— Не помню толком, — мы опрокидываем по второй, — Там у них Линолеум какой-то за главного.
— Леноэлам, — поправляет меня седой и хмыкает, — Они сильно огорчаются, когда их имена коверкают.
— Ага. Вот походу они и огорчились, — наливаю по третьей, — Добраться бы до Ленолома этого, надрать бы ему зад.
— Демоны отважны, но скудоумны, — вздыхает седой и выпивает, — Выкинь это из головы, низший… подольше проживешь. Тебе и так повезло, что только память подчистили, они с нашим братом обычно не церемонятся.
— А что мы вообще здесь делаем? — разливаю по новой, — Ну, в смысле в этом мире.
— А-а, — демон опрокидывает вискарь и морщится, — Политика… здесь перспектив у нас никаких. Иначе сюда бы арха прислали… а здесь даже высшего ни одного нету. Несколько ярых с сырой магией, вот и вся наша сила.
— Тогда тем более непонятно, на кой нас сюда закинули.
— Я же говорю, политика. Создаем видимость присутствия. Вроде как участвуем в колонизации, а на деле наши архи опять у эльфов выторгуют компенсацию и нас отсюда выведут.
— Понятно. Значит, эльфам нам противопоставить нечего.
— Нам, — седой стучит ногтем требовательно по стопке, наливай мол, — Тут не то что нам. Даже если случись невозможное… — седой наклоняется ко мне через стол и понижает голос до шепота, — …случись невозможное, и мы объединимся со всеми: орками, гоблинами, аборигенами местными, — все равно против эльфов нам не выстоять.
— Не знал, что их здесь так много, — наполняю стопку седого.
— А их здесь немного, низший, — седой выпивает, — У них каждый либо друид, либо мастер боя. Их тут, низший, много и не надо.
Седой откинулся на спинку стула, уставился на меня из-под насупленных бровей. Дает мне понять, что сказал мне и так слишком много, пора мне и честь знать. Поднимаюсь. Благодарю еще раз за насоветованный щит. Недопитую бутылку оставляю на столе, чем вызываю у седого демона одобрительный взгляд.
Возвращаюсь в казарму и опять заваливаюсь на кровать. Лежу на спине, гляжу в потолок, пытаюсь осмыслить полученные сведения. Картина рисуется довольно безрадостная. Если верить седому, а не верить ему, оснований пока нет, мне даже к людскому полковнику из «Новой федерации» идти бессмысленно. Не помощник полковник в моем деле.
И что мне делать дальше? По идее с демонами мне не по пути. Седой четко обозначил их приоритеты. Потусят здесь, получат от эльфов отступные и свалят. Но куда подаваться лично мне, пока идей нет. К тому же я не имею представления, что будет с моей привязкой ко взводу. Я ж теперь вроде как подневольный. Даже если сбегу по-тихому, половина опыта так и будет к демонам отходить? А если меня за побег какими-нибудь штрафняками обложат? Может статься прокачка совсем на нет сойдет.
Может с Куклой поговорить? Она наверняка успела вытянуть из господ-офицеров какие-нибудь сведения. Но отказываюсь от этой затеи. Ну ее к черту. Что полезного она могла узнать? Длину и толщину офицерских херов? Обойдусь без этих сведений. До вечернего построения так и провалялся на кровати.
Когда пришло время выходить в патруль, командир разделил остатки нашего взвода на три части. Я оказался в группе вместе с еще пятью демонами. Мы получили маршрут движения и двинулись по проспекту. Уже в первые минуты стало понятно, даже вшестером хоть сколько-нибудь серьезной силы мы не представляем.
Наши уровни: с пятого — это мой, по седьмой. При этом по проспекту снуют представители самых разных рас, и мало у кого уровень ниже десятого. Орки смотрят на наш отряд с нескрываемым презрением, даже мелкие хоббиты умудряются глядеть на нас свысока. Демоны это чувствуют, идут понуро, к стеночке жмутся, лишний раз боятся рот раскрыть. Не боевой патруль, а издевка какая-то.
А я гляжу по сторонам, старательно впитываю в себя информацию. Как минимум, мне хочется узнать, что нужно на матушке Земле всем этим «колонистам». На кой они сюда приперлись? Что их интересует: сама земля, полезные ископаемые, земные товары?
— Слышь, низший, — обращаюсь к одному из демонов, — Тут раньше весь проспект был забит машинами…
— Чем?
— Ну железными телегами на колесах…
— А. Эта… их все гномы в свой мир утащили. Говорят, метал неплохой. Забрали на перековку.
Понятно. Наши ископаемые «колонистов» тоже интересуют.
— А чего вообще здесь полезного, кроме железа, — продолжаю расспрашивать.
— Бордель, — не задумываясь отвечает демон, — И эта… в подвальчике «Под котлом» водка хорошая.
Ну да, чего еще я ожидал услышать от недалекого демона. Иду дальше, кручу головой. В городе довольно оживленно. Не настолько, как было до апокалипсиса, но народу хватает. Колонисты заставили людей потесниться. Поселение орков, сменяется поселением гномов, а следом поселением мелких хоббитов, и так далее. При этом ни одного эльфа я так пока в городе и не встретил.
Никто ни с кем не воюет. Видимо, перед угрозой угнездившегося в метро хаоса и нежити, разные расы объединились, или по меньшей мере соблюдают нейтралитет. Все выходы из метро перекрыты заслонами. Причем смешанных отрядов не встретишь. Если у одного выхода видишь людей, у следующего будут стоять орки, хоббиты или гномы. Один раз попался неполный взвод демонов. Отряд демонов самый многочисленный из всех встреченных, и это легко объяснимо, демоны по уровням самые слабые из всех.
К нашему патрулю подбегает хоббитанка в фартуке подавальщицы.
— Патруль, — вопит мелкая, — Патруль!
Демоны мрачно переглядываются и обреченно следуют за подавальщицей в заведение с говорящим названием «Сытая нора». Заходим внутрь и причину обращения к патрулю обнаруживаем тут же. Гном по пьянке сцепился с гоблином. Гоблин уже явно в отключке, но воинственный гном потерю соперником чувств не считает достаточным основанием для прекращения драки. Он схватил бедолагу за ноги и машет им как ударным инструментом, круша гоблинской головой столы и стулья.
— Прекратите, — верещит хоббитанка, — Вас сейчас патруль заберет.
Демоны вжимают головы в плечи и пытаются прикинуться неодушевленной мебелью. Не отреагировать на обращение мирного жителя они не могли, но останавливать стихийный разгул двадцатиуровневого гнома с пудовыми кулаками им не хочется вот прямо очень.
— Патруль, — в мутных глазах в дрова бухого гнома проскакивает искорка удивления, он видит нас, и ему становится настолько смешно, что даже гоблина роняет, — Патру-уль. Это же мясо! Это же демоны-ы-ы.
Гном решает, что бить бессознательного гоблина ему больше не интересно и шагает на нас. И как-то так выходит, что все демоны, кроме меня успели забиться по щелям. Только я один строю из героя… ну,