4 страница из 17
Тема
а я даже не знал её имени. «Симпатичная блондинка» – всё, что было в моей памяти.

– Неуклюжая помощница отца. Сможете очистить? – вежливо улыбнулся.

– Хм, – задумчиво потрогала она расплывшееся пятно наманикюренным пальчиком. – Это ведь кофе, да? Думаю, без проблем разберёмся.

– Чудесненько, – сладко улыбнулся и расплатился.

На улице оказалось прохладно без пиджака. Только отгремели майские праздники, а погода никак не хотела становиться летней, застряв в своей осени без очаровательных разноцветных листьев.

Плевать, я на машине. Не замёрзну за пару секунд.

Настроение навестить друзей или какой-нибудь бар полностью отсутствовало. Решил поехать в свой пентхаус, прочитать ещё несколько рабочих материалов. У меня было заготовлено столько планов! И я не позволю какой-то звезде их испортить. Даже если она и притворяется тихой и скромной мышью.

Ага! Сейчас! Поверил ей! Десять раз! Странно, что она не выпячивает свою фигуру соблазнительными нарядами, не красится, как кукла, и не пытается соблазнить отца. С её-то формами, это было бы так естественно! Я успел разглядеть их даже в мешковатой одежде.

И вот тогда бы её образ был бы наиболее точным! А то строит из себя не пойми кого. Добренький, великодушный ангелочек! Ага! Да!

Или она ждала кого-нибудь помоложе, вроде меня? Продуманная стерва! Ну уж нет! Не попадусь в её сети, даже если в один прекрасный день она преобразится из Бабы-Яги в стройную красавицу.

Погрузился в изучении теории: она всегда меня успокаивала. У меня столько идей! Успеть бы осуществить их к концу текущего года.

Мне жуть как не нравилась работа пиар-отдела. Следил за ними пристально и тупо недоумевал от их «находчивых» находок. В последнее время они творили какую-то чешню, понятную только им. Не знаю, как это работало при привлечении новых покупателей, но меня только отталкивало.

Шуточки про «будь мужиком – смени пол», а также почти голые девушки с надписями «со мной твердеет» меня выносили вперёд ногами. Отец не слушал, твердя, как мантру, что они знают, что делают.

«Сынок, не чини то, что и так превосходно работает», – каждый раз повторял из раза в раз.

Вопрос такой: куда смотрела Светлана? Его лучшая помощница?

Так и уснул, пытаясь придумать нормальную адекватную концепцию. И снилось мне, что я увольняю этих дятлов из рекламного отдела.

Очнулся в одиннадцать, сладко потянулся. Сделал тост, намазал его джемом, сладко позавтракал и только к половине двенадцатого вспомнил, что я ж, оказывается, теперь работаю!

И не на кого-то, а на мымру отцовскую! Которая уже наверняка нажаловалась отцу, что меня нет в офисе. Ага, почти на три часа опаздываю.

Собрался впопыхах, нацепил классический чёрный пиджак, скучая по синему, любимому, что был в химчистке.

Злость вскипела новой силой. Получит эта стерва, ой получит!

По пути заехал за кофе: предложу любимой помощнице отца испить этот дивный напиток, который она на меня пролила.

Вот только будет он с сюрпризом.

Дьявольски ухмыльнулся, рассмотрев своё лицо в зеркале дальнего вида. Не на того напала, крошка.

Глава 6

Светлана

Утро началось спокойно. Даже слишком тихо. Мой подопечный опаздывал. Настолько, что я начинала думать, что он и вовсе не соизволит прийти сегодня.

И я радовалась такому раскладу.

Думала весь вчерашний вечер. Мальчишка всё равно получит кресло начальника рано или поздно. Тогда зачем мне воевать с будущим боссом? Не лучше ли помочь ему освоиться и начать всё с начала?

