2 страница
чего это?

– Просто постель с твоей стороны мокрая и подушка тоже. Подумала, что у тебя температура.

– Нет, всё хорошо. Просто жарко спалось.

Она пристально посмотрела в его глаза.

– На градуснике всего плюс восемнадцать!

Он улыбнулся и обнял её.

– Просто рядом со мной очень горячая девочка спит! – после он поцеловал её.

– Мммм, тогда стоит поменять постельное бельё и продемонстрировать тебе настоящий жар.

– Ого! Это отличное предложение.

Спустя час Лиза вновь тихо посапывала, а Миша, сидя на кровати, уперевшись в спинку, размышлял, смотря на свою правую ногу, а, точнее, на огромный шрам, что тянулся за ним с того самого дня.

Впереди у него был отпуск, и начинался он буквально через несколько дней. "Может быть, съездить на родину?" – размышлял он. От этой мысли стало немного волнительно, взглянув на часы, он понял, что уже через пару часов ему нужно быть на службе, уснуть он всё равно уже не сможет, поэтому тихо поднялся с постели и, немного поколебавшись, всё же вышел на лоджию. Сунув руку под одну из неприбитых досок на полу, где у него был небольшой тайник, он достал пачку сигарет. Ему хватило примерно минут пять, чтобы вернуть её обратно, так и не распаковав: "Нет, я не должен поддаваться искушению! Это не выход." Выглянув на улицу, он приоткрыл его и вдохнул воздух. Свежим его нельзя было назвать из-за загазованности, но всё же ему он показался более живым, нежели тот, что был в квартире. Солнце уже практически поднялось из- за крыши шестнадцатиэтажного дома, что означало, что вскоре уже пора выдвигаться на работу. Вернувшись в квартиру, Миша направился на кухню, для того чтобы приготовить завтрак для себя и своей любимой.

– Ой, какой приятный аромат! – произнесла внезапно зашедшая Лиза.

Миша перед тем, как приготовить яичницу с беконом, поставил вариться кофе. Всю квартиру мгновенно заполнил приятный кофейный аромат.

Миша улыбнулся, когда Лиза обняла его со спины.

– Ты спал вообще?

– Немного! Присаживайся за стол. Я сейчас подам завтрак.

– Ой, как же приятно, – Лиза улыбнулась и подарила ему поцелуй в выбритую щёку.

Мише по долгу службы следовало бриться каждое утро. Поэтому, пока варился кофе, он ненадолго посетил ванную комнату, для того чтобы привести себя в порядок.

Сев за стол и приступив к завтраку, Миша начал разговор первым.

– Как тебе завтрак? – улыбнулся он.

– Всё отлично, спасибо! Как ты себя чувствуешь?

– Всё хорошо! А что?

– Просто ты сегодня практически не спал, а тебя сегодня ждёт долгий рабочий день. И я немного волнуюсь.

– Всё будет хорошо. Сегодня просто было немного душно спать. Ведь лето на дворе.

Она взглянула на него и улыбнулась.

– Ну хорошо. Я счастлива, что мы скоро отдохнём. Уже через пару дней отпуск и полная свобода действий.

Миша улыбнулся, после чего опустил взгляд и посмотрел в тарелку.

– Лиза… – Миша немного замешкался/

– Да, любимый?!

– Нам придётся отложить на неделю нашу поездку.

Лиза взглянула на него:

– У тебя перенесли отпуск?

– Нет… В общем, мне нужно съездить на родину. Навестить отца. Я там не был уже восемь лет.

Лиза помолчала немного, а после того, как прожевала, произнесла немного другим тоном, нежели прежде:

– А как же билеты? Ты предлагаешь их сдать?

Он посмотрел на Лизу, только на его лице не осталось ни капли от прежней улыбки.

– Нет. Сдадим только мой билет, приеду на неделю позже. Думаю, что трёх недель на берегу моря будет для меня достаточно.

Лиза резко встала из-за стола и, забрав обе пустые тарелки, опустив взгляд в пол, подошла к мойке и, включив в кране воду, принялась за мытьё посуды.

Миша тоже встал и, немного прихрамывая, подошёл к Лизе и приобнял со спины. Когда его губы оказались возле её правого уха, то он произнёс шёпотом:

– Мне нужно съездить туда. Я уже давно там не был и даже не знаю, как там отец.

Она, шмыгнув носом, произнесла:

– Но мы ведь планировали отпуск за полгода! А теперь ты в один день меняешь все планы за два дня до отъезда! Ты считаешь, что это нормально? Да и что тебе там делать? Я не помню, что кто-то тебя туда приглашал или звал в гости! На тебя ведь там всем наплевать.

Миша немного отпрянул, а после произнёс:

– Если там всем наплевать на меня, то это не значит, что и мне тоже! Я просто чувствую, что мне стоит туда съездить.

– Делай, что хочешь! А я поеду в отпуск! Как и планировала! – Лиза выключила воду, и наступила тишина.

Через минут пятнадцать Миша просто стоял и смотрел ей вслед, после того как они вышли на улицу, то Лиза отказалась от того, чтобы он довёз её до метро. И просто молча ушла.

Миша, сев в свой автомобиль, завёл его и дал поработать несколько минут на холостых, прежде чем тронуться с места.

Он не особо грустил по поводу реакции Лизы, возможно, из-за того, что он понимал, что она ещё немного молода, ведь разница в их возрасте была около пяти лет, а, может, и попросту у нее не настолько серьёзные чувства к нему, в отличие от него к ней. За все полтора года их отношений они не однократно вздорили, и причины для этого всегда находила она. Что радовало Мишу, так это то, что они так и не начали жить вместе, только лишь периодически Лиза оставалась ночевать у него, а иногда и задерживалась на несколько дней. На самом деле, он не знал, насколько он готов связать свою жизнь с кем-либо. Ведь он скрыл от многих тот факт, что ему пришлось проходить некоторое время лечение в психиатрической районной больнице его родины. Лизе он лишь сказал о том, что после смерти матери отец запил, а тот факт, что мама не вынесла потери младшего сына и того факта, что старший угодил в психиатрию, просто лишил ее дальнейшего смысла жизни на этом свете. "Лучше никому не знать об этом", – всегда думал он, прежде чем завести с кем-либо знакомство. Да и о чём было рассказывать? Ведь его убедили в том, что он всё выдумал. И все попытки доказать обратное обернулись тем, что его пичкали психотропными средствами на протяжении долгих лет.

Проехав несколько районов, он подъехал к отделению полиции. После службы в армии так получилось, что в больнице, где он провел часть жизни, произошёл пожар, и его картотека так же пострадала, и он смог, как и все нормальные ребята, отдать долг родине. Служил он во вневедомственных войсках, что в дальнейшем предрешило его судьбу, особенно после переезда в другой город он поступил в школу полиции. Единственное, что из-за травмы ноги, полученной в детстве, ему предложили должность дежурного. Миша не был против, так как из-за его прошлого он не смог