Новая РПГ жизнь 5 - Начало Конца

Читать «Новая РПГ жизнь 5 - Начало Конца»

4.5

Глава 0. Общая справка.

Статус.

Александр[D]

Уровень: 59

ОЗ 1510/1510

ОС 2020/2020

Карма —

Мировоззрение: Нет

Профессия — Вершитель Судеб — Ур. 18

Профессия(20) — Несущий Погибель — Ур. 18

Профессия(40) —

Предназначение: Искусственный Вестник Судьбы.

Сила 149

Ловкость 49

Выносливость 73

Магия 36

ОС 202

Харизма 38

Судьба 221

Свободных очков 40

Очков профессий 12

Активные навыки: — Создать спиральную стрелу, — Выбор Пути Ур. 10, - Равноценный Обмен Ур. 5, - Око концентрации Ур. 3, - Спиральная отталкивающая стрела — Ур. 2, - Град тысяч стрел Ур. 3.

Пассивные навыки: — Предвидение Ур. 5, - Беззвучное использование и преобразование Навыков, — Мастерское Владение луком Ур. 10, - Точность Ур. 10, - Накопление заряда Ур. 10, - Накопление Концентрации Ур. 10, - Ускоренная перезарядка Ур. 8.

Достижения: — Герой человечества, — Человек, — Выживший, — Баланс во мне, — Видящий Судьбу, — Истинный Червь, — Судьба Спасителя Мира, — Истинный Гений, — Творческий, — Трудолюбивый, — Пожиратель Судьбы, — Проклятый, — Страх гоблинского рода.

Вершитель Судеб — внеранговая профессия.

Высшая внеранговая профессия, полученная в момент созидания нового Вестника Судьбы.

Профессия имеет привилегию управления Судьбами, видения Путей, укрепления Судьбы, её поглощения, преобразования, усиления.

Имеется высшее развитие: Крылья. Высший Суд. Создание Судьбы.

Модификая: внеранговая высшая Привилегия — Равноценный Обмен.

Навык созданный на концепции обмена и изменчивости, внесения активных изменений в поток Судьбы и изменения самой сути предметов на что-то равноценное.

Навык коррелирует с Картой, Судьбой.

2 эволюция2. Равноценный Обмен — позволяет создать Контракт с живой целью, поменяв Что-то, на Что-то Равноценное. Время перезарядки и Затраты остаются прежними. Возможна эволюция.

Несущий Погибельискусственно усиленная уникальная — легендарная профессия, возведённая в новый высший ранг.

Низшая(20) внеранговая профессия, полученная в момент выполнения высокого требования от самого мира.

Профессия создана на концепции уничтожения, погибели и разрушения. Судьба, Уровень и Сила профессии усиливает себя при каждом мгновенном убийстве — сверхвысоком показатели урона — массовом уничтожении.

Возможна эволюция при достижении определённого уровня развития существа.

Общие данные:

Уровень — характеризует общее развитие существа, его мастерство и опыт. Получая уровень, существо улучшает свою статистику.

ОЗ — Очки Здоровья, обозначает ваш показатель жизненной энергии, если показатель упадет ниже 10 % вы потеряете сознание, при достижении единиц — вы умрете.

ОС — Очки Судьбы, обозначают ваш показатель энергии, при достижении вы больше не сможете использовать активные навыки. Являются заменой ОМ.

Профессия — характеризует направление развития существа. Навыки присущие профессии или схожей с ней профессии получить в несколько раз проще, чем навыки отличные полной противоположностью.

Сила — отвечает за переносимый вами вес, силу удара и общую крепость тела.

Ловкость — отвечает за вашу скорость передвижения, гибкость и скорость реакции.

Выносливость — Отвечает за время, которое вы можете выполнять деятельность, не испытывая усталости, отвечает за Очки Здоровья(ОЗ) и сопротивление отрицательным эффектам накладываемым на тело.

Магия — отвечает за уровень магических навыков, который вы можете изучить и повышенное магическое сопротивление.

ОС — отвечает за количество Очков Судьбы(ОС) в вашем теле, увеличивает сопротивление ментальным отрицательным эффектам, усиливает навыки связанные с Путями.

Харизма — Отвечает за социальные взаимодействия, общую привлекательность, умение командовать и воодушевлять.

Судьба — отвечает за выбор вашего Пути. Их разнообразие, количество, перспективы. Также отвечает за силу вашей Судьбы и способность видеть/влиять на другие Судьбы.

