2 страница
голове вариантов самый позитивный или хотя бы нейтральный.

— Вы! На! Двенадцатом! Этаже! — обезьян, казалось, вбивал в своего ученика каждое произнесенное слово. — Слабаки тут никому не нужны, и каждый знает, что либо он докажет свою силу, либо умрет. Те же, кто боятся, идут в места попроще. Вроде школ на седьмом уровне или, вообще, лягушатники на четвертом. Итак, вы поняли?

— Да, — серьезно кивнул Денис. Он действительно осознал, что несмотря на буквально только что закончившийся тяжелейший бой их с братом ждет новое не менее опасное испытание, и расслабляться нельзя, как бы ни хотелось. — В чем именно будет заключаться эта проверка силы и как ты планировал использовать наших с Илюхой духов?

В последний момент парень вспомнил, что обезьян вначале вскользь упоминал о том, что у него есть план — и сейчас ему очень хотелось верить в то, что его учитель на самом деле хочет им помочь.

— Смотри налево! — ответил немного неожиданно Фар’Рук, а потом резко подбил своим посохом ноги Дениса и, зацепив парня, с силой подкинул его вверх, будто из катапульты.

— Братан! — Илюха выхватил пистолет и, до конца не понимая, что именно он будет делать дальше, наставил его на обезьяна.

К облегчению младшего брата, со старшим ничего не случилось — как оказалось, Фар’Рук всего лишь закинул того на верхушку одного из деревьев, что росли по сторонам дороги. Смутившись под насмешливым взглядом обезьяна, Илюха опустил свое оружие. Денис же, покрепче уцепившись за сук, на котором оказался, подтянулся и, запрыгнув наверх, осмотрелся по сторонам. Позади, за краем летающего острова, на котором они находились, виднелось целое море из облаков… Помня, как Фар’Рук сказал, что где-то внизу должен быть целый город, парень попробовал разглядеть хотя бы его очертания — но облака скрывали все сплошной пеленой. То ли Денису просто не повезло с погодой, то ли, учитывая запрет на покидание Академии, подобная защита от непрошенных взглядов была тут всегда.

Убедившись, что сквозь облачную защиту вообще ничего не увидишь, Денис посмотрел направо. Там, уже на самом острове, насколько хватало глаз, тянулся лес… Он полностью состоял из деревьев вроде того, на котором он сейчас стоял, и каменных кругов, копирующих тот, через который они с братом и Фар’Руком попали в Академию. И, похоже, этот способ перемещения пользуется отменной популярностью — Денис увидел, как на других портальных площадках начинают появляться все новые и новые обезьяны, а также представители еще каких-то неизвестных парню миров. Все сородичи Фар’Рука были одеты в золотистые, видимо, традиционные костюмы и различались, если не присматриваться, в основном лишь висящим за спиной оружием.

«Впрочем, не такие уж они и одинаковые, — Денис смотрел на потомков Короля Обезьян меньше минуты, но уже начал замечать отличия. Вот вместе с долговязым учителем идет широкоплечий бугай с толстенным посохом, вот чуть дальше появилась девушка. Фигурой она, если смотреть только на мышцы, особо не выделялась среди остальных кандидатов на поступление в Академию охотников, но та грация, с которой она двигалась, с которой крутила головой, осматривая все вокруг — в общем, Денис ни секунды не сомневался в ее принадлежности к прекрасному полу.

— Эй, ты там случайно на парализующего паука не наступил? — снизу ехидно закричал Фар’Рук.

Денис тут же собрался и дальше действовал уже гораздо оперативнее. Бросив взгляд вперед, он быстро оценил высокие купола центрального здания Академии, а потом сосредоточился на том, ради чего Фар’Рук, собственно, и закинул его сюда. Слева, если присмотреться, можно было разглядеть около десятка арен, на трибунах которых уже сейчас собрались толпы довольных зрителей. И столбы… Все поля были плотно заставлены деревянными столбами.

— Так, я вижу стадионы вроде наших футбольных, правда, вместо поля там что-то вроде леса, у которого зачем-то спилили все верхушки, — Денис свесился вниз и описал увиденное брату и обезьяну. Впрочем, последний и так все знал, просто не хотел тратить время на объяснения.

— Увидел? Тогда спрыгивай, — Фар’Рук махнул рукой, приглашая Дениса вернуться, а сам, не сделав даже и секундной паузы, продолжил рассказ. — Итак, вы увидели арены испытания силы. Кандидаты в самом начале получают амулеты Хороса и занимают места на столбах. Дальше на арену выпускается ровно сто, по количеству участников, миллегов — вы не знаете, но это такие редкие зубастые слоны с пятого яруса подземелья, по силе они будут примерно в диапазоне с первого по двенадцатый благородный уровень.

«То есть между первой и второй трансформацией, — отметил про себя Денис. — Совсем как Руперт. Только тот был боссом и заманил нас в ловушку, эти же — обычные монстры, но зато их будет сразу сотня. Как и нас… Получается, испытание должно научить нас работать в команде? Хотя что-то я сомневаюсь, что школа охотников, таких как Фар’Рук, стала бы делать акцент на чем-то подобном. Да и обезьян же сказал, что это испытание силы… В общем, хватит гадать, лучше внимательнее слушать дальше!»

— Итак, вы стоите с амулетами на столбах, внизу бродят монстры, — старший охотник тем временем продолжал. — И дальше у каждого из кандидатов будет выбор. Они могут просто заливать свою силу в амулет и надеяться, что их запасы будут больше, чем у остальных. Впрочем, обгонять прям всех не обязательно. Для прохождения хватит и того, чтобы пятьдесят других кандидатов быстрее выбились из сил и были сожраны миллегами раньше тебя, и тогда все, ты прошел… Ну, и второй вариант — не тратить силы на скрытность, а сразу спрыгнуть вниз и навалять всем по ушам! Кстати, была бы неплохая заявка на то, чтобы обратить на себя внимание и получить в дальнейшем дополнительные ресурсы для развития. Но увы, с вашими силами вы сможете рассчитывать только на первый способ прохождения и то с помощью небольшой хитрости.

— Хитрость с участием наших духов? — осторожно уточнил Илюха, скосив взгляд на Молчуна и раздумывая, а точно ли тот сможет ему помочь.

— Именно, — степенно кивнул Фар’Рук.

— Подожди, — Денис, прежде чем двигаться дальше, решил заранее задать все появившиеся у него вопросы. — То есть это не просто проверка силы, а стратегическая игра? Каждый должен решить, будет ли он вообще тратить силы на ожидание и сколько? Будет ли вступать в бой первым или поможет кому-то из остальных участников, когда тот потеряет надежду и ринется в рукопашную?

— Да, — опять кивнул Фар’Рук. — Остальные готовятся к испытаниям Академии годами. Учатся оценивать силы других, просчитывать ситуацию, особенно если сами не успели