3 страница из 112
Тема
сказать в почти бессознательном состоянии. Мой разум прошел через множество ситуаций за небольшой промежуток времени.

— Мисс Монро, вы меня слышите? — нетерпеливо спросила она.

— Извините, что вы сказали? — она фыркнула, словно я только тратила ее время. Я боролась с усмешкой на своих сжатых губах от ее мини-истерики. Сотрудники школы были теми еще мудаками, и мне было плевать на каждого из них, и причиной этому было то, что они прикрывали моего мучителя и власть, которую он имел в школе. Это просто невозможно описать словами. — Я сказала, что мы подумываем о том, чтобы вы поговорили с мисс Гилмор.

Я тут же посмотрела на Уиллоу, задаваясь вопросом, не сказала ли она что-нибудь, чтобы заставить их привлечь консультанта. Она тут же покачала головой, зная, о чем я думаю.

Значит, все реально плохо.

Я была спасена от ответа, когда моя тетя зашла в кабинет медсестры, а за ней следовал взволнованный школьный секретарь. Моя тетя может быть ужасной паникершей.

— Лэйк! — воскликнула она, направляясь в мою сторону, чтобы крепко обнять. — Что случилось, почему ты упала в обморок? Ты в порядке? Позволь мне взглянуть на тебя. Не двигайся!

Я даже и не собиралась двигаться, но моя тетя была далека от рационального мышления прямо сейчас. Она стала бы невероятной матерью, но у нее никогда не было детей или мужчины, несмотря на то, что она была прекрасна во всех отношениях.

Она очень похожа на мою маму, ее сестру — блондинку с голубыми глазами, длинными ногами, отличным телом и характером. Она также была одним из тех всадников из «Звездного пути», которые любили научную фантастику. Полагаю, именно поэтому она — самый продаваемый автор книг в жанре фантастики. Я гордилась ею.

Мы стали ближе после исчезновения моих родителей десять лет назад… ну, это случилось в то лето. Я не знаю, умерли они или просто кинули меня. Моя тетя верит до сих пор, что они никогда бы не оставили меня по своей воле. Конечно, было больно. Они пропали без вести. Просто так, словно растворились в воздухе. Я осознала это через месяц, после того инцидента на площадке. Это был мой день рождения, и мы только покинули кабинет врача, после просвечивания рентгеном моей руки.

Я пробыла без сознания два дня и получила перелом руки, после того как он столкнул меня с лесенки на детской площадке. Это было довольно жестокое поведение для восьмилетнего ребенка. Я никому об этом не рассказывала, как и остальные, кто присутствовал там. Взрослые в основном предполагали, что я упала, пытаясь помочь Бадди. Я даже удивляюсь, как он мог обладать такой силой в столь нежном возрасте, но со временем я поняла, после всех пережитых издевательств, что в нем не было ничего нежного.

Просто обман.

— Дорогая, они хотят, чтобы ты поговорила со школьным консультантом, — сказала моя тетя, но это был скорее вопрос, чем утверждение. Несмотря на нашу близость, я никогда не рассказывала своей тете о том, что происходит со мной в этих коридорах, за их пределами, в моих кошмарах, во снах. Зная мою тетю, она тут же увезет нас, а я не могу этого сделать. Моя тетя обожает Сикс Форкс. Она говорит, что дом вдохновляет ее. Как бы там ни было. Я просто знаю, что не смогу вот так взять и все бросить.

Поэтому я терпела.

Десять долгих лет выносливости, и скоро все закончится, я наконец-то смогу дышать свободно, жить без страха, без контроля, без желания темноты и недосягаемости.

Ага, я собираюсь уехать отсюда.

Миссис Гилмор тут же появилась и представилась мне и моей тете. Я уже знала, кто она такая, но мы никогда не встречались раньше. Как я уже и сказала, я терпела.

— Давайте пройдем в мой офис, чтобы спокойно поговорить наедине? — Я не была готова к такому, ну а что мне оставалось делать? Мне нужно узнать, что я сказала, пока была без сознания.

— Уиллоу, почему бы тебе не поехать домой? Спасибо, что осталась с ней, но я уверена, что твои родители очень волнуются прямо сейчас, — предложила моя тетя. Я уже и забыла, что Уиллоу была здесь. Она кивнула и нервно улыбнулась мне. Я улыбнулась в ответ, мне нечего было сказать, по крайней мере, с учетом последних событий.

Миссис Гилмор пошла в направлении своего офиса, а мы молча плелись позади нее. Ты сможешь это сделать. Мы дошли до ее офиса и вошли внутрь. Я замешкалась, чтобы осмотреться. Ее офис был обычным, хотя был небольшой бардак из-за бумаг и файлов, разбросанных повсюду. Мои руки так и зудели, чтобы прибрать ее офис или указать ей в направлении ближайшего магазина канцелярских принадлежностей для более организованной системы архивирования документации.

Мы все заняли свои места и стали смотреть друг на друга, не зная, что делать дальше. Моя тетя заговорила первой после нескольких минут напряженной тишины.

— Директор Лоуренс сказала, что она говорила, пока приходила в себя?

— Точно! Да, люди иногда говорят то, что их подсознание подкидывает им, но в этом случае проблема заключается в сказанном. — Мне потребовались все силы, чтобы не закричать, чтобы она уже наконец-то сказала это, перед тем как замолчать. — Ты сказала… — Чем больше ее щеки краснели, тем сильнее от страха сжимался мой желудок. — Ну, ты сказала, — продолжила она. — Мастер не может вернуться.

Тишина.

Абсолютная и полная тишина снова заполнила комнату, и только я слышала оглушительный рев унижения и чувствовала, как вращается комната. Она была настолько тихой, что все прекрасно могли расслышать, как пролетает муха… в коридоре. Это просто нереально. Я, должно быть, повторила это миллион раз в своей голове и несколько раз вслух.

Но это случилось. Я это прекрасно осознавала. Мое тело было напряжено так сильно, что я думала, что оно может сломаться. Ну, если мозг, конечно, не сделает это первым. Взгляд моей тети был приклеен к консультанту. Я понимала, что совсем не это она ожидала услышать от нее. Я тоже. Миссис Гилмор поднесла ладонь к своему рту, словно она не могла поверить, что сказала это. Добро пожаловать в клуб.

— Вы… вы уверенны, что она это сказала? — спросила моя тетя.

— Мисс Андерсон, я понимаю ваше сомнение, так как ситуация немного неординарная, — ответила она. Ага, прям еще как. — Но тренер Лионс совершенно четко расслышал ее слова.

Лионс был тренером мужской команды по баскетболу и одним из учителей физкультуры. Еще он был поклонником моего мучителя, который также был капитаном команды, пока не ушел в прошлом году. У меня никогда не было проблем с этим человеком, но единственное, о чем он заботился — чтобы его звездный игрок оставался счастливым.

— Я