Помечтать вдоволь Уме не удалось. Зила вернулась обратно в сад с большой расческой.
– Зила, ну что я, маленькая что ли? – рассмеялась Ума. – У тебя наверняка есть дела поважнее!
– Сегодня нет ничего важнее того, как вы предстанете перед Грионесской Иерархией! – помощница принялась расчесывать темные волосы Умы.
– Ты же сама знаешь, Монне тяжело угодить. К тому же совещание, как обычно, пройдет за закрытыми дверями, а мне нужно будет только склонить голову пару раз.
– Боюсь, что напротив, это ваша помолвка, и без вас совещание не сможет обойтись.
– Думаешь? Ну ладно, не будем загадывать! Самое главное – мы получили одобрение! – Ума улыбнулась и позволила Зиле расчесать свои волосы.
Точно как и было написано в письме Логмера, гости прибыли в третьем звездном часу. На площадке перед домом Эспена и Леты появились четыре всадника на стройных скакунах в золотых доспехах.
Логмер первым слез с лошади, позади него стоял жемчужный скакун Монны, а за ним следовали два близнеца – Град и Гард. Логмер подошел к Монне и предложил ей свою помощь. В это время высокие и худощавые Гард и Град почти синхронно что-то прошептали своим скакунам, и те в тот же миг скрылись за вратами. Вскоре за ними последовали и лошади Монны и Логмера.
– Любимый брат! – Логмер подошел к Эспену, который ждал гостей у статуй оленей, склонивших головы перед важными гостями. Логмер шел медленно и вальяжно. Его волосы касались острых плеч. Лицо Логмера производило странное впечатление, тонкие губы, казалось, навек застыли в ехидной улыбке.
Логмер распростер свои руки, чтобы поприветствовать Эспена крепкими объятиями.
– Добро пожаловать, брат, – сдержанно проговорил Эспен и поторопился поприветствовать главу Иерархии.
– Логмер, ты, как обычно, лезешь вперед! – сказала Монна.
– Забочусь о вашей безопасности, Грионесса! – с тем же выражением лица сказал Логмер.
– Добро пожаловать, Грионесса! – Эспен учтиво склонил голову.
– Как твое здоровье, советник? – ласково взглянула на него Монна.
– Благодарю за заботу, Грионесса. Мое здоровье не помешает мне выполнить ваши повеления, – Эспен остался невозмутим.
– Вот и замечательно, значит, сегодняшнее совещание обещает быть продуктивным, – Монна перевела взгляд на позади стоящих Уму и Лету.
– Добро пожаловать, Грионесса! – Лета и Ума поклонились.
– Лета, приятно видеть тебя в здравии. Ума, ты красива как никогда, – своими тонкими пальцами Монна едва дотронулась до щеки Умы. Было видно, что похвала Монны ей приятна.
– А куда это вы лошадей отправили? – поинтересовалась Ума у одного из близнецов.
– Видишь ли, дорогая Ума, пока твой отец лечил свой недуг, всей коннице властей прописали новый рацион питания, который предполагает семиразовое питание… – начал Град, но тут же его подхватил второй близнец, который был не так многословен:
– Этим лошадям теперь подают еду с серебряных подносов, да еще и какую еду, свежескошенную траву с земель близ Белого Света! Град, не конями надо заниматься, а предстоящими играми! – быстро отчеканил Гард и устремился вслед за Монной.
Ума любила своих родственников. Они не были похожи на остальных жителей Гриона. С детства в ее памяти остались яркие воспоминания о том, как четыре всадника в ослепительных одеяниях, как и сегодня, появлялись в поместье.
Гости расположились в приемном зале. Довольно мрачное холодное помещение, темно-серые стены, громоздкий, массивный стол из темного дерева. Эспен считал, что при холоде принимаются самые лучшие решения. Он говорил, что эмоции и холод – вещи несовместимые.
