2 страница из 68
ни с кем почти, не конфликтует. Просто следуйте тем советам, что я вам давала. Тепло, любовь и внимание. Это нужно каждому ребёнку, понимаете? Нужно закрепить результат.

— Я вижу, он стал намного лучше себя вести, и теперь я думаю, что все обойдётся. Я… я думаю, что он вырастет хорошим человеком…

Мама Максимки обняла меня, со словами благодарности. У неё действительно тяжёлый случай. Бывший муж избивал её, да что уж греха таить, и самого ребенка. Ей было очень сложно, до тех пор, пока не решилась, ради ребенка, на отважный поступок. Подала заявление в полицию на своего мужа.

И это было действительно отважным поступком, сильной, любящей своего ребенка, женщины. Она поднялась ради своего сына и сделала единственно правильное решение. Ольга переступила через свои страхи, и жизнь стала налаживаться. Вышла замуж, через несколько месяцев, после того, как посадили мужа. Между прочим, вышла замуж за судью, что вел ее дело.

Максимка же, стал агрессивным, просыпался по ночам с криками, боялся спать один, в темноте. Не общался ни с кем, кроме матери. Ольга, со своим нынешним мужем, поменяли больше пяти детских садов, и вот, попали ко мне. Ну, а я сделала то, что было в моих силах.

— Ох, не зря выбрали вас. Даже не знаю, как вас отблагодарить…

— Не нужно, правда… я уже благодарна вам тем, что вы действительно заботитесь о сыне, а не забросили его воспитание. Вы очень хорошая мать…

Всё время, пока я разговаривала с родительницей, я чувствовала на себе чей-то внимательный взгляд. Никак не могла понять, откуда он. Взгляд, будто прожигал мне спину. Неприятное ощущение.

Либо, я просто потихоньку, схожу с ума.

Я отправила всех оставшихся детей по домам со своими родителями, провела работу с отчётностью, придумала новую сценку, для весеннего утренника и вышла из здания детсада. Уже было темно. Похоже, я сегодня засиделась на работе, больше обычного.

Снова почувствовала чей-то взгляд. Стала озираться по сторонам, но никого. Странно это все. Сделала глубокий вдох и улыбнулась. Весна уже давно вступила в свои права, и воздух был наполнен ароматами черемухи и сирени. Я так рада, что у меня нет аллергии, иначе не смогла бы наслаждаться весной в полной мере.

До дома идти недалеко, всего минут пять. Но так хочется ещё немного погулять. Подышать свежим воздухом. Поэтому решила дойти до магазинчика, что был неподалёку от дома, но вскоре передумала. Чувство слежки, никак не оставляло меня и я поспешила домой.

Поднявшись на лифте до нужного этажа, я зашла в квартиру и быстро хлопнула дверью. Как же страшно. Что это было? Как только я оказалась дома, странное чувство тут же прошло. Что немного успокоило.

Первым делом, я зашла в ванную освежиться и немного расслабиться. Затем, быстро сделала бутерброд и села перед телевизором. Включив первый канал, услышала голос ведущего: «И мы начинаем, шоу, Голос…»

Ну, а что ещё делать в пятницу вечером, одинокой девушке? Тусовки давно я забросила. Не было интересно, да и незачем.

Доев бутерброд, я стала просто наслаждаться тихим вечером и шоу. Ну, как сказать, наслаждаться. Просто пытаться, как-то провести оставшееся время, до завтра. Одиночество в последнее время сильно давило на меня. Особенно сейчас, когда я смотрела шоу — Голос «дети». Слушая этих прекрасных деток, с огромными мечтами и поддерживающими своих чад, родителями.

Я любила детишек. Всем сердцем. И когда-то, я любила и своего сына. Маленького чудесного мальчика. И любила его отца, своего мужа. Мы были счастливы. Втроем. До тех пор, пока мне не позвонили, во время пары в университете, и не сказали, что мой муж и сын попали в аварию. У огромного грузовика, отказали тормоза, и он наехал на машину моего мужа.

С тех пор, мое сердце казалось, больше не стучится. Лишь в те моменты, когда я занимаюсь детьми в детском саду, я чувствовую тепло и отголоски былого счастья. Но боль никогда не проходит. Она мой постоянный спутник. Спутник по жизни.

Я увидела на экране пятилетнего мальчика, так похожего на моего сына. Слезы сами навернулись на глаза. Слушая детское, такое красивое пение, я просто плакала, чувствуя ту самую боль. Чувствовала, как она, ядом течет по венам.

Стало не хватать воздуха. Тело пронзила вспышка боли, и я пытаясь дотянуться до аптечки, что была на столе у дивана, упала на пол. Голова раскалывалась, тело стало тяжелым и неподъемным. Так было всегда, когда я слишком сильно уходила в воспоминания, и только таблетки спасали меня.

Но, не сейчас. Похоже, я просто не дотянусь до аптечки и умру прямо здесь. В доме, котором когда- то был слышен смех ребенка, и где я была так счастлива со своим любимым мужем.

Сквозь звон в ушах я услышала тихий мужской голос:

— Бедненькая девочка. До чего же ты себя довела?

Кто мог зайти в запертую квартиру? Я не могла даже испугаться и открыть глаза, чтобы посмотреть на неизвестного. Лишь почувствовала, как меня без особых усилий подняли на руки и положили на диван. Я хотела спросить, кто он и что делает в моей квартире, но тело вновь пронзило сильной болью, от которой стал уплывать разум. Лишь услышала, напоследок:

— Думаю, ты заслуживаешь второго шанса. Такой хороший человечек как ты, заслуживает счастье… и мы его тебе подарим…

И темнота.

*****

Боль прекратилась. Лишь пустота. Было сильное ощущение полета. Я как бабочка порхала в темноте. Искала свет, который мог спасти меня от этой непроглядной тьмы. Я не ощущала тела. Вообще ничего. Ни холода. Ни тепла. Казалось, я застряла здесь на веки вечные.

И вот, такой теплый и мягкий свет. Я его нашла. Выпорхнула, из темноты, и попала в сказку. Только, теперь не бабочкой, а самой собой.

Я стояла посреди поля с цветами. Во всю свою мощь светило солнце, и тогда я ступила босыми ногами по мягкой траве, подставляя лицо теплому ветру, теплым лучам. Легкое, голубое платьице развевалось на ветру. Шоколадного цвета волосы распустились и вторили моим шагам.

Вдруг, я что-то услышала и остановилась.

Это был детский плач. Я стала прислушиваться, искать откуда исходит этот звук и наконец, нашла. Это был пятилетний мальчик, на вид. Он стоял на коленях и, закрыв лицо ладонями, горько плакал.

Сердце не могло выдержать этого плача. Я подбежала к мальчику и крепко обняла. То, что случилось дальше и вовсе было странным. В груди стало очень тепло, и этим теплом, мне захотелось поделиться с мальчиком. И у меня получилось. Потоки теплого света оставили мое тело, и перешли в ребенка.

Он перестал плакать и удивленно посмотрел на меня: — Мама?


Глава З

Слезы навернулись на глаза. Этот мальчик так похож