3 страница из 92
Тема
это или было на самом деле, для сознания роли не играет. Во всех исторических трактатах написано — боги обид не прощают. Чем только я Судьбу обидел, непонятно. Обеспечила она мне лучший доступ к охраняемому адепту. Я и нахожусь в теле этого адепта, то есть адептки. Девчонка семи лет от роду и есть мой объект охраны.

Проклятие! Договор заключён — надо выкручиваться. Хорошо, малышка без сознания, а то бы были проблемы в борьбе за тело. Итак, что мы имеем? Мать похитители невольно прибили. Её последняя молитва и создала канал, по которому Судьба меня сюда закинула. Эта …, всё же не будем говорить плохо о богах, богиня заранее знала, куда меня отправляет. Не могла она меня запихнуть в другое тело. Мать ментально связана только с ребёнком. Ладно, плакать не буду. Серая муть мне точно надоела. Попробуем прожить с подопечной подольше, а для этого надо освободиться от похитителей. Кидаться на них с силами малышки и её нетренированным телом — только разозлить их.

Я попытался впасть в транс. Как ни странно, это удалось. Тело малышки имело соответствующие возможности. В таком состоянии освещение не нужно. Разум смотрит вокруг не глазами. Два мужика, весьма приличных габаритов, на переднем сидении автомобиля, не оставляли девочке никаких шансов в прямом столкновении. К тому же, если, что такое автомобиль я точно знал, хотя в моём мире таких устройств не было, то об активных точках силы на телах местных жителей девочка представления не имела. Свои знания таких точек я применять не мог. Точки могли не совпадать со знакомыми мне точками на телах людей моего мира. Судьба говорила, что магия здесь работает не так, значит и энергетические каналы тел могут отличаться. Хотелось бы убить бугаёв одним касанием, но видно не судьба, да и сможет ли тело девочки передать импульс силы для удара в точку смерти, тот ещё вопрос. Из разума девочки я знал, что такое пистолет и как им пользоваться, по крайней мере, примерно. Добраться до оружия, спрятанного в кобурах на телах похитителей, будет сложновато. Идея паршивая. После некоторого раздумья, подходящее оружие нашлось. Осталось договориться с девочкой, чтобы в самый нужный момент она от страха не помешала мне управлять телом.

Транс позволял осматривать и себя, точнее моё новое тело. Худенькая девочка, семи лет от роду. Тело хоть и развито, но не более чем у обычного ребёнка. На правой стороне лица уже расплывается огромный синяк. Неслабо её приложили. Сознания девочки никак обнаружить не удавалось, пока я не додумался уйти сразу из транса в медитацию, отключившись от окружающего мира. Опыта у меня для построения внутреннего мира более чем достаточно. Медитация — это не магия. Жаль, будучи магом жизни, я ею не пользовался. Только потеряв магические возможности, пришлось обращаться к внутренним силам организма, а их маги сильно недооценивают.

Создал в сознании небольшую жилую комнату и представил себя сидящим в кресле. Напротив создал ещё одно небольшое кресло и устроил в нём образ девочки. Дальше действия уже ничем не отличались от действий в обычном мире.

— Протянув руку, погладил девочку по голове, вливая силы в сознание.

— А где бандиты? — удивлённо уставившись на меня, сначала осторожно посмотрев по сторонам, пробормотала девочка.

Внешний вид комнаты не нёс угрозы, да и как могли нести угрозу книги на пыльных полках, закрывавших все четыре стены.

— Бандиты где-то там, а мы с тобой где-то здесь, — мой образ в домашнем халате и мягких тапочках не выглядел страшным.

— Они… убили… мою мать, — всхлипывая, пожаловалась мне малышка.

— Я знаю, — опять успокаивающе погладил я её по голове. — Она успела попросить очень могущественных духов помочь тебе, поэтому я здесь.

— Ты их убил? — имея в виду бандитов, с надеждой смотрела на меня девочка.

— Я — как бы тоже дух. Убить я никого не могу, но могу помочь самой тебе их убить, и потом помогать, чтобы второй раз так не случилось, — виновато покачал я головой.

— Но мы же сидим здесь, и ты до меня дотрагиваешься, — неуверенно возразила она.

— Это, — я обвёл рукой вокруг, — всего лишь отражение в нашем сознании. Трудно тебе сейчас всё объяснить. У меня есть предложение. Нам нужно объединить наши сознания. Тогда мы станем единым целым. Ты сразу узнаешь всё, что знаю я. Я узнаю всё, что знаешь ты. У этого варианта есть некоторые недостатки, но он лучше, чем, если мы будем действовать в сознании поочерёдно, зачастую мешая друг другу.

Анализ, предшествующий предложению, у меня прокрутился автоматически и с невероятной скоростью. Именно это решение сулило наибольшие выгоды, чем существование двух сознаний в одном теле. Меня не станет. Не станет и девочки. Появится что-то новое, объединённое. Как более мощное, моё сознание будет иметь преимущество, но сознание хозяйки намного лучше связано с телом, так что многое от девочки тоже перейдёт в общее сознание.

— А что за недостатки? — трудно отказать в разуме девочке, задающей такие вопросы.

— Ты потеряешь детство. Для тебя уже скучно будет играть в игрушки, — вздохнул я. У меня детства и так не было. У магов детства не бывает. Как только просыпается дар, а он обычно проявляется очень рано, наставники забирают детей из семьи. В противном случае может случиться что угодно. Неуправляемый или плохо управляемый дар — огромная опасность для окружающих.

— Но я же буду помнить твоё детство, — логично возразила девочка.

— Не было у меня детства. У магов детства не бывает, — вздохнул я, вспоминая свою молодость. Тренировки, тренировки, постоянные тренировки, после которых силы остаются только на путь к кровати. Только так можно отвлечь неокрепшее сознание от невольного обращения к магии.

— Так ты маг, как в сказках! — восхищённо воскликнула девочка.

— Был магом, — грустно усмехнулся я. — Долго рассказывать. Объединив сознания, мы всё узнаем друг о друге. Без этого я не смогу хорошо охранять тебя.

— Я согласна… без детства…! Ты только отомсти… этим…, за маму…, - едва сдерживая рыдания, тихо пробормотала девочка.

Протянув ей руку, я ободряюще улыбнулся. Девочка смело положила свою маленькую ладошку на мою открытую ладонь. Искреннего согласия двух сознаний было вполне достаточно для слияния. О таком ритуале я читал в запретных трактатах по магии жизни. Жаль только уже после того, как лишился возможности применять магию. Желания изучать магию жизни, после этого прискорбного для меня случая, я не потерял, тем более что эта ветвь магии сильно связана с сознанием. Полученные знания помогли мне в подготовке тела, для решения однажды поставленной задачи, хотя и мог я их применять только к себе. Все внешние каналы силы в ауре маг смерти начисто обрезал мне на алтаре.

Слияние сознаний