– Да братец, я бы сказал, у тебя все по-старому, все так же сумрачно… – Логмер сидел по левую руку от Монны. По правую руку расположился Эспен.
– Думаю, стоит перейти к делу, – Монна обвела всех присутствующих пристальным взглядом.
– Конечно, Грионесса, – поторопился Логмер и продолжил, – Эспен, это касается в первую очередь тебя, в твое отсутствие совет был вынужден принимать решения без тебя, но, я думаю, мы тебя не разочаруем. Как ты наверняка уже знаешь, церемония открытия пройдет в Грионе через 90 звездных дней. Площадкой для проведения был выбран первый уровень города. Для этого там уже есть все условия, кроме того, первый уровень будет лучшим вариантом для иноземных гостей!
– Логмер, но я все-таки настаиваю на третьем уровне!» – перебил Град.
– Хватит и с тебя диеты для коней! Третий уровень с его маленькими ветвистыми улочками просто лопнет от такого количества людей! – возмутился второй близнец.
– Град, все уже решено, – сухо бросил Логмер. – Ожидается около тридцати тысяч гостей со всего Золотого Света, в том числе и 55 тысяч грионцев.
– Да, немало, – Эспен сложил руки на груди. – Это почти в четыре раза больше, чем в прошлый раз.
– Поэтому… – вытягивая каждый звук, начал Логмер, но его перебил Гард.
– Поэтому первый уровень подходит и-де-а-ль-но! – Близнец с упреком посмотрел на Града, тот сжал руку в кулак и ответил брату гневным взглядом.
– Я согласен с большинством. Хотя, конечно, для участников было бы разумней организовать игры на серединном поле, ну, сами понимаете, там тебе состязания и на воде, и в лесу, и на песках. Нам нужно как следует обеспечить город едой, да так что бы потом мы могли бы еще раз организовать игры. – сказал свое слово Эспен.
– Да, брат! Я предлагал вызвать всех караванщиков и торговцев со всех окраин Золотого Света! – выпалил младший из братьев Гард.
– Нет! Всех ни к чему! – вставил Логмер. – Вы превратите Грион в сплошной рынок.
– Верно, Логмер займется снабжением города продовольствием. – Высказал свое мнение Эспен.
– Я одобряю твой план, Эспен! – наблюдавшая за дискуссией Монна никогда не вмешивалась в совещательный процесс четырех братьев. Так она добивалась от них единственно верного решения, отполированного четырьмя самыми мудрыми жителями Золотого Света. Каждый из них имел свой особый талант. Эспен принимал важные решения. Логмер знал, где достать все необходимое. А вот близнецы были хороши там, где требовалось умение переубеждать и доказывать.
– Неужели сможем расселить тридцать тысяч гостей на первом уровне? – озабоченно оглянул братьев Град.
– По моим данным, – начал Логмер, перелистывая лежащую перед ним стопку бумаг, – первый уровень способен принять около двенадцати тысяч гостей, и это только гостевые дворы. Также около трех тысяч гостей смогут разместиться в домах грионцев, которые пожелают принять иноземцев.
– Нет, так дело не пойдет! – спокойно сказал Эспен.
– Что не так? – отозвался Логмер.
– Нам нужно организованное расселение гостей. Удобное, комфортное и, самое главное, безопасное, – продолжил Эспен.
– Безопаснее Гриона нет города на всем Золотом Свете, – вставил Гард.
– Ты прав, Гард, но все изменится, когда в город съедутся десятки тысяч иноземцев. – Эспен холодно анализировал ситуацию.
– Поэтому, – подхватил Град, – нужно устроить гостевые дворы на подходе к первому уровню! Там и места предостаточно, близко ко всем площадям, паркам и закусочным первого уровня. Да и, в случае чего, там всегда найдется место для дополнительного убежища.
– Согласен, – Логмер кивнул головой, и вслед за ним Гард повторил знак согласия.
– Я принимаю ваше решение, советники! – довольно громко