3 страница из 267
Тема
туг на голову. Что же до Мефисто, то он некогда был Великим Вором, который завязал со своим прошлым и во имя искупления грехов отправился на службу в Орден. Магом он был посредственным, но у него была более важная задача. Он обучал Инквизиторов грязному бою, бою без правил и чести, на случай если придётся схватиться с такими же отбросами каким некогда был он. Многим это не нравилось, некоторые роптали открыто, однако после того как его школа многим спасла жизнь, Конклав утвердил его как учителя.

Правда я не ожидал, что в первый же день нас познакомят с такими титанами нашего Ордена. Хорошо хоть нас не заставляли встретиться с Миньоном. Альдара повела нас в уже знакомый зал Архимагии, в котором вчера мы так успешно проверили силы друг друга. Открыв дверь она пропустила нас внутрь.

Ну надо же, кто-то здорово поработал над иллюзией. Мы очутились в песчаном карьере, какие-то ухабы, рытвины, кое-где виднелись выбоины заполненные вонючей водой. На песке сидел Инквизитор Мефисто. А ведь не скажешь что он вор. Необыкновенно благообразный мужчина средних лет, с аккуратно постриженной бородкой и усиками, ясными и мудрыми глазами и прямым носом. У нас такие люди как правило становились Дипломатами, он внушал доверие всем своим видом. Инквизиторский камзол сидел на нём как влитой, нигде не складочки, на его фоне мы начинали выглядеть блекло. А чуть позади него сидел немного подвыпивший Галтис. Он всегда приходил на работу пьяным. Всегда. Не помогали ни строгие взыскания, ни долгие беседы с Лидером Конклава и педагогическим составом Ордена. Одет он тоже был неряшливо, рубаха полузаправлена в заляпанные грязью штаны. Что меня всегда удивляло, так это то, что он умудрялся отлично преподавать свой предмет даже будучи пьяным «в дым».

Он приподнялся, стряхнул песок на котором сидел и первым подошёл к нам.

— Привет, Дара. Опаздываешь. — Голос у него был печальный, такой голос приобретают люди, которые уже привыкли жить в горе, но не могут его изжить. Альдара поморщилась, но всё же протянула товарищу руку.

— Галтис, ну я же просила тебя, хотя бы сегодня не напиваться. Ты не представляешь, кого тебе предстоит учить. Одна оплошность может стоить тебе жизни.

— Привет, Альдара. Рад тебя видеть. — Мефисто поцеловал протянутую руку подруги и та зарделась. Как интересно.

— Здравствуй Мефисто. Я тоже рада. Ну неужели ты не мог проследить за ним?

— Ты же сама его знаешь. Он может колдовать даже в пьяной коме.

Нас не спешили представить наши учителям и мы молча ждали. А я посмотрел на Галтиса и отметил, что он младше меня по рангу, а значит я могу позволить себе маленькую вольность в общении с ним. Я очистил свой разум, и призвал Силу. Произнеся про себя заклинание, я направил его на нашего учителя, пытаясь привести его в трезвое состояние.

Заклинание соскользнуло, и меня тут же настигла контратака в виде маленькое серебристой сферы, которая растеклась по всему телу, но не причинила мне никакого вреда. Моё пламя её поглотило.

— Ты не первый и ты не последний, кто пытается проделать со мной этот трюк, молодой человек. Удивляюсь, что ты ещё стоишь на ногах, как правило это заклинание причиняет сильную боль.

— Смертным быть может, — Заметил я посмотрев на Инквизитора сквозь призму. Да, он действительно Мастер своего дела. Его фигуру окутывало алое сияние, которое собственно и защищало его. И я увидел тысячи и тысячи маленьких ниточек привязанных к его щиту, контр заклятья, защитные поля и сферы отклонения. Однако недаром Крисстас обучал меня индивидуально. Я был слишком упорен чтобы не попробовать вновь.

Я нащупал ниточку, которая среагировала на моё заклинание, значит она установлена как раз на подобный случай, а значит, если её перерезать… Я снова потянулся. Ниточки заклятий режутся не так как ломаются щиты, тут нужна не грубая сила одной из стихий, а точность и ещё раз точность, а так же деликатность. Вот я потянулся и взмахнул невидимым скальпелем. Я не услышал предостерегающего вскрика Галтиса, ниточка порвалась, и я успел увидеть, что не заметил другую нить, более тонкую, которая была привязана к ней.

В воздухе передо мной вспыхнуло пламя, которое постепенно превратилось в несколько огненных сгустков, они несколько раз облетели меня, а потом обрушились со всех сторон. Тройка Инквизиторов среагировала моментально, они повесили «Поглотители на пути заклинания, но несколько огоньков всё же достигли цели. Давненько я не чувствовал себя так сладко, кровь быстрее побежала по венам, стало легко-легко, и только Поражённые взгляды моих наставников подсказали мне, что со мной что-то не так.

— Экзель, что с тобой? — шёпотом спросила Альдара. — У тебя кожа пламенем пылает.

— Я потомок огненного Элементала Джанфарадана, мне нельзя причинить вред огненными заклятьями, скорее наоборот. А после Испытания Чашей, моя кожа периодически себя так ведёт.

— Экзель? Так ты и есть Мастер Клинка Империи? — Галтис недоверчиво взглянул на меня и отхлебнул из своей фляжки. — Я представлял тебя немного другим. Более солидным что ли. Эх, ну что за жизнь?!

— Вам что-то не нравится, Инквизитор Галтис? — я ещё не знал, могу ли я ему доверять, нужно было срочно расставить приоритеты.

— Я скажу начистоту. Ты опасен. В стенах Ордена про тебя ходят разные слухи, среди них много по настоящему страшных. Говорят что ты в одиночку сразил нашего заклятого врага, который прикрываясь древним Договором с Императором Аркасаном, творил страшные непотребства. Говорят, что ты воскресаешь после смерти, и что ты — порождение «Смутного Времени». Те, кто идут против тебя, навлекают на себя Гнев Лидера Конклава и Императора Аркасана, но те, кто стоят за тебя страдают ещё сильнее, ибо тебя хочет уничтожить Конклав. Что из этих слухов правда, а что ложь?

Я повнимательнее присмотрелся к моему собеседнику. Альдара и Мефисто молчали ожидая моего ответа, Нильсен и Диамонд смотрели прямо на меня, и в их лицах я читал что-то вроде почитания. Селена разминала затёкшие кисти рук, но я прочёл её мысль: — Расскажи им, Экзель.

И я решил, что мой наставник достоин честного ответа. В конце концов он должен быть готов ко всему.

— Да, слухи не врут, скорее недоговаривают о многом, что следует знать вам всем, особенно вам, Альдара. Я действительно убил Барона Джигела, развоплотив его Силой доставшейся мне от отца, хотя, по официальной версии я замкнул его портал в момент перехода. Я действительно воскресаю после Смерти, и я действительно порождение «Смутного Времени», так как мой отец один из Богов Хаоса. Лидер Конклава и Император верят в меня, поэтому я нахожусь здесь, а не в заточении на «Острове Гнева». Конклав хочет меня уничтожить, за