2 страница
явно на меня.

— Ты мне должен! — обратилась ко мне появившаяся рядом красавица, укутанная в лёгкую белую дымку, что почти не скрывала весьма достойной фигурки.

— Это заявка или предупреждение, — пошутил я в уме. Смеяться нечем, тела-то нет.

— Это факт! — недовольно нахмурившись, заявила незнакомка.

— Тогда это не ко мне. Факты нужны только для реальной жизни, а я сейчас не живу, а где-то существую без тела, — только и осталось шутить, хотя я понимал, что обычные люди здесь вряд ли ходят.

— Нужно, чтобы ты выполнил одну работу. Телом я тебя обеспечу. Это и будет твоим наказанием, — не обратила внимания на мою грубость незнакомка.

— Не-е-ет…, убийства это теперь не ко мне. Убивать я мог и в своём старом теле, но боюсь ещё немного и не смог бы остановиться, пока не отправил бы в чертоги смерти всех её адептов. Не люблю я их.

— Отказываешь богам? — неподдельно удивилась незнакомка.

— Ты не представилась. Да и чем боги мне помогали, чтобы я их уважал? — грубить какой-то богине, не стоило, но я не хотел останавливаться. Мне давно стало всё равно. Скорее бы забыться и не торчать в этой мути непонятно кем. Боги могут развеять душу, я уж точно знаю. Скорее бы. В старых манускриптах описано много интересного, недоступного большинству магов. Деньги за заказы как раз обеспечивали мне доступ к старинным книгам.

— Развеять — это конечно правильное решение, — уловила мою мысль богиня.

— Тогда не тяни. Надоело всё, хуже некуда, — мне на самом деле надоела эта неопределённость.

— Не-е-ет, слишком легко хочешь отделаться! Ты мне сначала долг отработаешь, а потом…, посмотрим! К тому же это тебе наказание будет, за то, что подменял мои решения, — погрозила мне идеальным пальчиком богиня.

— Ничего…, никому…, не должен! Точка! Богам, тем более, — злость потихоньку закипала во мне. Терять мне совершенно нечего.

— Хорошо!

Неожиданное и необычное согласие богини с моими мыслями меня слегка остудило. Стоило послушать предложение. Отказаться я всегда успею. Похоже, мои мысли она всё же читала, поэтому продолжила:

— Существуют в мирозданье области, захваченные хаосом. Вселенные с населёнными мирами там тоже есть. Доступ богам в эти области ограничен. Не буду загружать тебя лишней информацией. Работать там нам проще всего через адептов. Ты и будешь таким адептом. Твоя основная задача — защищать будущего адепта, способного открыть мне некоторый доступ к области хаоса, — богиня ожидала моего решения.

— Чтобы опять устроить там очередную бойню? — всё же решил уточнить я. Насколько я знал, боги предпочитали не врать в ответах смертным. Всего не скажут, но обманывать точно не будут. Как правило, судьбы у адептов богов очень сложные и зачастую оканчиваются раньше срока. То, что хорошо для мира, обычно плохо для самого адепта. Об этом писалось во многих древних трактатах, хотя встречи с богами происходят очень редко.

— Зачем богине судьбы устраивать бойню? — удивлённо приподняла бровь богиня.

— Можно было и представиться с самого начала, — укорил я её.

— Извини, не учла, твои особенности. Смертные сразу понимают, кто с ними говорит из богов, — извинения бывшему смертному, а теперь просто где-то витающему духу, выглядели вообще необычно. Я даже не нашёл, что сказать.

— Надеюсь, ваш адепт — не очередной чёрный властелин? — на всякий случай поинтересовался я. Предложение богини меня интересовало всё больше, да и висеть, непонятно где и непонятно сколько, надоело.

— Мой адепт — всего лишь маленькая девочка. Она должна выжить, и как можно дольше оставаться живой. Мир там гораздо непонятнее и опаснее того, где ты жил раньше. Её мать, умирая, своей молитвой пробила небольшой проход из области хаоса. Им я и воспользуюсь, чтобы забросить тебя для выполнения задания.

— Для охраны мне нужен постоянный доступ к охраняемому. Как ты это обеспечишь? — несмотря на множество тёмных пятен в задании, оно мне подходило.

— Есть… вариант! — хитро улыбнулась Судьба. — Доступ к охраняемому телу у тебя будет лучше, чем у других, окружающих её людей. — Не дав мне задать вопрос, она добавила. — Ещё до выполнения задания ты получишь аванс. Деньги и ценности для тебя бесполезны, а вот способность мыслить так, как ты мыслишь сейчас, у тебя сохранится.

— Ещё бы мне кто-нибудь объяснил, что бы это значило? — мне даже в голову мысли не приходили — чем может отличаться мышление там, от мышления здесь.

— Как думаешь, сколько времени прошло с момента твоего появления здесь, до нашего разговора? — как на неразумного ребёнка посмотрела богиня на моё сознание, или на то, что она видела. Я-то себя не видел.

— Много…, вечность…, - по крайней мере, мне так казалось.

— Относительно того мира, откуда ты пришёл — нисколько? — открыто улыбнулась мне Судьба.

Ещё столько — «нисколько», и я точно не выдержу. Свихнусь. Даже если это здесь невозможно. Получается, боясь свихнуться в обычном мире, я сбежал сюда и мог бы свихнуться здесь, через «нисколько» времени. Забавный поворот, только не для меня.

— Ты сможешь мыслить с почти безграничной скоростью. Это потребует некоторых энергетических затрат организма, но это достижимо, — немного пояснила мне судьба смысл аванса.

— А что-нибудь более вещественное? — обнаглел я.

— К сожалению, ничего вещественного в зону хаоса не переправить, — Судьба опять не обиделась на мою выходку.

— Хорошо! Я согласен! Срок контракта? — поинтересовался я. Предложение меня точно устраивало.

— Жизнь! Всего лишь жизнь! Насколько это у тебя получится, — дальше я уже не слышал слов Судьбы. Серая воронка, образовавшаяся где-то рядом с моим сознанием, втянула меня и понесла по бесконечному коридору.

Глава 1. Наказание

Очнулся я в полумраке, чувствуя себя несколько необычно. Рядом слышался негромкий разговор.

— И что теперь делать? Что мы скажем заказчику?

— Да не хотел я убивать эту стерву. Тебя бы так пырнули кинжалом! Рука ударила на автомате.

— Твой автомат сломал её шею. Зачем труп заказчику?

— Ну, девчонка же цела!

— Ты и её чуть не убил! Ударь чуть сильнее, и мы бы имели два трупа. Заказчик и так полную сумму теперь не заплатит. Контракт мы сорвали.

— Пока мамаша пыталась нарезать меня тонкими ломтиками, мелкая змеюка вцепилась зубами в мою руку. Что мне было делать?

— От твоего нытья денег нам не прибавится. У мелкой, наверное, сейчас синяк на пол-лица.

— Я её лицо не разглядывал. Хочешь, сам лезь на заднее сиденье и смотри. Ты бы лучше съехал с холма к той роще, внизу.

— Помолчи! Дай подумать! С трупом нас могут на посту за лесом тормознуть. Надо придумать, как от него избавиться до этого, чтобы следов не осталось.

Разговор замолк, а я, наконец, сообразил, что со мною не так. Богиня — тварюка наказала, не нарушив договора. То-то она мне не давала времени задавать вопросы. Что значит — давно не занимался делом. Хватку потерял. Это для богов в том сером мареве время не двигалось, а я висел там целую вечность. Казалось мне