4 страница из 58
Тема
одаренным он не был. – сказала Рей.

– Зато можно с помощью кого-то из сильных богов или с массовым жертвоприношением. Тысяч сто человек. – добавила Ми.

Я задумалась. Если все так, то маги тут есть, или были. А значит и мои способности никуда не делись, или по крайней мере не все, нужно только будет понять, что и как изменилось.

– Сто тысяч не нужно. Хватит пяти. Тут плотность эфира куда больше, чем на Земле. Можно даже убивать не сразу, а в течении нескольких лет, если подобрать подходящий материал для алтаря. – поправила ее драконесса.

– Не поняла, вы тут что, массовые жертвоприношения собираетесь устраивать?

– Мы просто теоретизируем, мистресс.

Я с притворным подозрением посмотрела на девочек, и их полупрозрачные фигурки напомнили мне о вчерашнем разговоре.

– Рей, ты говорила, что вас чуть не развеяло. Так почему вы сейчас не прячетесь в моем теле?

– Эта комната... Я не знаю, что за материал тут используется, но стены почти не пропускают эфир, а еще они немного фонят Светом.

– Я могу его поглощать, правда плохо. Но нам нужна и другая первооснова, хоть чуть-чуть. – добавила Ми. – А то, что осталось от силы старого колдуна, мы решили пока не трогать. Все равно надолго ее не хватит.

– Та-ак. И вы молчали. Значит, когда меня выпустят, вы снова вселитесь в меня, а когда ваши силы иссякнут...

– Без хорошего домена нас скорее всего развеет. – развела лапками Рей.

У меня внутри все похолодело и пришлось резко глушить эмоции.

– Той силы, что у нас сейчас есть хватит на новый домен?

– Нет. То есть хватит на совсем маленький, но для якоря понадобится хороший материальный носитель. Бумага или даже металл не подойдет. Можно сделать домен из этой комнаты, но тогда мы не сможем ее покинуть, да и долго не протянем – темного эфира тут нет.

Проблема была серьезной, если не сказать критической. Якорь должен хорошо взаимодействовать с эфиром, и в то же время экранировать сильные потоки, давая защиту. Ничего подходящего в голову не приходило. Я по привычке сложила руки в мудру концентрации и в задумчивости пробежала взглядом по пальцам. Хм.

– Рей, а мое тело для якоря подойдет? Вы же в нем прятались.

Драконесса внимательно оглядела меня.

– Пожалуй, подойдет. Даже отлично подойдет. Если мы напишем на тебе заклинание контракта, то твое тело сможет послужить нам доменом. Вот только... Сергей, – Рей, видимо от волнения, назвала меня старым именем. – тебе будет больно.

– Потерплю.

– Ты не понял. Тебе будет больно каждый раз, когда мы будем хоть что-то делать за пределами домена. Даже просто общаться с тобой. По крайней мере пока не восстановим силы и не уравняем разницу в давлении эфира внутри и снаружи домена. А для этого нужен будет упорядоченный эфир.

– А жертвенная еда? – когда стало понятно, что решить проблему можно, мозг заработал быстрее, перебирая все доступные варианты.

– Подойдет, но воспользоваться мы ей сможем не скоро, и эффект будет едва на десятую от обычного.

– Лучше, чем ничего. Значит нужно, когда устроюсь, сделать вам жертвенник. – поставила я галочку в памяти и оглядела себя.

– Насколько я поняла болеть будет в первую очередь то место, где мы нанесем нужные руны?

– Да, и это должна быть достаточно большая часть тела, знаков будет много. А еще их лучше будет замкнуть в кольцо.

– То есть либо поясница, либо бедро. Стоп, вы же через домен будете поглощать силу, а здесь только две первоосновы. Если кольцо будет одно, то будут проблемы.

Через полчаса основа рунной цепочки была готова, оставалось решить, чем их чертить – шариковая ручка для этого не подходила. Я постучала в дверь. В комнату заглянул тот же мужчина, что приносил мне завтрак.

– Не могли бы вы достать мне чернила или тушь и ручку с широким пером или кисточку для каллиграфии.

Тот кивнул и закрыл дверь. Через двадцать минут я стала обладательницей пузырька туши и ручки с металлическим пером. Листа три мы исписали знаками, прежде чем смогли разделить цепочку на две части не нарушая функциональности. Оставалось только этот рисунок нанести.

– А ведь я сама это не нарисую чисто физически. И просить кого-то постороннего нельзя.

Выход из положения предложила Ми.

– Мистресс, помните, как мы делали амулеты против духов. Я могла рисовать теми чернилами не прикладывая усилий.

– А волоски мы ваши сможем сюда поместить?

– Только если мы соберём почти всю силу в одной точке для материализации. – ответила Рей.

– Значит попытка всего одна. Готовы?

Девочки кивнули и сменили форму на человеческую. Я закатала рукава пижамы, прокусила кожу на пальце и капнула кровью в тушь. Секунду спустя туда упали два тонких волоска. А потом бледные силуэты двух девушек синхронно окунули в пузырек пальцы с острыми коготками и стали чертить на моих руках руны. В этот момент я и осознала, почему шаманы предпочитают держать духов в бубнах, а маги в различных предметах. Каждый знак жег кожу, и чем ближе рисунок был к завершению, тем сильнее. Наконец цепочки рун были готовы. Я вдохнула и синхронно с фамильярами стала читать нужное заклинание. Окружающий эфир медленно пришел в движение, часть силы вытекала из моего тела, усугубляя и без того не самое хорошее состояние. Когда заклинание было дочитано, цепочки знаков с моих плеч пропали вместе с девушками. Остались лишь имена, по привычке написанные эльфийскими рунами. Я потерла саднящую кожу, но буквы даже не смазались. Послюнявила палец и повторила попытку– руны не стирались. Мысленно махнула рукой и опустила закатанные рукава. Тут дверь распахнулась, и в комнату влетел Игнат, а у меня перед глазами все помутилось.

Очнулась я в кровати от запаха нашатыря.

– Сейчас она очнется. – услышала я голос целителя. – А вам, молодой человек, следовало открывать двери осторожно. Я же ясно сказал, что девушка – малефик. Раз сработала сигнализация, значит произошел выброс.

– Но защита…

– Девушка и так была в шоке после переноса и почти суток на снотворном, а вы, вместо того, чтоб подождать пару дней, сразу устроили ей допрос, а потом вывалили на нее целую кучу сведений. Поставьте себя на ее место. Вы просыпаетесь в комнате без окон с железной дверью. Вас допрашивают, а потом заявляют, что вы в другом мире. Утром не кормят. Завтрак ей небось принес оперативник? Ну вот, и поесть вам приносит дюжий молодец, вооруженный и с амулетом Храма на шее. Девушка перенервничала, и случился выброс. Естественно, защита слегка просела. После выброса, да еще и в этой

Добавить цитату