Поступь стали III

Читать «Поступь стали III»

4.67

Глава 1

Баал изменился. За ночь, что я его не видел, он приобрел гуманоидное тело, все также был покрыт шерстью, но более мелкой и густой, имевшей стальной оттенок, все та же медвежья голова, с рогами, направленными вперед и появившейся гривой, словно у льва. Также поменялись глаза, если раньше были обычные глазные яблоки, правда светящиеся, то сейчас вместо них провалы, окутанные ярко-зеленым свечением. Но не только физически он изменился, перемены были и внутренними, пока не могу объяснить, но он стал ощущаться каким-то более целым, что ли, словно раньше в нем чего-то не хватало, а сейчас появилось.

Но долго рассматривать мне его не дал демон. И опять на территорию фермы обрушилась убийственная аура, что немного придавила меня и Урсулу. Не произошло и десяти секунд, как Баал схлестнулся в смертельной схватке с Баддом, а я пришел в себя, метнулся к Зигфриду и начал использовать исцеление.

Капитан лежал побледневший, а возле него уже успела набежать лужа крови, но он был живой, так что я хоть немного и затянул с его лечением, но думаю, что времени достаточно и заклинание поможет. И оно сработало. Если с Баалом мне не было видно его эффективность, то с человеком, тем более раненым, эффект был и очень сильный.

Цвет лица с бледного моментально поменялся и начал приобретать естественный оттенок, а на месте культи кожа начала стягиваться и зарастать. Если поначалу я обрадовался эффективности заклинания, то когда увидел, что вместо того, чтобы отращивать руку, оно просто исцелило и затянуло рану, расстроился, ожидал-то я, конечно, того, что и конечность новая отрастать начнет, но не тут-то было, чуда не произошло.

— Что это за монстр появился? — встревоженно спросила графиня, наблюдая за схваткой.

— Баал, одна из первых моих химер.

— Если у тебя была такая сильная химера, то почему ты ее до момента нападения прятал?

– Он был без сознания, еще вчера ночью он лежал в казематах недвижимым, как и предыдущие полтора месяца.

— Он справится с демоном? — глядя на битву Баала с Баддом, спросила Урсула.

— Не уверен, раньше я бы сказал, что нет, но вот сейчас не знаю.

***

А тем временем недалеко от светящегося белым сиянием купола происходила эпическая битва условного добра со злом. Химера, что перешла на третью стадию эволюции, столкнулась с духом ночи, а точнее просто демоном, что взял себе такое название. Но это не отменяло того, что тварь была невероятно сильна, так как поколениями получала в жертву души.

А все почему? Потому что хитрый демон делал все чужими руками и, по сути, не влиял на события, именно человеческая жадность была тем столпом, благодаря которому его не могли найти. А он все отжирался. Но сейчас монстр столкнулся с противником, который неприятно его удивил, сила врага не уступала ему самому. Да, он не мог полностью себя проявить в теле смертного, которым он завладел, но и той силы должно было хватить.

Однако демон просчитался, слишком давно он не вступал в сражения, прячась по темным провалам бездны, и сейчас его навыков не хватало против звериных инстинктов химеры. Своими лапами Баал раздирал его тело, тело, об которое затупились бы лучшие мечи королевства, рвалось когтистыми пятипалыми лапами, нет, скорее уже просто руками, но таких размеров, что тут и не знаешь, как их называть.

Схватка продолжалась, оба противника яростно противостояли друг другу, испускаемые ауры убийства периодически прижимали к земле выживших, а те немногие работники, что попряталась по ферме и не были убиты воинами жары, и вовсе потеряли сознание, так как были обычными людьми.

Но битвы такого уровня, не могли длиться вечно, и спустя минуту сражения, которое не каждый тренированный воин способен разглядеть, не то что в нем учувствовать, Баал, воспользовавшись моментом, нанес удар своими горящими зеленым огнем лапами и попал в средоточие противника.

Кости демона не смогли защитить его от такого удара, и он моментально лишился сердца, которое расплавилось в кислотном огне, разъедающим и саму душу демона. Но и Бадд не остался в долгу, выпустив практически в притык в тело химеры некое заклинание, что по своей сути было темнее, чем душа демона.

Стакнувшись с телом химеры, оно начало его разъедать, и на этом и закончилась бы история Баала окончательно, если бы не вовремя подоспевший Джо, который уж в этот раз не промедлил и начал накладывать заклинание. На химере оно начало показывать себя явно лучше, чем на Зигфриде, так как почти растворившиеся рука и грудная клетка начали медленно зарастать.

***

Смотря на то, что заклинание действует, но как-то медленно, я на последних остатках маны создал еще одно и рухнул на колени, так как энергии не хватило и сила зачерпнулась уже из тела. Но видя, как исцеляется тело друга, откинул в сторону мысли об усталости, а им на замену пришло умиротворение. Присев возле груди лежачего друга, глянул в его глаза и сказал:

– Спасибо, брат, рад что ты с нами!

– Рррр, – прозвучало из пасти Баала, и тот махнул целой рукой, словно говорил: «Пустяк, обращайся!».

— Ха-ха.

– И долго ты собрался еще сидеть? — подойдя ко мне, поинтересовалась графиня.

– А что делать? – устало спросил я.

– Хоронить павших, лечить раны, очищать территорию, ты только посмотри, что тут происходит!

– Дай хоть десять минут отдохнуть!

-- На том свете отдохнешь, кто тут будущий барон, я или ты?! Так что за дело!

– Ну, чертовка, не даст бедному мне отдохнуть, – тихо пробормотал я.

– Что ты сказал?! – расширив глаза, уже начала закипать Урсула Гросвенор.

– Ничего не сказал.

– Пфф, – и, развернувшись, пошла в сторону Алана и Зигфрида.

– Эх, – вздохнул я и двинулся следом. – Вставай! Я знаю, что ты уже отошёл, пошли мне поможешь! – сказал я Баалу, на что тот рыкнул, но все-таки начал подниматься.

Когда он стоял на своих двоих возле меня, я оценил его рост. В полтора раза больше точно, где-то около трех метров есть. И шире меня раз в пять. Впечатляет, впечатляет, особенно банки на руках, что были размером как мое туловище...

На следующий день мы хоронили павших, собрались все, кто был в замке, и съехалась вся дружина. Хоронили Митяя, которого я уважал и ценил, хоронили и сорок дружинников, что пали смертью храбрых в неравном сражении, а также двадцать работников фермы, оказавшихся не в том месте не в то время.

Костры горели целый день и все это время я думал. Думал, что сделать, чтобы этого не повторилось. Кто послал мне привет, понятно, но я не ожидал, что