3 страница
Тема
нормально закончить школу, что не позволило бы в дальнейшем поступить в университет. Да и какой университет, когда ему тяжело было в принципе адаптироваться к нормальной жизни.

Зайдя в отделение, он поздоровался со всеми знакомыми, что встретил по пути, и после сменил своего напарника. Ему следовало отдежурить последние сутки, а затем начнётся его отпуск. Миша иногда задумывался, а хотел ли он вовсе отдыхать, ведь если бы не Лиза и не её настоятельное влияние на это мероприятие, то он вряд ли смог что-то запланировать. Только если бы вновь не начались эти сны. Во всех картинках, таких чётких, что и не верилось, что на самом деле это сон, а не явь. "Пятнадцать лет! – подумал он. – Целых пятнадцать лет!" После сегодняшней ночи он радовался лишь тому, что во время дежурства ему не нужно будет отвлекаться на то, чтобы по спать, а это значило, что он освобожден от того, чтобы вновь увидеть то, что произошло в ту злополучную ночь…

3

Миша выехал поздно вечером, для того чтобы не захватить пробки, что собирались в этом городе постоянно, независимо от дня. Лиза так и не отвечала на звонки и на сообщения, Миша мог бы и заехать к ней домой, приехать, так сказать, при параде, с букетом цветов и прочее, но он не понимал, к чему весь этот цирк. О каких в дальнейшем может идти речь отношениях, если она даже не захотела выслушать его. Нет, всегда проще обидеться, не разобравшись в ситуации. Хотя что за ситуация? Рассказать правду о том, что он психопат, по которому плачет дурка? О том, что он в один момент сбежал от всего и от всех! Нет, на это он был не способен. Билеты он сдал ещё во время смены на работе, благодаря двадцать первому веку это можно было сделать в один клик при помощи смартфона.

Перед тем как поехать, Миша вернулся домой после службы, подписав все необходимые документы на отпуск и получив расчёт по зарплате, размышлял на тему того, что нужно бы поспать перед дорогой. Тема сна в последние дни пугала его, но это было необходимым действием для того, чтобы обезопасить себя и остальных участников дорожного движения. Глядя на свою постель, он постоял примерно минут пять, подумав о стимуляторах и о том, что он не хотел возвращаться к ним. Да и сколько можно было уже бежать от всего? Пора лишь собраться с духом и разобраться во всём.

Закрыв глаза, он моментально уснул. Первые часа три его тело оставалось в спокойном положении, а после его начало постепенно потряхивать.

– Миша! – закричал его младший братик. – Миша!

– Руслан, – пробормотал он в ответ, спрыгивая с велосипеда. Его утащили несколько секунд назад. Вокруг, прежде чем его схватили за ногу, секунды две была абсолютная тишина. Вновь его ногу будто с силой килограммов в триста что-то сжало, впиваясь острыми как сабли ножами. Он заорал что было сил и вновь достал нож, которым нанёс не менее двадцати ударов, пока челюсти не ослабили давление, а тело зверя не обмякло.

– Миша! – раздавался крик брата, только он не понимал, наяву это было или лишь в его голове. Затем тихое рычание по сторонам. Он пытался погасить панику и только сейчас обратил внимание, что что-то изменилось, подняв голову, он обнаружил, что луна, да, полная луна освещает всё вокруг. Снова рык и вновь те глаза, два красных огонька, что будто призывали его.

Он вновь вскочил весь мокрый, тяжело дыша. Нога вновь разболелась, будто она вновь кровоточила и пульсировала. Скинув с нее одеяло, он обнаружил, что шрамы покраснели и пульсируют. "Что за чертовщина!" – подумал он. После чего с трясущимися руками вновь пошёл на лоджию и достал пачку сигарет. На этот раз он даже вскрыл упаковку, и уже чуть было не достал сигарету, как в какой-то момент остановился. "Это не выход", – подумал он.

Проведя на лоджии около получаса, он насладился криками и смехом детишек, исходящими со стороны площадки, что находилась между домами. Ему это навеяло воспоминания о детстве. Жили они в небольшом поселке городского типа. У его родителей, которые были простыми рядовыми сотрудниками на близлежащем заводе по производству консервов, он стал первенцем. Ему часто приходило на ум то, что его окружили заботой и вниманием, как должно, поэтому жаловаться было не на что. Затем спустя два года у него появился младший братик. Миша был удивлен его появлению вначале, но после объяснения мамы и папы понял, что так даже интересней. Руслан подрастал вместе с ним, конечно же, без конфликтов, а иногда и драк, не обходилось, но как же становиться настоящим мужчиной без этого? В свободное время, живя на свежем воздухе, ребята были предоставлены сами себе, ведь в их городке практически все друг друга знали, поэтому потеряться было невозможно. Миша помнил, как они с братом проводили много времени на площадке, и эти скрипучие качели. "Столько лет прошло с тех пор, а чтобы качели не скрипели, видимо, сделать не возможно", – он улыбнулся, вспоминая об этом. В какой-то момент, когда ему было лет девять, они с Русланом гуляли, и Мише вздумалось раскачаться на самой большой качели и спрыгнуть с нее на ходу. Затея была неплохой, так как другие мальчишки, что были постарше, демонстрировали этот трюк с лихостью. Но и он, вздумав повторить, собрал вокруг себя некоторое количество ребят, а так же и Руслана, объяснив им, что сейчас он всем покажет класс. Взобравшись на качели, он набрал нужную скорость и спрыгнул. Но, к великому его сожалению, трюк не удался. Приземлившись на недостаточную длину, он поднялся с корточек и улыбнулся зрителям, но ненадолго. Качели по инерции продолжали движение и в следующее мгновение ударили его по затылку с такой силой, что он пролетел вперёд и приземлился на песок с камнями, ещё проехав немного по нему лицом и кожей рук и ног. Смеха было много вокруг, но только не с его стороны. Заживало всё долго, и приходилось ходить измазанным в зелёнке ещё какое-то время. А что касается шишки на голове, так она не давала покоя около нескольких месяцев. В тот момент ему пришло осознание того, что всё-таки не стоит выпендриваться.

Плотно поужинав, Миша собрал все необходимые вещи, после чего вновь позвонил Лизе. Ответом, как и прежде, была тишина, поэтому он просто написал ей о том, что он уехал.

Сев в автомобиль, прежде чем его завести и отправиться в путь, вставил в магнитолу флешку с музыкальными треками, что заранее выбрал для