частицы, чтобы унести пепел подальше, я думал не об учителе, да, я был печален, но мужчины не плачут, думая о себе и о своей ситуации. Разрешите представиться, меня в прошлой жизни звали Мансур Алиев. Мой отец родился в Москве, жену ему подобрал прадед, глава клана в то время. Я тоже родился в Москве, потому считаю себя москвичом во втором поколении.

Чёрт, мысли скачут, поэтому и перескакиваю с одного на другое, а не описываю свою жизнь по порядку. А всё из-за смерти учителя, по сути, я стоял на перекрёстке своей дальнейшей жизни. Больше у кочевников меня ничего не держало, хотя я имел самый низкий статус, – раба, и на мне был антимагический ошейник. Ладно, сейчас соберусь и кратко дам свою биографию. Значит, Мансур Алиев, тысяча девятьсот восемьдесят четвёртого года рождения. Москвич, у меня трое родных братьев и сестра, я старший.

Так вот, детский сад, школа, армия и технический университет, а я увлекался техникой. Фанат. Да, именно увлечение, которое я с возрастом не потерял. После школы я сознательно в армию пошёл, мужчина должен знать воинское искусство. Мне повезло – направили в серьёзное подразделение. Нет, в спецназ меня не взяли, я попал к сапёрам. Направили в училище, откуда я вышел уже сержантом и хорошо подготовленным сапёром. Пусть в основном в теории. Практика была по прибытии в часть, у нас тут цех по уничтожению старых мин и снарядов. Частично на полигоне взрывали. В Подмосковье. Кстати, в армии я отслужил два года, после меня срок службы сократили до полутора лет. Потом вернулся в Москву старшим сержантом, ну и университет.

Как получил диплом, то рванул на Север, с двумя братьями мыл золото до холодов. Намыли много. Три месяца жили, дикие места, тайга, но нас с братьями подобным не напугать. Особо приключения описывать не буду, хотя они и были, включая перестрелку и лёгкое ранение одного из братьев. Подаренный когда-то мне автомат «Вал» в полном обвесе против шести «калашей» оказался превосходен, группу из местных бандитов, что крышевали диких золотоискателей, мы положили. Схрон с оружием сделали на будущее. Братья ещё катались золото мыть позже, пару бригад сколотили, мы на этом серьёзно поднялись, но уже без меня, оружие пригодилось. Так вот, вернувшись в Москву, я продал золото и купил три сервиса и две автомойки. Братьям за помощь купил недорогие японские внедорожники чёрного цвета. Подержанные. Себе приобрёл квартиру, потому как уже семь лет был женат и имел двух детей, так что мы переехали в свою трёхкомнатную квартиру. Пусть не в центре, но своё жильё. Работники остались те же, я лишь модернизировал производство, и началась работа.

Прибыль пошла, я сменил машину. Старую, джип «Чероки», что ещё отцу принадлежала, отдал младшему брату, себе другую купил – британский «Дефендер».

Дела шли. А тут эта пандемия, закрытие всего. Я взял семью, к тому моменту мне уже тридцать шесть лет было, кроме жены четверо детей, братья, кроме младшего, тоже женаты, и все вместе табором на машинах колонной покатили в Чечню. Мама со мной в машине ехала – мы ехали в село к родственникам. Зря, как я теперь понимаю, но от судьбы не уйдёшь. Все дела на заместителя оставил, наши сервисы под охраной, должны справиться. Однако умер я не от пандемии, вообще, думаю, что это миф для запугивания. Нет, случилось это после охоты. А я был большим любителем, и когда мы собирались возвращаться, вдруг упало ружьё, прислонённое к машине. Оно оказалось заряженным. Произошёл непроизвольный выстрел, и сноп дроби ударил по мне. Я ещё час жил, успел убедить своих, что это случайность, винить никого не нужно. Ружьё одного из дядей, тот, бледный, пытался помочь, остановить кровь. Не смогли, да и до врача не довезли, умер я в машине по дороге.

Вот такая моя жизнь. Вроде и вспомнить нечего, а начинаешь, так столько всего в памяти всплывает. К спорту я был неравнодушен, имея отличные физические задатки, стал мастером спорта по боксу. Вообще у нас в клане предпочтение отдавали борьбе, боксёров не было, только я и два младших брата. Однако у нашего дома в Москве, где была квартира, имелся отличный спортзал и тренер по боксу – дважды чемпион России. Тот предпочитал кубинский бокс, свой стиль, и нас ему учил. Как мы могли пройти мимо? Он сначала меня тренировал, с восьми лет, потом и братьев. Восемнадцать лет прожил в нашем районе, потом с семьёй в Питер переехал. Другой тренер, что сменил его, был не хуже, братья довольны. Я к тому моменту сам мастером был, но ходил в спортзал часто, держал себя в форме, а где как не в спаррингах себя поддерживать? Причём я был типичным полутяжем и, видя, что становлюсь из-за однобокости обучения слишком тяжёлым, также решил заняться лёгкой атлетикой. Ещё в третьем классе параллельно занялся бегом на средние и дальние дистанции, брал школьные призы. Тут я лишь КМС, но бегаю быстро и долго. Зато приобрёл изрядную выносливость. Братья по моему пути не пошли, а зря.

Вот так я и умер, нелепо, понимаю, но бывает и не такое. Ладно, жизнь моя прошлая, конечно, интересна, но перейдём к тому, как я оказался в теле этого мальца, вот уже восемь с половиной лет. Сначала дам вводную информацию. Этот мир магии, пушек, ружей и летающих кораблей имел несколько названий. Кочевники Ханства, где, кстати, я и пребывал в рабстве, называли его Даймон, переводится как Степной мир, имперцы, жители самого крупного государства на планете, – Зелёным. Кто как. Но так как меня обучили именно имперскому языку

Подпишитесь на наш канал в TELEGRAM.
Новинки, подборки, цитаты, лучшие книги...
Подписаться
Возможно позже(