Активные навыки — навыки при которых используются ваши Очки Судьбы(ОС) или в редких случаях Очки жизни(ОЗ).

Пассивные навыки — навыки, что не используют сознательного действия в поддержании, не требуют затрат Очков Судьбы(ОС) и действуют постоянно без предварительной активации.

Достижения — даются вам самим Миром за определенный порядок действий. Бонусы от них постоянны.

Компаньоны:

Нет.

[Скрыто]

Оружие:

Стрелец Судьбы. Вне Ранговое[EX+] {-F} Проклятый.

Прочность: Неуничтожимо. Мировое оружие.

Атакующий. Концептуальный.

Зарядов: 2/3

Высокоранговое оружие ближней и средней дистанции.

Создатель: Человечество/Александр.

Этим оружием можно промахнуться.

Убивая с этим оружием, пользователь получает лишь 10 % Эссенции Души.

Оружие может использовать только Вестник.

Оружие может использовать только представитель гуманоидных рас мужского рода.

Оружие может атаковать своего пользователя.

Владелец должен иметь Достижение Проклятого для использования оружия.

Оружие не способно нанести урон???

Ограничени…

Глава 1. Начало.

Мысленно усмехаюсь от глупой мысли, что ощущение того, что…

Ничего не болит, горит, ноет.

Ни холодно, ни жарко, а нормально.

Не хочется спать, умереть, вырвать себе внутренности или дико смеяться, после чего истерично плакать.

…Кажется настолько странным и новым, что даже смешно.

Такая странная иррациональная безмятежность, полное отсутствие как ментальной, так и физической усталости.

Осторожно раскрываю глаза, тут же морщась от яркого света магических светильников и потрескивания каких-то скрипучих щелчков, чем-то похожих на щелчки медицинского оборудования.

Провожу рукой по мягкой белой кровати, впервые за долгое время чувствуя мягкость и теплоту, а не холод, сырость, остроту злых камней и колючесть веток.

О…

Рукой, которой не было.

Рука была на месте, хоть в прошлый раз и была скормлена новосозданному артефакту.

Осторожно прикрываю глаза, ощущая, как воспоминания медленным потоком вливаются в голову.

Словно это был затяжной сон, который длился целую Новую жизнь, прекращая свои цепкие объятия только сейчас.

Помню…

Я был призван в этот Новый мир, обманув одного из “Ангелов”. После чего начал своё путешествие.

Обманывал, игрался, страдал, самоутверждался, пытался расти как личность, но наоборот падал всё ниже и ниже, сам не осознавая этого. В конечном итоге концом этой комедии стал прыжок в обрыв 5 этажа Подземного Лоргуса, в краткий момент такого же просветления, а дальше…

Дальше я уже и не был собой или даже тем меньшим, чем стал после испытаний тут, лишь тень себя, оболочка.

Различные убийства людей, нелюдей, детей, женщин, стариков, псевдо-каннибализм, изнасилования под девизом: “Я тут Бог и Царь, Творец Судьбы” и прочий бред воспаленного разума обиженного “взрослого” подростка.

В общем, непонятные, иррациональные действия, продиктованные каким-то низшим животным инстинктом.

Максимализм, вылившийся в попытки получить Всё или Ничего. Мысли скорее суицидника, чем существа разумного и рационального.

Постоянные сражения на грани жизни, каждый следующий бой не просто победа в стиле — пришёл, увидел, победил, а выгрызание своего существования.

Враги, союзники, ну… Марионетки и постоянный импульс злорадства и ярости.

Опасаясь, что это — лишь предсмертный сон угасающего сознания, медленно перекладываю руку под себя, помогая ей, сажусь на кровать, с удивлением замечая, что такой привычной головной боли или головокружения не последовало.

Моргаю. Зрение пришло в норму и даже стало лучше, чем в ипостаси старика или в момент псевдо-молодости.

Словно вспоминаю навык, а не действительно активирую его…

Видение Судьбы.

Но ничего не происходит.

Действие заблокировано Стационарным Высшим камнем Хаотических помех.

Не сильно то и расстраиваюсь, лишь слыша усиливающийся треск и наконец-то осматриваюсь.

Комната была не сказать, чтобы просторной, но и не комнатушкой 2 на 2 метра, может, 12х12 метров, как-то так.

Потолок был ярко-зелёного изумрудного цвета, стены не отличались от него, как, впрочем, и

Подпишитесь на наш канал в TELEGRAM.
Новинки, подборки, цитаты, лучшие книги...