Видишь цель? Беги к ней!

Читать «Видишь цель? Беги к ней!»

4

Соня Некс

Видишь цель? Беги к ней!

© Соня Некс, текст, фотоизображение, 2019

© Макет, оформление ООО «РОСМЭН», 2019

* * *

Познакомимся?

Доброе утро!

А может быть, добрый день или добрый вечер… Надеюсь, что вы все-таки не будете читать эту книгу на ночь – потому что ночью надо спать!

А вот почему надо спать, я вам расскажу. Так же как о многом-многом другом…

Я – Соня Некс.

Я могу пародировать голоса и мечтаю когда-нибудь озвучить мультфильм.

У меня есть: морская болезнь, аллергия на тушь для ресниц, мех кролика и какое-то пшеничное растение, которое цветет летом.

Я очень люблю снимать видео. Когда я слышу музыку, которая меня вдохновляет, то представляю разные картинки. Я – трижды бронзовый призер чемпионата Москвы по фитнес-бикини.

Я – участница шоу «Танцуют все!», на котором вошла в двадцатку лучших.

Я – преподаватель танцев, организатор курсов фитнеса и тренер.

Я – мама.

Я – ТАКАЯ ЖЕ, КАК И ВЫ.

КАК И ВЫ, Я МЕЧТАЛА – И МОИ МЕЧТЫ СБЫЛИСЬ.

КАК И ВЫ, Я МНОГО РАБОТАЛА – И ЭТОТ ТРУД ПРИНЕС СВОИ ПЛОДЫ.

Как и вы, я хочу становиться лучше – и я становлюсь лучше с каждым днем.

Я хочу помочь вам стать теми, кем вы хотите.

Отбросьте страх и неуверенность.

Отбросьте зависть и обиду.

Дайте мне руку, и я поведу вас по замечательному пути, в конце которого вы обретете веру в себя и свои силы.

ХОТЯ ПОЧЕМУ «ПОВЕДУ»…

ДАВАЙТЕ ПОБЕЖИМ?

1. Детство

До восемнадцати лет мне казалось, что время так медленно тащится… Ну когда, когда же будет наконец восемнадцать? С восемнадцати до двадцати пяти – обычное, стандартное восприятие времени. О, уже год прошел! О, еще год!

А вот после двадцати пяти время словно ускорилось! Не успеваю моргнуть, а уже опять июль. Даже думаешь: «Что же будет теперь дальше?»

И тем более интересно отправляться в путешествие по волнам своей памяти – все дальше и дальше, все глубже и глубже, заново знакомясь с собой. Той, которая когда-то была…


Интересно, почему мы не помним наше детство? Может быть, мы с бо́льшим вниманием и с бо́льшей любовью относились бы к нашим мамам, помня о том, сколько бессонных ночей они провели у наших кроваток, отдавая все свои силы, всю свою любовь и нежность…

Я обожаю семейные альбомы. Всегда, приезжая к бабушкам, прошу их показать мне старые фотоальбомы. Листаю и чувствую, как передается мне дух того времени…


Я появилась на свет четвертого июля, когда в Ереване нещадно палит солнце, а абрикосовые деревья склоняются под весом янтарно-желтых фруктов. Родилась очень быстро, за час, буквально ворвалась в этот мир. Мама не делала УЗИ и не знала, кого ждет, но, судя по тем деликатным и спокойным пинкам, которыми я периодически напоминала о своем существовании, предполагала, что будет девочка.

Я была очень спокойным младенцем. Соседи еще пару недель после родов и не знали о моем существовании и что-то заподозрили, лишь когда увидели маму без живота. Да и потом со мной не было никаких проблем. Знаете, ходят легенды о таких детях, которых, мол, где оставил, там и нашел? Рождаются раз на тысячу, ни колик, ни аллергий – чудо-мечта-зависть. Вот я была как раз такой живой легендой. В два месяца обо мне написали в местной ереванской газете. Почему-то именно меня решили привести в пример как младенца, который занимается плаванием, – а попасть в газету в те годы означало приобрести хоть и временную, но славу! Газеты со статьями о родных (а уж особенно если там была фотография!) покупали в нескольких экземплярах, ими хвастались перед гостями. Может быть, сейчас это звучит несколько наивно, но лишь потому, что мы сегодня избалованы публичностью. Да и что останется от нашей публичности лет через двадцать, когда размагнитятся диски, сгорят контроллеры и лопнут от переизбытка информации облачные хранилища?

А вот та статья все еще существует, и мама ее бережно хранит.


Я помню себя где-то с трех с половиной лет. Помню, как мама ходила беременная братом, а я не хотела больше никого в нашу семью. И соглашалась на него только с условием, что он будет спать в подвале, где хранились мои игрушки, – добрая девочка!

Сейчас брат – один из моих самых близких и родных людей. Мы с ним на одной волне, даже несмотря на то, что занимаемся разным делом и проживаем не только в разных городах, но и в странах! Детская ревность неизбежна, и тут все в руках родителей. Если грамотно распределить внимание между малышами, если объяснить старшему ребенку, что его не будут меньше любить и что младенец нуждается в помощи и ласке, в том числе и от него, то скоро от этой ревности не останется и следа.

Помню, в детстве говорила бабушке, что хочу стать мальчиком, так как им все разрешают. А бабушка отвечала: «Пройдешь под радугой и станешь!» Да, конечно, потом-то я поняла, как здорово быть именно девочкой! Одно материнство чего стоит!

Потом мы переехали в Москву. Я помню много-много снега – именно эта, такая необычная и непривычная для Еревана деталь поразила маленькую меня больше, чем Красная площадь и здания сталинского ампира. Мы снимали скромную однушку, хозяйкой которой была алкашка Вера. Где теперь эта Вера?

Помню, как наш дом заполонили рыжие муравьи и все соседи в меру своих умений боролись с ними. Как я ненавидела этих муравьев! Как я – маленькая девочка – упорно воевала с ними! И все-таки победила. Так что теперь я знаю о них все, могу даже быть консультантом!

Папа никогда не возвращался с работы с пустыми руками – всегда приносил киндер-сюрпризы, конфеты и прочие детские радости. Да-да, в детстве у меня не было жесткого режима питания, да и кто мог тогда подумать, что я посвящу свою жизнь спорту и танцам?

В детский сад меня отвели, как тогда было принято, в три года. Но… почему-то я его возненавидела. Все дни напролет я была букой, ни с кем не общалась, не играла, ничего не ела, просто сидела неподвижно и ждала маму. Так прошла неделя – и меня оттуда забрали.


В школе было немного повеселее. Несмотря на то что дома мы всегда говорили на армянском (я и сейчас его не забыла!), и я, и брат превосходно знали русский язык. Поначалу, оказавшись в классе среди толпы детей, я боялась отвечать, стеснялась, но ни акцента, ни ошибок у меня не было.

У меня оказался очень красивый почерк, но отличницей я так и не стала. Особенно не дружила я с алгеброй, физикой и геометрией… Я до сих пор в предвкушении, когда, как уверяли учителя, «они понадобятся мне в жизни, и я пожалею, что была невнимательна на уроках!».

Честно говоря, я не очень хорошо помню школьный период. У моей

Подпишитесь на наш канал в TELEGRAM.
Новинки, подборки, цитаты, лучшие книги...
Подписаться
Возможно позже(