2 страница
с Конором ласкаться, дай только увидеть и поговорить.

— Хорошо, но помни о моей доброте, — великодушно произнес он.

Женщина устало кивнула, и мужчина переборов желание прикоснуться к ней, молча пошел на выход из спальни.

Как только Вердарф ушел, женщина с затаенным дыханием выжидала время, слушая звуки в коридоре. После того, как ее посетит еще один гость, она сможет сделать вызов на крови. Посмотрела на дочь и, улыбнувшись крошке самой счастливой улыбкой, стала кормить грудью.

Открылась дверь и в комнату вошла темноволосая высокая женщина, Гарана, знахарка и колдунья в одном лице, а возможно и больше, если судить по ее черным злым глазам и как к ней прислушивается муж. Ниналия так ненавидела эту женщину, что с радостью бы пожелала ей встретиться с кардиналами, судьями мира Гильдорг. Красные драконы уничтожали ведьм и всех, кто нарушал порядки и правила свода законов.

Драконица следила за женщиной из-под опущенных ресниц, а потом тихо спросила:

— Зачем ты сказала ему? Я тебя умоляла…

Гарана скривила лицо и, повернувшись к ней, процедила:

— Он мой повелитель и я не желаю его обманывать.

— Ложь, ты не оборотень. Так зачем?

Знахарка усмехнулась и с превосходством посмотрев на нее, сказала:

— Потому, что я ненавижу слабость, а она, — и женщина показала на малышку, — не имеет право жить.

— Не имеют право жить ведьмы, что и тебе желаю, колдунья, — прошипела Ниналия.

— А ты докажи, что я переступила грань недозволенного, — противно смеясь, предложила она.

— Твой час придет, Ганара. И что, обрадовалась его решению? — с презрением спросила Ниналия.

— Да, черные драконы, очень сильная раса и они так бояться испортить свою кровь, что уничтожают любое появление слабости. Поэтому, судьба девочки предрешена. Она не должна жить.

— Жить? Детей… — возмутилась Ниналия.

— Твой муж — владыка, он не позволит, чтобы позор лег на его правление. Даже не рассчитывай видеться с дочерью в приюте, чтобы он тебе не говорил. И сбежать не пробуй, я лично все проверила, и комната сдерживает магию.

Ниналия посмотрела на спящее крохотное создание, и в груди от ноющей боли сжалось сердце, не давая нормально дышать. Она повернула голову к колдунье и очень тихо прошептала:

— Я чувствую, что ты в восторге… Хотя, было бы глупостью ждать от тебя другого?

Злая женщина повернулась к жене властелина черных драконов, и на ее лицо легла черная тень. Не сдерживая себя ни в чем, Гарана прошипела:

— Ты — никто, только для постели, пока он тебя хочет. А со мной он считается и уважает, преданно слушает, и я сделаю его сильнее.

— Тварь… — выдохнула Ниналия.

Женщина презрительно фыркнула и сказала:

— Советую, рот держать закрытым, а то и ты вслед за дочерью пойдешь.

Сказав это, она провела рукой по камням у свечей и вышла из спальни. Ниналия закрыла глаза и еще раз прокляла Гильдорг — жестокий и суровый мир, где совместно существовали оборотни и никтроты.

От их связи появлялись полукровки, которых называли нирами. Ниры, как правило, выглядели оборотнями или никтротами, но с магическими дарами и слабой сущностью второго родителя, смотря чьи гены быстрее проецировались в зарождавшуюся жизнь.

Никтроты — это люди с сильными магическими способностями. У каждого из них свои индивидуальные возможности и только один дар, в редких случаях два. Естественно, они не могли превращаться, как оборотни.

Населяли этот мир три вида оборотней: драконы, гиборги и мутари.

Драконы подразделялись на три гильдии: красные, золотые и черные. Черные драконы являлись необщительной расой. Они хорошо развиты физически в звериной форме, но у них отсутствовали магические способности, только превращения с одеждой, и это было дано вместе с сущностью. Они держались обособленно от всех существ, населявших Гильдорг. Главное для них — сила их сущности, которая почти не уступала красным хищникам. Черные драконы поражали своими размерами: громадные, мощные, но без капли магии. Еще стоит отметить, что если у них в гильдии находились оборотни со слабым зверем, то их изгоняли, а если появлялся такой младенец, то незамедлительно направляли в приют.

Золотые драконы имели могучего зверя и являлись элитой среди гильдий, так как они обладали сильными магическими дарами, что давало им преимущество перед черными драконами и уравнивало с красными. Драконы из правящей династии имели несколько важных способностей, которые они держали в секрете. В смешанных городках вдали от гильдий золотые драконы выделялись из всех образованностью и умом, занимая высшие руководящие должности.

И третьи, красные драконы, самые хищные, ловкие, жестокие, грозные охотники, проявлявшие себя только в военном искусстве. В бою им не было равных, поэтому почти изначально после проклятья оборотни стали судьями над всеми гильдиями, независимо от вида.

Гиборги представляли собой в боевой трансформации огромных животных, похожих на медведей, но они значительно превышали их в массе, силе и размерах. В сущности зверей они имели рост больше трех метров и двигались на двух лапах. В основном они жили обособленно в лесах, не подпуская к себе никого.

Мутари похожи на огромных носорогов, но так же, как и гиборги, имели огромные размеры. Они обитали в скалистых местностях. Для красных кардиналов мутари являлись вечными правонарушителями, что впоследствии привело их к взаимной ненависти. Но судьи за столько столетий не смогли пойти против законов, действуя четко по правилам, а мутари отвечали за нарушения по законам, прекрасно изучив каждое возможное наказание, провоцируя на столкновение.

Поверхность планеты Гильдорг изобиловала горными цепями и лесными массивами. Огромное количество водных ресурсов делало возможным нормальное существование оборотней. Никтроты и ниры выживали благодаря магии. Это был суровый мир для свирепых оборотней, где главенствовали драконы.

Женщина отрешилась от своих дум и положила ребенка в кроватку. Осторожно встала на ноги, чувствуя сильную боль после родов, которую знахарка не убрала, преследуя свои мерзкие цели. Но жаловаться на эту тварь Ниналия и не думала, давно поняла, что это бесполезно.

Взяв нож и свечу, она села на пол, а потом сделала сильный порез на ноге. Кровь тонкой ярко-красной струйкой стала капать на пол, образовывая скопление. Ниналия стала шептать нужные слова, водя по крови свечей, капая парафином в центр, надеясь, что сила родной крови сможет разбить магию.

Сколько она сидела, Ниналия не представляла, свято надеясь, что та, кого она призывает, услышит и придет, несмотря на обиду и боль, что черной полосой прошла между родными сестрами.

ГЛАВА 2

Комната озарилась светлым светом и из него вышла красивая женщина с длинными темными волосами, очень похожая на Ниналию, но взгляд ее был темней, как и цвет кожи. Она посмотрела на сидящую женщину, а потом на рану на ее ноге и молча, подойдя, положила руку на бедро и через несколько секунд рана закрылась.

— Когда