Не называй меня по имени

Читать «Не называй меня по имени»

0

Анастасия Франц

Не называй меня по имени

Глава 1

Мишель

Он, ворвался в мою жизнь, словно дикий зверь. Без стука вошёл в неё не прося разрешения. Я не приглашала, не хотела, но внутри всё пылало только от одного взгляда на него. Замирало, но в ту же секунду начинало бешено стучать, прося туда, к нему. Мне хочется бежать, лететь, ползти, только бы оказаться в тех самых руках, что убивали меня, но в тот же миг воскрешали, вознесся к небесам, туда к звёздам.

Это случилось три месяца назад. Тогда мы всей компанией в составе трёх девушек и четырёх парней решили сходить в клуб по окончанию сдачи экзаменов. На мне было лёгкое белое платье, лиф которого был из кружев, а длина чуть выше колен.

Я танцевала, наслаждаясь песней.

Прикрыла веки погружаясь в водоворот битов музыки, окунаясь в слова. Шевелила ели губами, напевая текст песни. Плавные движения бёдрами, руки над головой в такт мелодией движутся. Мне было так хорошо, что всё отходило на задний план. Хотелось лишь одного раствориться. Мои длинные светлые волосы, словно белоснежный снег развевались мягкими волнами, касаясь оголённых участков кожи.

Как почувствовала чужие руки на своей талии, которые двигались в такт с моим телом. Меня пронзил ток в тысячу вольт от этих нежных касаний, пальцев, что так властно, но аккуратно сжимали мой стан.

Я облокотилась спиной на грудь к неизвестному мужчине, а это был именно он, запрокинув руки за его шею, прижимаясь всем телом к нему. Прикрыла глаза от наслаждения. Лёгкое касание дыхания неизвестного моей шеи, и табун мурашек пробежал по всему телу, а мужчина собрал их руками, проводя по талии ладонями, остановился на бёдрах и чуть сдавив их впечатал в себя и я почувствовала внушительный бугор между бёдер.

Мне льстила, что я так подействовала на мужчину, которого я не знаю.

И в первые за все свои двадцать четыре года мне захотелось раствориться в этих руках, окунуться в этот аромат древесно-апельсиновых ноток. Почувствовать его губы на своём теле, а его самого в себе.

Резко поворачиваюсь в коконе рук и смотрю на незнакомца. Он так близко, что я вижу каждую чёрточку его идеального лица. Густые брови, тёмные, почти чёрные глаза, прямой нос, трёхдневная щетина относила его к аристократической знати.

Осторожно приподняла кисть руки, дотронувшись до его скул, проводя вдоль к губам, что сейчас так манили. Колючая. Мужчина, не отрываясь следил за мной, впитывая каждое моё движение, а я наслаждалась. Его губы были шершавые, с мелкими трещинками на них. Они притягивали, зазывали, желали, чтобы я их коснулась.

А потом мужчина медленно стал опускать голову, и расстояние между нами сокращалась. Секунда и наши губы соприкоснулись. Мой мозг отключился напрочь. Я забыла обо всё. Мне волновал только этот мужчина, что окунул меня в океан удовольствия.

Его руки блуждали по моей спине, то опускались к бёдрам, то вновь поднимались к спине. Он аккуратно ласкал мою шею, руки, захватывая меня в свой плен поцелуем. Он, словно наркотик проникал в моё тело через поцелуй, принося мне эйфорию, блаженство. Он мял, терзал, ел мои губы, приковывая к себе, клеймя собой, ставя на мне свою метку.

Мои руки сжимали его крепкие плечи. Я цеплялась, хваталась за них, чтобы не упасть во тьму, а он притягивал к себе, продолжая истязать мои губы. Прикусил нижнюю губы и оттянул. Из моих лёгкий вышибло весь воздух, и я издала протяжный стон, прикрыв веки от наслаждения и лёгкой толики боли.

— Девочка… — его голос хриплый, но мужественный, заставляет внутри всё трепетать.

Он отрывается от исследования моих губ своими, сжимая мою талию, тяжело дышит, соприкасаясь лбом с моим.

— Свела с ума, — тихо-тихо шепчет, проводя кончиком носа от веска к скуле.

А я не могу ничего ответить, лишь тяжело дышу, запуская руки в его волосы на затылке, слегка сжимая.

А в следующий миг берёт меня за руку и ведёт в неизвестность, а я, как послушная мышка иду, не спрашивая куда. Разве это важно, если сейчас мне хорошо, как никогда.

Мы выбираемся из душного здания держась за руки. Он не на секунду не выпускает её из своей, только сильнее сжимает, проводя нежно большим пальцев по тыльной стороне руки. А мне хочется замурчать от этого жеста, но я только смотрю на наши сплетения и еду за ним.

Все мысли о том, что это неправильно, что я выставляю себя не с лучшей стороны, приличная девушка так не делает, отпадают в тот самый миг, когда он припечатывает меня к своей машине, ставя руки по обе стороны от меня, заглядывая мне в глаза, ища там какие-то ответы на свои вопросы и найдя сажает в чёрную иномарку.

Обходит, садится на водительское сиденье, заведя машину срывает с места, но в следующий миг берёт мою руку в свою переплетая пальцы, продолжая поглаживать её.

Мы молчим. Нам нечего сказать. Оба этого хотим.

Мы живём один раз, и нужно не отказывать себе в желании, даже в таком.

Останавливаемся минут через двадцать возле двухэтажного дома. Он внушительный, и со стороны кажется большим, холодным, страшным.

Поворачиваю голову в стороны мужчины, который всё это время пока мы стоим не отрывает от меня своих пронзительных глаз. Он смотрит на меня изучающе, заглядывая в глаза, пытаясь понять о чём я думаю, но потом бросает это занятие и приближается ко мне. Кладёт руку на шею, притягивая к себе и невесома касается моих губ своими.

Я прикрываю веки, наслаждаясь поцелуем и нежностью рук.

Этот поцелуй совсем другой. Он дарит нежность, ласку, словно успокаивает меня, чтобы я доверилась ему, расслабилась. Знал бы он, что я не боюсь и готова сдаться в этот плен, к таким умелым губам и рукам.

Как мы оказываемся в его комнате я не помню, только лишь быстрые движения, пытаясь снять эту чёртову рубашку на его идеальном теле, что очерчивает каждый мускул. Пальцы не слушаются, дрожат и я решаю больше не мучится, а просто разрываю её. Слышится треск ткани и пуговицы разлетаются в разные стороны.

Передо мной предстоит подтянутая грудь, восемь кубиков, и не удержавшись провожу по ним ноготком. Слышу в макушку тяжёлый вздох и рваный стон. Поднимаю глаза, и не отрывая взгляда опускаю руки к брюкам расстёгиваю ремень, а потом и спускаю их.

Мужчина резко приподнимает меня за талию над полом, поворачивается к кровати и в один шаг оказывается рядом с ней, опуская меня на неё. Оказывается, сверху на мне, проводит рукой от шеи к груди, сжимая ту на секунду. Я издаю стон, вцепляюсь в шелковистое покрывало. Оно холодит кожу, будоражит, создаёт контраст