3 страница из 97
Тема
были транши. Окей?

— Не переживай. Не поставлю! — кивнул Патрикеевич, и приняв бумажку, сразу же понес в хранилище.

Хороший мужик! Всё понимает без слов.

Следующим на очереди был заход в кабинет Дунаевской. Нужно взять задание, да уточнить по поводу актуальности рапорта про миссию в поезде.

— Здрасть… — я открыл дверь и заглянул внутрь: — Могу зайти?

— О! Конечно. — Женщина-Пила была сама на себя не похожа. При одном лишь взгляде на меня сразу же расцвела, как восточная лилия…

— Хотел уточнить по поводу заданий на сегодня. Есть что-нибудь?

— Дорогуша, Васильев распорядился, чтобы сегодня вы просто патрулировали город. А завтра надо будет проверить один адресок. Говорят, там незаконно выращивают чечевицу. — голос Дунаевской был максимально мягким и ласковым. А ещё она смотрела на меня, как лиса на кролика… Дичь, какая-то.

— Хорошо… — неуверенно ответил я: — А что насчёт рапорта по субботнему заданию? Что-то писать или не надо?

— Ничего не надо, Дорогуша. — мило улыбнулась она: — Не напрягайся.

— Ладно… Тогда я могу идти?

— Погоди. — Женщина-Пила вышла из-за стола, и приобняв меня за талию, проникновенно посмотрела в глаза: — Олеся всё рассказала… Да, я понимаю твои чувства, милый… Но прости. Я вынуждена отказать. Это невозможно… Моё сердце принадлежит другому. Но ты не огорчайся! Ты ещё молод… У тебя вся жизнь впереди.

— А… Эм… Ага… — я с полнейшим непониманием смотрел на Дунаевскую.


Получена ачивка:«Женщина, как вино…»


+ 3 000 к успеху у дам бальзаковского возраста


— Иди… Не мучай себя. Иди. — драматично оттолкнув меня, прошептала администраторша. ТВОЮ МАТЬ!!! Я не знаю, что произошло, но Критика будет отшлепана!

Кивнув, я поспешил выйти из кабинета, и чуть ли не бегом направился в сторону гаража. Эта красноволосая сучка уже поджидала меня в Волжанке.

— Я не понял. — остервенело хлопнув дверью, произнес я: — Какого черта происходит?! Что ты сказала Дунаевской?! Она вела себя, как типичная шлюха из конца девяностых годов!!!

— В смысле? Так ты же сам сказал, что влюблен в неё! Отец мне все мозги прокипятил, и сказал, что пока я не дам аргументированного ответа, почему не хочу быть с тобой — он не отстанет. А потом ты сказал по громкой связи, что хочешь расцеловать Пилу… Ну, я и подумала, что самым лучшим вариантом будет — соединить ваши одинокие сердца. Поговорив с Дунаевской, я узнала, что она не может ответить тебе взаимность. Она видит, как ты страдаешь, но не можешь с ней поговорить из-за страха быть отвергнутым. В общем, пошёл по звезде мой гениальный план… Но, ты это… Держись, там. Понимаю, быть отвергнутым тяжело. Но время лечит. Встретишь ещё кого-нибудь.

— Критика, ты что… ОХРЕНЕЛА?!?!?! Какой, к черту «встретишь кого-нибудь»?! Ещё раз… Я повторяю — ЕЩЁ ХОТЬ ОДИН РАЗ ты полезешь не в своё дело… Я клянусь — ты узнаешь, что такое ад на Земле! Тьфу… В смысле — на Марсе!

— А чего не так-то?

— Я Дунаевскую терпеть не могу… Это просто была шутка!!! Тупая твоя башка…

— С такими вещами не шутят, Сэведж. Как я и думала — ты всего лишь никчемная скотина, для которой любовь ничего не значит.

