4 страница
Тема
долине! – взорвался Дориэнт. – А я-то удивлялся, откуда взялся такой интерес к истории эльфов. Тебе понадобились Кристаллы Росы для заклятия телесного обмена, чтобы воплотить твою идиотскую идею – притвориться человеком!

– Для заклятия удвоения, если хочешь знать, – поправила Азалия.

Дориэнт хлопнул себя ладонью по лбу.

– Ну, теперь понятно, почему всё пошло наперекосяк. Тебе нужно было либо использовать двойную порцию Кристаллов Росы, либо подождать до летнего солнцестояния. Только тогда мощь Кристаллов становится достаточной для того, чтобы одной порции хватило на такое трудное дело, как заклятие удвоения. Вот тогда ты, наконец, получила бы копию своего тела. А просто поменяться телами – это чепуха какая-то, – он тяжело вздохнул. – Дай-ка я угадаю, сестрёнка: ты не дочитала до конца инструкцию к заклятию – думала, это неважно.

Азалия только пыхтела, но щёки её покраснели.

– Ну хорошо, мы выяснили, что пошло не так с эльфийскими фокусами Азалии и с нами, – вмешалась Лиа. – А теперь нельзя ли нам переколдовать всё обратно? Скоро мама придёт домой, и я понятия не имею, как объяснить ей, почему я выгляжу как эльф…

Дориэнт кивнул и обратился к сестре, которая стояла надутая, с обиженным видом:

– Надеюсь, ты припасла достаточно Кристаллов, чтобы хватило и на обратное заклятие?

– Само собой, я не собираюсь провести всю оставшуюся жизнь в этом несуразном теле, – фыркнула она.

– Тогда давай наконец вернём всё как было, сестрёнка.

У Азалии задрожал подбородок.

– Кристаллы у меня не с собой, они в моём багаже, я их так хорошо припрятала…

– Другими словами, ты забыла обратный билет в своё собственное тело, пустая ты голова. Почему я не удивлён? – Дориэнт закатил глаза. – Твой багаж, скорее всего, уже приехал в «Источник» вместе с остальными.

У Лиа упало сердце:

– А где находится этот источник?

– «Источник» – это школа-интернат, куда мы и направлялись вместе с моей сестрой-глупышкой. Это единственная школа в Иномирье, куда принимают всех эльфов и где можно досконально изучить все искусства нашего народа. «Великолепная и всеобщая школа эльфов “Источник”», единственная и неповторимая, а чтобы добраться туда, нужно воспользоваться школьным порталом.

– То есть вы не можете прямо сейчас превратить меня обратно? О нет! – закричала Лиа, она уже не могла сдерживаться. Тиара сползла ей на лоб. – И как мне вести нормальную жизнь в этом теле, как ходить в школу, на хоккей и в кино? Может, на ваш эльфийский взгляд, мы, люди, недостаточно развиты, но мы всё-таки замечаем, если кто-то пускает молнии из пальцев или носит на руке узор, живущий своей жизнью.

– Ты научилась призывать молнии? – Дориэнт был впечатлён. – То-то я удивился, что воздух так наэлектризован.

– Это совершенно неважно. Я хочу получить своё тело обратно, прямо сейчас! – Лиа не знала, впасть ей в бешенство или разрыдаться. Не успела она определиться, как в прихожей послышались шаги.

Затем раздался голос мамы:

– Радость моя, я дома! Как ты насчёт чизкейка с клубничным мороженым на балконе? Нам обязательно нужно обновить нашу садовую мебель, и сегодня для этого самый подходящий день. И прежде чем ты откажешься из-за боязни высоты, вспомни, что мы живём всего лишь на втором этаже. Так что никаких отговорок.

Через секунду мама уже стояла в дверях гостиной, весело улыбаясь.