За утро я передумала раз двадцать: ровно столько же, сколько отложила дурные отчёты дурного отдела маркетинга. По-моему, они сами не ведали, что творят и что пишут. И это раздражало больше всего.

Когда новый сотрудник соизволил явиться, я разгребала почту его отца.

– Извини, что опоздал. Не привык рано вставать, – улыбнулся Владимир. Его волосы растрепались по дороге: было видно, что он отчаянно торопился. – Вот, принёс маленький подарок, чтобы загладить вину.

В его руках был тот самый кофе, который я разлила на него вчера. В двух экземплярах. Видимо, решил попробовать то, что обожал его отец.

– Как это мило с твоей стороны, – кивнула, пытаясь быть любезной, но брови меня выдали: они медленно поползли вверх. Взяла из его рук стаканчик и поставила на стол. – Как дела у пиджака?

– Сдал в химчистку, сказали, что за неделю ототрут, – пожал он плечами, словно вчера у него не было никакой истерики по поводу этой ну очень дорогой и важной для него вещи.

– Это хорошо. Я тут подумала… – тяжело вздохнула, решаясь сделать то, за что буду себя ненавидеть ближайшие пару дней. – Я хотела извиниться за вчерашнее. Я нечаянно… В общем, не хотела. Давай начнём с начала?

– Да, я в общем-то не против. Про начать сначала. Вёл себя как самовлюблённый нахал, – кивнул Владимир. – Да и ругаться при девушке так не стоило.

И что? Так просто? Как в детстве? Мир, дружба, жвачка? Что ж, это радует. Одной проблемой меньше.

Отпила предложенный кофе и тут же поперхнулась им. Не сразу поняла, что происходит. Горло зажглось огнём, хотелось выдохнуть пламя, которое буквально вырывалось из меня. Слёзы полились градом, и я впервые порадовалась, что не пользуюсь косметикой. Нос мгновенно заложило.

Скорее выпила воды, размахивая рукой, лишь бы убрать жжение. Еле-еле затуманенным взором нашла платок и вытерла лицо.

– Ты думала, что так легко отделаешься? – усмехнулся Владимир.

Точно Дьявол. Наглец стоял, глядя на меня самоуверенно и властно. Он думал, что победил?!

– Перец! Ты подложил туда острый перец! – дошло до меня.

Ненависть вспыхнула новой силой. Заиграла новыми яркими красками. Желание подружиться сошло на «нет».

Нет! Он точно дитя! Неповзрослевший ребёнок из старых анекдотов про Вовочку! Ужасно! Отвратительно!

– А ты догадливая. Жаль, что ты не опрокинула кофе прямо на свою мешковатую блузку! Она хотя бы причудливый узор приобрела, – хмыкнул он, намекая на мой дерьмовый вкус в одежде.

– Какое ребячество! – фыркнула, продолжая пить воду. – Тебя отец искал. Хотел увидеть в первый рабочий день. Я пообещала, что ты заглянешь, как приедешь на работу.

Ликующе улыбнулась, когда увидела, как быстро и стремительно изменилось его выражение лица. Отец узнает об его опоздании на целых три часа? Не мои проблемы!

Владимир молча встал и вышел из кабинета. Пару минут тишины перед оглушительным воплем мне не помешают.

Подошла к аптечке и достала оттуда слабительные. Держала для подруги. Но оно пригодилось очень в неожиданном месте.

Ухмыльнулась. Думаю, одной таблетки ему будет маловато. Две? Три? Десять? Главное не переборщить, а то будет слишком сладко!

Что ж, война началась. И ты сам выбрал не ту сторону.

Глава 7

Владимир

Эта стерва могла бы раньше сообщить о том, что отец меня искал! Тогда бы, может, я сжалился и дал ей свой кофе. Тот, который был без секретного ингредиента. И мы мирно обсудили бы события вчерашнего утра и начали всё с чистого листа.

Но нет!

Мельком взглянул на часы. Двенадцать. Отец будет недоволен, если узнает,

Добавить цитату