— Я тебя сейчас личиком об торпеду приложу. — тяжко выдохнув, я посмотрел на потолок. Спокойнее, Марк. Никто не рискнет распускать слухи о человеке, который голыми руками победил бодикадо… Никто ничего не скажет. Всё будет хорошо.

В общем, я был в таком состоянии, что даже забыл уточнить про Алису и какой-то там «лотос». Игнорировал любые слова Критики, и вообще мечтал, чтобы этот рабочий день поскорее закончился.

Чуть ли не пинком выгнав этого купидона-неудачника из Волжанки, я показал ей кулак, а затем направился в книжный салон. Так… Сейчас не до всех этих рабочих каламбуров! Если кто-то меня спалил, то нужно понять — как именно, и что делать дальше.

Книжный салон «Вега», расположенный по адресу Губермана 34… Я представлял себе нечто вроде небольшого антикварного магазинчика, а выяснилось, что это просто точка с электронными книгами. Над дверью висела музыка ветра с витиеватым узором, которая тут же ознаменовала моё прибытие протяжным звоном. Вокруг стояли стеллажи с прозрачными плитками из пластика.

— Эрис! Проверь, есть ли кто в магазине?

— Выполняю проверку. — ответила помощница: — Вижу один аккаунт, но… Я не совсем понимаю, что это такое.

— Заглушка или аккаунт ДКБ?

— Нет… Просто этот человек умер три года назад.

— Умер?! — я, конечно, не верю в призраков и прочую подобную лабуду. Мистика всегда была темой, к которой я относился с максимальным скепсисом, но сейчас стало реально жутко: — Восстановленный, может? Дикари балуются?

— Нет. Точно не восстановленный. Я не понимаю. Не могу найти объяснение. — растерянно произнесла Эрис.

Что же, тогда нужно посмотреть лично. Пройдя дальше, я увидел, как странные насекомые стаей ползут под дверь, которая вела в административное помещение. Кроме меня в салоне больше никого не было.

— Извините, тут кто-нибудь есть? — спросил я в пустоту.

— Есть! — все книги тут же включились, и хором ответили мне: — Заходи в подсобку… Думала, что уже не дождусь тебя.

Положив руку на рукоять пистолета, я направился в сторону двери с узором в виде таинственной пентаграммы. Вот это настоящий шаг в неизвестность…

Глава 1

Любопытство в довольно жесткой форме спорило с инстинктом самосохранения. Как бы, одна моя сторона говорила — «У тебя в субботу была серьезная операция! Не лезь, б**ть, она тебя сожрет!», а вторая тут же аргументировала — «Ты должен во всем разобраться! А что если эта таинственная сущность помешает попасть обратно на Землю?» В общем, меня нехило так разрывало. Однако, вторая сторона пересилила! Толкнув тяжелую дверь, я выставил вперед пистолет, но вместо жуткой хтони меня ожидала узенькая лестница вниз. Ну, всё… Обратной дороги нет.

Сделав два шага вперед, я посмотрел вниз и увидел свет.

— Ладно… Что бы ты ни было — я иду! — предупредил я, сняв пистолет с предохранителя.

— Оружие будет лишним. — ответил компьютерный голос: — Лучше спрячь его.

— Прости, но тут я сейчас решаю — что прятать, а что нет. — спустившись по лестнице, я согнул ноги в коленях и медленно зашел в большую комнату, которая сильно напоминала классическую гостиную в дорогих домах. Потолки высокие — почти 3 метра. Всюду шкафы с настоящими книгами, а под большим широким телевизором потрескивал искусственный камин. И всё ничего, если бы не кресло с кучей проводов… Я даже боялся представить, что там сидит.

— Иди сюда. Не бойся! — теперь голос стал более человечным. Отдаленно напоминал женский, но с примесью каких-то непонятных электронных помех. Не убирая пистолет, я обошёл кресло и ужаснулся…

— Господи! Что ты… такое? — мои мыслительные процессы пытались понять, что именно я увидел. Со стороны, это явно человеческое тело юной девушки. Такая, миловидная брюнетка с модной стрижкой под