Воцарилась гробовая тишина, а через несколько секунд мы оба заржали как дикие кони.
– Я тебе это припомню! – произнёс я, когда наконец меня отпустило. – И ещё! Даже если бы я был геем, ты бы меня вряд ли заинтересовал! Ты так себе!
– Ну да, как же! Да ты бы сох по мне, противный! – мой товарищ грациозно махнул на меня рукой, и снова начал ржать.
– В общем, я хотел сказать, что хочу поменять рабо… – мощный звук взрыва заглушил мои слова.
Что?! Что происходит?! Смотрю на друга и вижу в застывший в его глазах страх.
– Ложи... – прокричал Ник, и в следующую секунду нас накрыло мощной ударной волной.
* * *
Когда я пришел в себя, первое, что я почувствовал, это ужасную боль в области ребер. Даже не так. Болело всё тело, но больше всего досталось именно правому боку. Чёрт! Что случилось? Пробую подняться, и новая волна “приятных” ощущений накрывает меня с головой.
Из горла вырывался болезненный стон. Где Ник?! Поворачиваю голову в сторону, но не нахожу глазами друга.
– Ник! – позвал я товарища, за что был снова наказан очередным приступом боли. Плевать!
– Ник, слышишь меня?! Ник! – снова позвал я, но никто не откликнулся. Чёрт!
Несмотря на дикое головокружение и боль, принимаю сидячее положение и, облокотившись спиной о стену дома, оглядываюсь по сторонам.
– Ник! Ник! Ник! – зову я друга, но он не отзывается. Чёрт! Плохо, очень плохо! Болезненно вздыхаю и закрываю глаза. Может подождать, пока он сам меня найдёт?!
Проходит несколько болезненных минут. Нет, так дело не пойдёт! Надо вставать! Несмотря на очень неприятные ощущения в области рёбер, упираюсь руками в землю и принимаю вертикальное положение.
Вокруг царил настоящий хаос. Подобные картины мне уже приходилось видеть недавно по телевизору, но не своими глазами. «Портал!» – осенило меня. Чёрт! Надо срочно валить отсюда как можно скорее!
– Ник! – снова зову я друга, но мой товарищ не откликается. Морщась от боли, делаю несколько шагов вперед.
Друга нигде не было.
– Николас! Ник! – отчаянно закричал я, и в следующее мгновение согнулся от боли в ребрах. Сколько же их я сломал?!
– Кри… Крис, – знакомый голос послышался откуда-то сбоку. Поворачиваю голову и вижу поднятую вверх руку.
– Ник! – медленно переставляя ноги, я поплёлся вперёд. Хвала всему сущему, он жив!
Товарища я нашел лежащим на земле.
– Крис… – Ник протянул руку в мою сторону. – Я…
– Помолчи! Тебе нельзя разговаривать, – ответил я товарищу, сразу поняв, что дела очень плохи. Из живота моего товарища торчал кусок арматуры, а вся его одежда была пропитана кровью.
Чёрт! Чёрт! Чёрт! Нужно было срочно что-то делать, но что?! Я не был медиком, и я понятия не имел, как правильно поступать в подобной ситуации.
Оглядываюсь по сторонам в поисках помощи, но вижу лишь разруху.
– Крис… Я…
Меня охватила паника.
– Ник! Ник! Всё будет хорошо! – я сел рядом с другом. – Ник, я сей…
Странный звук, раздавшийся сзади, заставил меня замолчать. Поворачиваю голову в сторону источника и вижу ЕЁ.
Женская точёная фигура с головой кошки имела рост около трех с половиной метров ростом, блестящая кожа которой была чернее самой ночи. Одета она была в странные одеяния, которые лишь условно прикрывали её прелести, а в руках незнакомка держала небольшой скипетр. «Деус», – мелькнула в голове мысль.
– Отойди! – произнесла она странным вибрирующим голосом, и я послушно отступил от тела своего друга. Женщина кошка подошла к Нику, и, встав на одно колено, аккуратно сняла его с арматуры.
Мой друг застонал от боли.
– Знаешь, где ближайший бункер? – не отрывая взгляда от моего товарища, спросила она.
– Да… – ошеломлённо выдавил я из себя.
– Иди туда! – произнесла она тоном, не терпящим препирательств.
Я был сильно напуган, но даже это не заставило меня просто взять и бросить друга.
– А Ник?! Я не могу…
– Я займусь им! – рявкнула кошка в ответ.
– Но!
Деус повернулась ко мне, и её вертикальные зрачки в ярко-желтой оправе радужки уставились на меня. Я не отвёл взгляда, ибо адреналин бурлящий в моей крови придавал мне сил.
Несколько секунд мы молча смотрели друг на друга.
– С ним всё будет хорошо, – первой нарушила тишину Деус. – Если ты, конечно, не будешь мешать мне выполнять мою работу! – с нажимом произнесла она, и я дрогнул.
– Хоро… шо, – только и смог выдавить я из себя, трясясь от страха словно лист.
– Туда, – Деус указала рукой в сторону. – Бункер там! – произнесла она, и я побежал. Я не мог больше здесь находиться. Несмотря на боль, я что есть сил перебирал ногами, стараясь покинуть место трагедии как можно скорее.
* * *
После того, как на наш мир свалилась такая опасность, как порталы и исторгающиеся из него монстры, в первую очередь встал вопрос о защите мирного населения. Не прошло и полгода, как все города были оборудованы специальными бункерами, в которые должен был эвакуироваться народ в случае возникновения портала. В нашем городе ближайший бункер находился в паре миль от работы, до которой мы так и не дошли, поэтому я бежал именно туда. Там было моё спасение, во всяком случае я так думал...
– АРРРРР! – звук чьего-то громкого рычания заставил меня остановиться. Единственную дорогу, по которой я мог пройти до убежища, перегородила страшная псина размером со слона. Тварь оскалилась, обнажая свои клыки, и снова зарычала.
– Я… – делаю шаг назад, спотыкаюсь и падаю на пятую точку.
Опускаю глаза вниз, и в следующую секунду содержимое моего желудка выворачивает наружу.
Разорванные и растерзанные тела лежали повсюду. Руки, ноги, туловища и внутренности валялись на земле, сливаясь в дикую картину ужаса.
Начинаю пятиться назад. Огромная псина с ярко-бордовой шерстью делает шаг вперед и оскаливает пасть, с клыков которой на землю начинают падать капли слюны вперемешку с кровью.
– По-мо-ги-те... – послышался чей-то жалобный голос. С глазами, полными ужаса, поворачиваю голову влево и вижу тело молодой девушки, залитое кровью.
– Я… не… – открываю рот, но слова отказываются вылетать из него.
– По-жа-луйста… Про-шу... Кххммммххх… – девушка протягивает руку в мою сторону.
– Я…
Монстр наклоняет голову и открывает пасть.
– Стой! Не надо! – что есть сил закричал я, но было уже поздно. Тварь одним движением перекусывает тело бедной девушки пополам, окропляя землю новой порцией крови!
Нет! Я не