2 страница
Не нужно быть гением, чтобы понять, к чему они ведут. – Такие вещи, как просыпаться с напряженными сосками, рукой между своих бедер, и пульсацией в крови. Такие вещи, как возбуждение при виде крепкой мужской задницы. Такие вещи, как постоянная чувствительность ее кожи.

И она была чертовски капризна. Ее настроение менялось сто раз на дню. Она раздраженно оскалилась на него.

Он строго посмотрел на неё.

– Чувствуешь изменения?

– Я всё время, чёрт возьми, возбуждена, – взорвалась она. – Ты хочешь, чтобы я это признала? Я становлюсь влажной, стоит только заметить что-то или кого-то, и ничего не помогает. С каждым днем становится хуже. – Когда он продолжил разглядывать ее, она добавила: – И я немного раздражительна.

– Немного?

– Немного.

Он снова потер челюсть, на мгновение ей показалось, будто он хотел улыбнуться, но передумал.

– Я еще ничего не чую. Как думаешь, сколько у тебя времени? Мы должны составить план.

Ее лицо стало ярко-красным. Она пришла, поговорить об этом, но после его слов "Я еще ничего не чую" ее ум будто заморозился. Он будет чувствовать запах ее течки? Тьфу. А как она пахнет? Боже, она не хотела знать. – Я не уверена. Это моя первая течка.

Вик положил сломанный карандаш и сцепил руки за головой, демонстрируя огромные бицепсы и татуировки. У нее пересохло во рту. У Вика были такие большие, сильные руки, с рельефными мускулами. С большими мускулами. Большинство тигров в клане тяготели к массе, но Вик выглядел как олимпиец. Ей... нравились эти мускулы. Совсем немного.

"Полегче, девочка, – сказала она своему либидо. – Он альфа. Нет, нет".

Господь знал, если кто-нибудь продемонстрирует перед ней свои мускулы, ее трусики вмиг слетят с нее, и она будет не в состоянии контролировать себя, пока ее течка не пройдет. Это отстой.

– Собираешься сделать это?

– Что?

На мгновение его лицо озарила вспышка раздражения.

– У тебя будет течка, – сказал он четко и кратко, наклонившись вперед, и, положив руки на стол (больше не демонстрируя свои привлекательные мускулы). – Течка означает одно – ты способна к зачатию. Ты собираешься завести ребенка?

– Я ... не знаю. – Она подняла руку, чтобы остановить его. – Перед тем, как ты начнешь рассказывать, что способность родить ребенка, несет возможность воздействовать на весь клан, я хочу напомнить, это моя матка, и я буду делать то, что хочу. Если я решу завести ребенка, это будет мое решение, а не чье-то еще.

Вик нахмурился.

– Меня не волнует, что ты делаешь. Мне просто нужно знать, чтобы мы все учли.

– О. – Все прошло гораздо легче, чем она думала. По какой-то причине, она ожидала... протеста. Дети у оборотней появлялись достаточно редко, поэтому течка у несвязанной женщины была очень важна. За всю жизнь течка бывает несколько раз и каждый раз ее невозможно предсказать. Женщина не могла знать, сколько раз у нее будет течка. А что если бы она использовала противозачаточные и переспала с кем-то, чтобы облегчить желание? Было невозможно предсказать, будет ли у нее когда-либо еще течка.

Это была авантюра. Хуже всего, Эстелла была одна. Никто не вызывал в ней романтический интерес. Да и окружали-то её несколько тигров-коротышек да... Вик.

Ее живот снова скрутило.

– Если решишь завести ребенка, у тебя есть отец на примете? Я надеюсь, тигр?

– Это не обязательно должен быть тигр, – запротестовала Эстелла. – Я просто хочу кого-то, кто будет любить ребенка и заботиться о нем.

– Тигр предпочтительнее…

– Моя матка, – предупредила она.

Мужчина пристально на нее смотрел.

– Любой в клане будет в восторге, от идеи стать отцом и принять тебя в качестве пары.

Эстелла закатила глаза.

– Если я решу забеременеть, я выберу человека, который понравится мне больше всех, так как мы будем связаны через ребенка. Я не хочу, чтобы все вышло случайно, и отцом стал парень, который окажется рядом, когда начнется течка. Если я решусь на это, я спланирую все заранее. Правильный парень, правильное место, правильное время. Я хочу, чтобы воспитанием моего ребенка занимался лучший из возможных отцов. То, что у меня будет течка, не значит, что я не могу контролировать это.

На этот раз, он улыбнулся, будто был в восторге от ее заявления.

– Похоже, ты уже все решила.

– Может быть, – сказала она, защищаясь. – Но, если я не найду правильного парня, я не собираюсь проходить через это.

– Тебе все равно кто-то нужен, – заметил он. – С беременностью или без, течка все равно начнется.

Ее лицо покраснело.

– Да, я знаю. В любом случае, кого-то нужно найти. – И если она не сможет найти того, кого сможет желать и уважать, то много алкоголя, вероятно, сможет помочь. Не было никаких вариантов в этой ситуации – ей придется сделать это.

– Я здесь, чтобы помочь тебе, Эстелла. Помни об этом. – Взгляд темных глаз Вика был напряженным. – Ты часть моего клана, а мы заботимся о своих.

– Спасибо. Я ценю это, Вик.

– Как ты думаешь, сколько у нас времени? Честный ответ. Как думаешь, сможешь продержаться до следующей недели?

Как будто она могла указывать своим яичникам. Но она еще не чувствовала себя отчаянно возбужденной. Еще нет. Возбужденной больше чем обычно, да... но это не страшно.

– Думаю, что до тех пор смогу. Может быть, даже немного больше.

– Хорошо. Я предупрежу остальных и поручу им быть готовыми в любой момент покинуть территорию. Последнее, что ты хочешь, это пять возбужденных тигров, появившихся на твоем пороге, когда придет время.

Ну. В действительности, это звучит не так уж плохо. Но она знала, что это действие течки.

– Спасибо, Вик. Я ценю это.

– Прекращай благодарить меня. Мы клан. Мы поддерживаем друг друга. – Мужчина взял телефон, а затем остановился. – У тебя точно никого нет на примете? Ты уверена? Ты можешь сказать мне.

– Ни одной идеи – Она беспомощно развела руками.

– Хорошо. Скажешь мне, кого выбрала? – проворчал он.

Девушка кивнула.

– Держите меня в курсе.

* * *

Итак, она собирается сделать это.

Выйдя из офиса Вика, Эстелла выдохнула, ее рука потянулась к животу. Она вошла туда, чтобы спорить с ним о том, что это ее тело и ее право, а в итоге говорила и