Лэрн-VI. На прицеле

Читать «Лэрн-VI. На прицеле»

5

Глава I

Сначала теряюсь от обилия вокруг людей и алкоголя. На приёме не меньше пары сотен человек. А если добавить к этому тех, кто находится внутри дома или просто с другой стороны особняка, то возможно в три-четыре раза больше.

Взяв с подноса по бокалу вина, изучаем обстановку. Небольшие подиумы, на которые извиваются смуглые танцовщицы, аккуратно постриженый кустарник, идеальный "травяной ковёр" под ногам. Плюс вышколенные официанты и масса разодетых гостей, которые из которых уже успели набраться. Безусловно, это место для переговоров и заключения сделок. Но основное прикрытие — развлечение. Так что здесь немало тех, кто просто приходит выпить за чужой счёт и поиметь кого-то из выставленных на всеобщее обозрение шлюх. Профессиональные прожигатели жизни.

Их можно отличить сразу же. Глаза блестят от выпитого алкоголя, хотя приём начался не так давно. Среди спутников — либо откровенно одетые девушки, которые явились в надежде кого-то подцепить, либо парни, пришедшие за танцовщицами и выпивкой. Мне же нужен совсем другой объект. Кто-то достаточно серьёзный и знающий офицеров канцелярии. Настолько, чтобы распознать их даже сейчас, посреди этого бурлящего хаоса.

Вдвоём с горянкой движемся через толпу, обходя кучки беседующих людей. Машинально фиксирую, что помимо извивающихся танцовщиц, которые одеты весьма символически, есть и другие, выглядящие более прилично. Но их назначение всё равно сразу понятно. Не знаю, кто подбирает им одежду, но он точно знает в этом толк. Или она. Если с танцующими южанками всё просто — одна полоса материи между ног, чтобы прикрыть дырки и ещё одна на соски, то шлюх облачают в платья, которые формально сойдут за приличные. Но они всё равно выделяются. Даже не фоне спутниц гостей, старающихся продемонстрировать себя максимально полно. Все платья разные, но каждое — на грани. И невольно привлекает внимание. Я бы подумал, что это специализированные артефакты, не будь у меня иммунитета к воздействию магии.

Нэйда с невозмутимым лицом тычет локтём в мой бок и я переключаю внимание на мужчин. Девушки и так отвлекли на несколько минут. С другой стороны, в этом есть плюс. За гостями наверняка кто-то наблюдает. А я сейчас был похож на типичного аристократа, которые заявился на вечеринку со своим "персоналом", и только оказавшись внутри, понял, насколько жёстко облажался.

Стараюсь определить оптимальные фигуры для начала беседы, как слышу призыва отправиться в сад, где начинается какое-то представление. Шагаем следом за остальными и скоро оказываемся сбоку от особняка. Здесь действительно есть сад — навскидку не меньше сотни деревьев. Над которыми протянуты тонкие верёвки, на которых балансируют такие же смуглые девушки, как те, что танцевали перед домом.

Невольно удивляюсь — для представления на прославленном приёме, это выглядит слишком скромно. Но как только основная масса гостей собирается, всё меняется. Вспыхивают сотни небольших фонариков, которыми увешаны деревья. Между ними появляются уже белокожие девушки с крыльями за спиной. Потом в воздух взлетает целый десяток таких же. Удивляюсь, как они держатся без магии, но глаз быстро подмечает разницу — те, что взлетели, это призванные. С вполне натуральными крыльями. А бегающие по земле, человеческие женщины с приделанными прозрачными крыльями и прозрачных накидках. В отличии от них, у "летунов" крылья самые настоящие — видно, как от их взмахов колышется листва деревьев внизу.

Дальше начинается настоящий хаос. Призванные выполняют трюки в воздухе, плюются огнём, перебрасывают друг другу полыхающий мяч и показывают чудеса синхронизации. Перчинки добавляет, что всё это проделывается без малейшего участия магии. Только их собственные тела и какие-то составы.

Между деревьями снуют гости, которые "охотятся" на девушек с крыльями. Те весело хохочут, убегая от них. Но стараются не слишком сильно — то одну, то другую утаскивают в дом. Кого-то и вовсе загнули прямо в саду. Это видимо тоже часть развлечения. Акробатки, которые вроде были только для затравки, тоже активизируются, развлекая публику, как только могут.

Я же продолжаю вполглаза наблюдать за гостями, выбирая подходящего мне кандидата. Вроде бы определяюсь — есть сразу три человека, к которым можно обратиться. Но тут толпа снова перемешивается — часть людей возвращается на площадку перед домом, где тоже обещают интересное зрелище. Два объекта пропадают из виду, а третий возвращается на старое место. Приходится шагать за ним.

Перед фасадом особняка и правда развернулось действо — прислуга установила сборный бассейн, который сейчас наполнен грязью и в нём уже бьётся между собой пара девушек. На обеих почти нет одежды, так что картинка выходит довольно пикантной. Но этот бой быстро сворачивают и рослый мужчина в ливрее обращается к "присутствующим дамам", предлагая им попробовать свои силы. Само собой никто не вызывается, но он тут же озвучивает приз — артефакт, позволяющий десять раз посетить приём графа Ранцока самостоятельно. Достаточно лишь выдержать три боя подряд, чтобы стать полноценным гостем, а не сопровождать мужчину.

Это вызывает оживление — к бассейну устремляются самые смелые. Спустя считанные секунды, первая пара уже сходится в борьбе. Одна залезает внутрь прямо в платье, а вот вторая поступает более умно — раздевается догола, вызывая свист и улюлюканье толпы. После чего запрыгивает в бассейн. Ловкий ход — теперь её можно схватить только за волосы. Учитывая, что для победы, нужно подмять свою противницу на четверть минуты, "голая" скорее всего одержит верх без всяких проблем.

Толпа вокруг беснуется и делает ставки, а я начинаю понимать популярность приёмов. Даже если отбросить в сторону сделки, здесь аристократы и чопорные промышленники могут ненадолго превратиться в дикарей. И им не приходится прятаться за стенами собственного дома, скрывая свои развлечения. Они среди таких же людей и чувствуют азарт толпы. Можно не стесняться, выкладываясь по полной. Никакого притворного этикета, только настоящее нутро, которое можно демонстрировать без всякой опаски. Не рискну предположить, на какой уровень развлечения перейдут к утру, когда публика уже выдохнется и её надо будет разогревать совсем откровенным жесткачом.

В процессе продолжаю наблюдать за выбранным гостем. И когда он отходит немного в сторону, приближаясь к стене дома, сжимаю руку Нэйды, подавая условленный знак. После чего медленно шагаю к нему. Старательно делаю вид, что уже выпил и сам не знаю, почему выбрал именно это направление. Но мужчину, которого сейчас пытается "околдовать" одна из местных шлюх, это не обманывает. Жестом руки, отослав девушка, ждёт моего приближения. Как только оказываюсь рядом, задаёт вопрос.

— Если вы хотели что-то предложить или обсудить, стоит знать — я не веду разговоров с незнакомцами.

Подхожу ещё ближе, остановившись в полуярде от него.

— Я не собираюсь