3 страница
Тема
не рассказывайте про то, что он на вас орал, а то нам всем может достаться.

– Да что ж вы все его так боитесь? – взорвалась Анна. – Он не царь и не Бог, а просто судья, пусть и самый главный в этом городе, – развела она руками. – И я не докладываю ему о каждом своем шаге, постойте… – вдруг воскликнула она и искры ярости блеснули у нее в глазах, – так он уже все знает… Вы же не просто так пришли к Смирнову? Так?! – вскочила Анна со стула на котором только что сидела, от чего резкая головная боль вновь взорвалась и заставила ее схватиться руками за виски.

– Ну… – не решительно развел майор свои руки, – так репортеры уже по всем каналам трезвонят о случившемся, а услышав вашу фамилию вообще с ума по сходили.

– Да-а, он, наверное, уже весь телефон мой оборвал, – устало произнесла Анна. – К моему счастью его у меня забрали на входе, – и злорадная улыбка тронула уголки ее губ.

– Послушайте, телефон вам сейчас принесут сюда, как и документы, и домой, если надо, домчим – затараторил начальник. – Так за что ж вы его так не любите? Он уже все отделение на уши поставил и, скорее всего, уже мчится сюда на всех парах, – у него было такое растерянно лицо, что Анна почувствовала к нему легкую симпатию.

– Он убил мою мать, а так, конечно, нет у меня повода на него злиться, – простонала от сильной головной боли и усталости Анна. В этот момент дверь открылась и в нее нерешительно протиснулся юнец в форме.

– Я принес ваши вещи, – протараторил он, протягивая Анне ее телефон с паспортом и водительским удостоверением.

– Спасибо, – потянувшись за своими вещами проговорила она. – Могу я, наконец, идти?

– Да, конечно… – промямлил совсем растерявшийся майор.

Сложив свои вещи в рюкзачок, она проследовала вслед за выходящими мужчинами в коридор. И тут телефон в ее руке ожил. – Простите, я найду выход сама, – потерянным голосом сказала она мужчинам глядя на экран, где высветилось зловещее слово «Отец». Начальник понимающе кивнул и подтолкнув в спину молодого человека пошел дальше по коридору.

Она продолжала тупо смотреть на экран, пока вызов не прекратился, повернувшись к стенке спиной, прислонилась к ее шероховатой поверхности, а затем обессиленно сползла по ней, приняв сидячее положение. Голова, казалось, сейчас расколется по полам, а глаза вылезут из орбит. Где-то в рюкзачке валялись таблетки на этот случай, но она не в силах была сейчас их достать, поэтому продолжала сидеть, тупо смотря в одну точку на протертом полу. Мимо сновали тени служащих здесь людей. Как во сне она заметила, что одна из теней остановилась напротив нее, и присев сочувствующим голосом спросила: «Что совсем трудный выдался день?»

– Да как сказать… – сдавленно произнесла она, поднимая на тень глаза. Тенью оказался мужчина. Он был высокого роста с мощным телосложением. У него были сильные мускулистые руки с проступающими венами и хорошо просматривающийся под рубашкой пресс. Красивое лицо с твердо- очертанным подбородком, прямым носом, волевыми губами и, неожиданно, добрыми темно-карими глазами. Светло-пепельные почти до плеч волосы, убранные на затылке в хвост. Несмотря на то, что волосы были почти белые, лицо не было блеклым, а напротив на нем четко просматривались брови и ресницы были темными и пушистыми. Двух дневная щетина добавляла только мужественности, хотя без нее он не стал бы менее харизматичным.

«Наверное все женщины сходят по нему с ума, повезло же кому-то», – мелькнула мысль в голове у нее, но в слух она прохрипела. – Мне надо на воздух, голова сейчас лопнет.

– Я провожу, – вставая и давая ей руку проговорил бархатным голосом незнакомец.

– Не стоит, – прошептала Анна, но все же взялась за протянутую руку. Пристально смотря ему в глаза, ощущая, как погружается в их бездну, Анна встала.

В этот миг в кончиках пальцев опять стал собираться разряд тока, и он явно был сильнее предыдущих двух. Третий за день – это, что-то новенькое, такого не было еще ни разу за всю ее жизнь. Обычно видения ее посещают не часто.

– Черт, – просипела она и тут же сильнейший разряд тока пронзил ее нежное тело, отбросив спиной к стене. Она на секунду увидела себя со стороны, как падает, а незнакомец подхватывает ее за хрупкую талию, чтоб она не упала. Такого глубокого погружения еще никогда не было, в этот раз она не наблюдала за всем происходящим со стороны, а была главным действующим лицом в видении от чего ужас скрутил все внутренности лишая возможности нормально дышать.

Она находилась в центре огромного темного помещения, скорее всего это был заброшенный спортивный зал. Со всех сторон подступал кромешный мрак. И только на небольшой пятачок, где она была подвешена за руки на огромном крюке пробивался слабый лучик света. Ее нежное тело прикрывали жалкие остатки разорванной одежды, которые не спасали от сильного пронизывающе-холодного сквозняка. Ее бил крупный озноб. Где-то с боку хлопнула дверь и ее почти нагое тело еще сильнее овеял ворвавшийся ветерок.

– Очнулась? – спросил низкий мужской голос откуда-то из темноты. – Теперь тебе некуда деться и помочь некому. – в его голосе сквознули жалостные нотки и почувствовалась нескрываемая печаль.

– Я предупреждал тебя не лезть во все это, но ты же само упрямство…

– Ты сам меня в это втянул! – гневно вскричала Анна, перебивая голос.

– Не следует путать предупреждение и втягивание, – устало сказал он. – Мне правда жаль тебя, как никого другого, но теперь тебе скорее всего придется умереть.

– Мне все равно, после того, что ты сделал… – задохнулась от слез Анна. – после того как ты его убил, мразь! Лучше умереть!

– Мне пришлось, – печаль так и рвалась наружу в голосе из темноты, – но это уже не имеет значения. Ты выбрала свой путь…

– У меня не было другого пути, я не могла их оставить, – рыдала во все горло она. – я должна была их спасти, но ты не дал…

– Мне жаль, правда жаль… – произнес голос и из темноты показался мужской силуэт. Теперь она знала, кого опасаться…

Так же неожиданно, как и появилось, видение пропало, вернув возможность нормально дышать. Незнакомец аккуратно держал ее за талию с растерянным взглядом.

– Простите… – шепотом произнесла Анна, почувствовав взорвавшуюся в голове бомбу и покатившуюся тепло-алую струйку из носа.

– С вами все в порядке? – спросил он.

– Да, – и она, настойчиво оттолкнув его, приложила салфетку к носу. – Мне н-надо на воздух, – не уверенно взглянула в его притягивающие темные глаза и не в силах больше терпеть головную боль и напряжение от вынужденного нахождения в объятиях незнакомого мужчины, помчалась по коридорам на спасительную улицу.

Толкну из последних сил створки стеклянных дверей она