Лиа ожидала, что при виде странных гостей она отшатнётся в изумлении. Или по крайней мере строго спросит: «Что всё это значит, скажите на милость?» Лиа разрешалось приглашать гостей, когда мамы не было дома, но нужно было заранее предупредить. Однако мама не сделала ничего подобного; вместо этого она с улыбкой подошла к Азалии и поцеловала её в лоб.

– Посмотри-ка, – сказала Андреа Дорнмайер. – Весна на порог – и веснушки тут как тут. Какие они милые!

Азалия моргнула, а затем широко улыбнулась:

– Я тоже целиком и полностью за веснушки, они намного круче, чем эта скучная алебастровая кожа, – обрадовалась она. – И клубничное мороженое тоже звучит суперзаманчиво, я о нём так много слышала. Может быть, я проголодалась? У меня в животе такое странное и забавное ощущение… там что-то ворчит. Это голод, да?

Мама со смехом покачала головой, думая, что дочка шутит.

– Давай-ка помоги мне побыстрее распаковать мебель, и мы уютно устроимся на балконе.

– И сделаем несколько общих селфи, чтобы потом их запостить. Это будет мега. Надо говорить «мега» или «меги»? Да неважно! – Азалия сияла от восторга.

Они направились на балкон.

– Мама… подожди, пожалуйста, – позвала Лиа. – Нам срочно нужно кое-что обсудить.

Мама снимала с мебели шуршащие пластиковые чехлы, и они с Азалией аккуратно складывали их.

Лиа хотела подбежать к маме, но Дориэнт остановил её.

– Подумай-ка, – сказал он. – Если твоя мать не видит тебя, когда ты в эльфийском теле, то и твой голос она вряд ли услышит. Верно?

– Моя мама не видит меня? Это точно, ты уверен? – Лиа не хотелось даже думать об этом, но ведь мама действительно не удостоила её ни единым взглядом. И то, что она даже не обернулась на её зов, было совершенно непривычно. Даже если мама была занята по горло, она находила время для Лиа. Но только не сейчас, когда она была нужна дочери как никогда прежде.

– Мне очень жаль, – вздохнул Дориэнт.

4

Невидимая дочь


Лиа сидела рядом с Дориэнтом на перилах балкона.

Обычно она всеми силами избегала высоких мест. Но сейчас это не имело никакого значения: она наблюдала, как её мама вместе с Азалией поглощают мороженое. Время от времени эльфийская принцесса ухмылялась, глядя на них двоих, но в остальном вела себя так, будто этой парочки на перилах вовсе не существует.

– Шикарно Азалия тут развлекается, да? Наверняка всю дорогу до «Источника» нам придётся её силком тащить.

Дориэнт промолчал.

– Что-то не так?

– Да знаешь… – начал юноша-эльф. – Никто из людского рода не имеет права появляться в «Источнике». Он находится в Иномирье, которое принадлежит нам, эльфам. Бессмысленно брать её с собой – перед ней там сейчас не откроются ни одни ворота. Лучше оставим её здесь, с твоей матерью, тогда она не создаст нам проблем.

– У меня есть идея получше, – возразила Лиа. – Я в любом случае останусь здесь, а ты отправишься один в это мегазасекреченное эльфийское место и заберёшь Кристаллы. В конце концов, ты же брат этой чокнутой.

– Это что, жаба так противно квакает? – спросила Азалия, бросив на Лиа неприязненный взгляд.

– Тут в городе не водятся жабы, радость моя, – ответила мама, которая явно наслаждалась возможностью расслабиться под послеполуденным солнышком, поставив на колени миску с мороженым.

– Просто игнорируй эту поганку, – сказал Дориэнт. – Азалия всё равно не смогла бы нам помочь, даже если бы попыталась. Это ходячая катастрофа, мы только что в этом ещё раз убедились. Подумать только: забыла захватить Кристаллы. Уму непостижимо.

– Ну вот теперь точно заквакала вторая, жуткая, препротивная жаба, – пробормотала Азалия так тихо, что только острый эльфийский слух мог уловить