2 страница
стриптиз клубу, приносила доход… Чтобы не возникло лишних вопросов, нужно оплатить, — разъяснил Демид, закуривая очередную сигарету.

— Все оплачу, все сделаю.

— Вот и славно.

В коттедж заехал старенький пикап, из него вышел мужчина среднего роста, подстриженный наголо. На плече висела черная сумка. Демид его пустил в дом, провел в спальню.

— Ну что, Стас, нужна генеральная уборка, что бы ни следа… — объяснил Демид приехавшему мужчине.

Мужчина молча достал из сумки покрывало для ремонта, расстелил по всей спальне, достал топор. Демид Виктора вывел из спальни, и они пошли на кухню.

— Как же так, она же человек, так нельзя… — бормотал Виктор.

— Что сделано, то сделано. У тебя сейчас два выбора: пойти сдаться властям, в принципе, прямой вины в смерти девушки нет. Еще неизвестно, какое решение примет суд. Есть только риск, что посадят, скорее всего, за хранение и употребление. Все будет зависеть от адвоката. Если адвокатом буду я, то смогу суду зародить сомнение, что девушка сама принесла наркотики и угостила… Но поднимется страшная шумиха в СМИ. Она может повредить репутации — потеряешь контракты, поклонников. Либо ты можешь взять себя в руки и жить дальше. Она сама выбрала свою жизнь, она сама решила поехать с неизвестным ей мужчиной, она сама решила употребить наркотики — и ее организм не справился с этим, — выпивая кофе, убеждал Демид.

— Вы правы, Демид Иванович, я возьму себя в руки — и все наладится, — Виктор вытер слёзы, сел спокойно за стул и погрузился в размышления.

Спустя время из спальни Стас начал выносить покрывала, укладывая их в свой пикап. Уложив все, он отмыл пол от крови, пропылесосил. Спальня и коттедж в целом приняли обычный вид.

— Мы поехали. Ты помойся несколько раз и сходи в баню. Проспись и потом только свяжись со всеми своими родными и друзьями. И, главное, забудь, что было сегодня.

— Спасибо за все, Решатель, — Виктор обнял Демида.

Демид сел в свой внедорожник, дал понять Стасу, по какому адресу им ехать. Приехал он в производственную зону. Спустя пару минут подъехал Стас.

— Хвоста не было? — задал вопрос Демид.

— Обижаешь, все проверил, все чисто, — ответил осипшим с возрастом голосом Стас.

— Он дал сигнал, тебя ждут. Избавься от улик — и до связи. Деньги уже поступили на твой счёт. Я поехал решать до конца вопросы по этому делу.

— Решатель, обожаю с тобой работать, — ответил Стас, сев в свой пикап.

Демид сел за руль своего автомобиля, отправился в путь. По радио шло интервью с криминальным журналистом Анатолием Носовым:

— Уважаемые слушатели! У нас сегодня в гостях известный писатель, криминальный журналист Анатолий Носов, — представил радиоведущий.

— Привет всем! Очень рад, что вы меня пригласили, — ответил Анатолий.

— Меня как жителя нашего города волнует два вопроса: первый, правда ли, что уровень преступности сильно вырос в последнее время? И второй, почему тогда силовые структуры не принимают никаких действий?

— Криминал действительно возрос. Пока не настолько сильно, но все к этому идёт. Силовые структуры работают на отлично. Я со многими оперативниками, следователями знаком лично. Они не жалеют сил, ловят бандитов. Но такие, как адвокат Демид, Крылов, выпускают на свободу их.

— Разве работа адвоката не заключается именно в этом?

— Работа адвоката заключается в том, чтобы защищать невинных людей. А не с помощью запугивания свидетелей, подделки документов, дачи взяток освобождать особо опасных преступников. Недаром в криминальных кругах он имеет прозвище Решатель. Так как он за деньги может решить любой вопрос.

— У вас есть какие-либо доказательства? Все-таки адвокат Крылов — очень известная личность в городе. Не боитесь, что он вас засудит за клевету?

— Доказательства есть, но недостаточно. Однако в скором времени будут основания упечь его за решетку, и тогда у криминала не останется защитника.

— Так защищать людей в суде — профессия. Не так ли?

— Он нарушает этику адвоката, обходит законы стороной ради победы. Я это обязательно докажу.

— А теперь у нас музыкальная пауза, после нее вернёмся к нашему гостю и поговорим о выходе его новой книги. Оставайтесь с нами, — сказал радиоведущий, и заиграла музыка.

«Ох уж этот Носов, везде сует свою фамилию. Этот человек не меняется совсем. Ну ладно, чёрный пиар — тоже пиар», — размышлял про себя Демид.

Демид подъехал на пустую парковку, принадлежавшую двухэтажному зданию с тонированными окнами с вывеской «Мужской клуб “Ночной город”». У входа в здание стоял огромный бритоголовый парень в футболке с надписью «Охрана».

— Клуб закрыт. Приходите вечером, — грубо сказал охранник Демиду.

— Я к хозяину клуба, скажи ему, что я пришёл.

— Не положено.

— В смысле не положено? Это ж Демид Крылов, впускай его, — накричал на охранника вышедший мужчина худощавого телосложения, одетый в темный деловой костюм.

Охранник пробурчал что-то под нос и запустил Демида. Мужчина пошел впереди, провожая гостя к хозяину клуба. Они зашли внутрь: кругом горели ярко-красные фонари, от потолка до пола крепились шесты, блестевшие на свету от масла, оставленного телами стриптизерш. Вокруг шестов располагались диванчики ярких цветов. Официантки убирали весь оставленный мусор со стола, уборщицы мыли пол. Полуголые девушки считали чаевые, оставленные клиентами. Заметив Демида, стали хихикать и махать рукой, приветствуя его. Мужчина никак не отреагировал на эти знаки. Пройдя ещё немного, они подошли к двери. Мужчина в костюме вежливо постучался, попросил разрешения войти и пропустил Демида вперёд.

— Сколько лет, сколько зим! — воскликнул мужчина средних лет с накаченным, словно у выступающего бодибилдера, телом. Одет он был в чёрную майку, рваные джинсы, на голове была шляпа черного цвета.

— А ты все растешь и растешь! Скоро взорвешься от такой мышечной массы, — сказал с улыбкой на лице Демид, обняв мужчину.

— Да ты сам не маленький, все качаешься?

— Конечно качаюсь, только без препаратов. С ними я завязал, — ответил Демид, сев в кожаное кресло напротив стола, где сидел мужчина. В углу кабинета стоял большой сейф, у окна — шкафчик с какими то документами. На стене висели фотографии обнаженных девушек. Также в кабинете был большой кожаный диван, стол, за которым они сидели, располагался посередине комнаты.

— Ну, с каким вопросом ты ко мне в такую рань?

— Альберт мы с тобой давно знакомы, вместе начинали. Поэтому я буду краток, с твоей девочкой, брюнеткой с розовыми прядями, произошла неприятная история. Один известный и богатый спортсмен развлекся с ней, но ей было мало, и она ушла в мир иной. Мой клиент готов возместить всю потерю и моральный ущерб. Лишь бы ты не начал войну… — произнёс Демид, закурил сигарету. Альберт молча смотрел на мужчину, что-то обдумывал.

— Это Белоснежка. Говорил же дуре, не связывайся с клиентами. Получила хорошие чаевые — и домой, спать. Грудь ей сделал, жильё дал, не наседал на нее, а ей все мало было. Ну, ради нашей дружбы я забуду о случившемся, — Альберт взял в руку