2 страница
не зажегся, тонко намекнув, что сеанс уже закончился, и зрителям пора расходиться. При этом кое-кто бросал на целующуюся парочку беглые взгляды.

– Пойдем, – шепнул Дрейк и, не отпуская ее руки, вывел из кинотеатра.

Пока они «смотрели фильм», снаружи, похоже, прошел дождь, и теперь влажный воздух приятно пах озоном, а на сером асфальте, в свете загоревшихся фонарей, блестели небольшие лужи. И когда Эбби, забываясь из-за тепла руки Дрейка, случайно вступала в них, от ее ног во все стороны разлетались мелкие звонкие капельки.

– Послушай, нам нужно поговорить, – неожиданно серьезно сообщил парень, резко остановившись посреди пустынной аллеи, по которой они шли к небольшой уютной кафешке, чтоб перекусить.

– О чем? – испуганно прошептала Эбби. Неужели он… передумал? Она разонравилась ему, или просто ему с ней было неинтересно? И теперь он хочет сообщить ей, что больше не желает с ней встречаться?

– Я должен спросить у тебя кое-что важное, – выговорил парень, не глядя ей в глаза, даже не оборачиваясь. Казалось, его взгляд изучает то ли асфальт под ногами, то ли намокшие под дождем цветы на клумбе в метре от них. – Не пойми меня неправильно, Эбби, – выдохнул он отрешенным голосом, в котором девушка, как ей показалось, распознала волнение и страх. – Просто я должен получить ответ, прежде… чем окончательно и бесповоротно влюблюсь в тебя.

– Что должен знать? – прошептала Эбби, дрожа всем телом, и чувствуя его дрожь.

– Ты девственница? – холодно выговорил Дрейк, и в тот же миг девушка ощутила, как покраснела до самой макушки.

– Почему ты спрашиваешь? – неловко прошептала она.

– Мне важно это знать, – выдохнул парень, слегка сжав ее руку. – Эбби, скажи, ты девственница?

– Да, – чуть слышно пискнула она, понимая, что вот просто сейчас возьмет, и сгорит от стыда, а прах ее при этом провалится сквозь землю.

– Слава богам, – облегченно вздохнул Дрейк и, неожиданно улыбнувшись, притянул Эбби к себе, чтобы крепко-крепко обнять. – Значит, я могу больше не сдерживаться, – добавил он, прежде чем захватить ее поцелуем, от которого подкосило ноги, и единственным способом не упасть было полностью повиснуть на шее у парня.


* * *


За минувшую неделю Эбби пересекалась с Дрейком в коридорах Академии бесчисленное множество раз, и где-то половина из этих встреч происходила в укромных уголках, где парочка фанатично целовалась. По дороге с того самого первого свидания Эбби, решив быть откровенной до конца, призналась своему новоиспеченному парню, что это был ее первый поцелуй. И Дрейк, похоже, всерьез решил зацеловать ее по самое не балуйся!

Девушка против этого ничего не имела. Даже более, с каждым разом ощущала все больше удовольствия от того, что оказывалась во власти губ Дрейка. Эти встречи напоминали контрастный душ. В своих поцелуях парень был то озорным, то нежным; то нахальным, то осторожным; то циничным, то трепетным. Но каждый раз – неповторимо великолепным! Сколько бы они ни целовались, Эбби все равно было мало. Когда приходило время расходиться то ли на пары, то ли по комнатам студенческого общежития, она не могла отделаться от ощущения неудовлетворенного голода.В считанные дни Дрейк полностью захватил ее в свою сладкую паутину, в которой ей хотелось увязнуть лишь сильнее. И пускай они были знакомы не так давно, девушка уже даже не сомневалась, что нашла ее: такую желанную, такую заветную любовь всей ее жизни.

Так что когда наступила следующая суббота, и парочка отправилась на свидание в парк развлечений, оба уже свободно вели себя друг с другом как люди, которые близки не первый месяц.

Вспоминая их первое свидание неделю назад, Эбби улыбалась, не веря собственным глазам, в то время как Дрейк, не стесняясь, обнимал ее за талию, периодически спуская руку пониже. Эти смелые прикосновения одновременно сильно смущали ее, и в то же время будоражили. И девушка, краснея, тихо-тихо, совсем шепотом собственного сознания, признавалась себе, что хочет еще.

– Пойдем, – прошептал Дрейк ей на ухо, чувственно сжимая ее ягодицу. А после, не отпуская дрожащей руки, потащил куда-то. Как оказалось, в отдаленный уголок парка, куда почти и не захаживали посетители.

Он не говорил ни слова, только коварно ухмылялся, заводя ее в серое здание, явно служившее для каких-то технических целей. Неожиданно Эбби поняла, что дрожит… но ей нравилась эта дрожь!

Заведя девушку в комнатку с кучей больших труб, Дрейк усадил Эбби на одну из них, запер дверь заклинанием… и жадно впился в мягкие губы! Еще ни разу он не целовал ее так дико, ненасытно, откровенно сжимая пальцами упругую грудь. И еще ни разу во время поцелуев Эбби не ощущала такого сильного, возбуждающего голода.

– Тс-с-с-с, – с азартом прошептал Дрейк, прижав к губам Эбби указательный палец.

Легким движением его руки скользнули под хлопковую юбку немного выше колена и, нежно касаясь кожи стройных бедер, зацепили белье, которое несколько секунд спустя спрятали в кармане джинсовой куртки.

Физически ощущая все волнение девушки, Дрейк медленно развел ее колени и наклонился, несмотря на смущение, вспыхнувшее на лице Эбби красным флагом.

Сначала его губы коснулись кожи на внутренней стороне бедер, и до ушей тут же долетел сладкий растерянный вздох. Эбби тяжело дышала. В глубине души – в самых потаенных ее закоулках, – она уже давно этого желала. Но та хорошая, воспитанная девочка, находившаяся у руля всю ее жизнь, дрожала от страха, как осиновый листок. И чем выше поцелуи Дрейка поднимались по ее бедрам, тем сильнее была эта дрожь.

В тот момент, когда парень, наконец, добрался до ее половых губ, Эбби вскрикнула от первого прикосновения… а миг спустя краешком сознания успела лишь понять, что ее уносит. Все, на что она была способна, это судорожно стонать, запрокинув голову и опираясь ладонями на теплую трубу.

Язык Дрейка был безумен. Постоянно меняя темп, он то раздразнивал ее, то доводил до беспамятства, приближая все ближе к желанной грани, которую девушка ранее испытывала, лишь украдкой просовывая руку меж ног под одеялом. Но сейчас то чувство, которое она предвкушала, грозило быть настолько ярким, что те забавы с самой собой казались ей блеклыми детскими играми.

– Дрейк… – судорожно простонала Эбби, запустив пальцы правой руки в растрепанные светлые волосы. Еще немного, еще совсем немного!..

Хоть она и помнила, что лучше вести себя потише, но не смогла сдержаться и закричала, напряженно выгнувшись дугой. Эбби до сих пор не верилось, что Дрейк сделал это для нее, а она совершенно не стала возражать. Хоть после того, как дикие эмоции от волны наслаждения немного попустили ее, она и засмущалась, но не могла отрицать один простой факт: ей понравилось, и она хочет еще… а может даже большего. И желательно, прямо сейчас.

Эбби уже собиралась было сообщить парню о своем желании, но неожиданнотот