2 страница из 110
Тема
красотка, пока не время отрубаться. У тебя нет чипа, поэтому мне нужен паспорт. Это последние формальности, но они необходимы.

- Да… голова кружится… простите… Он в кармане, - заплетающимся языком с трудом пробормотала Никола. Перед глазами у неё действительно всё поплыло и сильно захотелось спать. Но, самое главное, как и обещал капитан, боль действительно отступила. – В кармане кресла. Я приготовила… заранее.

- Нашел, - сказал Дариуш, открыв боковой карман. – Действительно есть. Конрад, подведи бота ближе, возьми и отсканируй паспорт. Заканчиваем осмотр, и пора убираться отсюда.

- Готово. Данные проверены, - через минуту ответил второй сотрудник, закончив с паспортом и раскладывая передвижную медицинскую станцию под прием пациентки.

- Замечательно, - Грабовский надел перчатки и запустил дрон видеофиксации. – Теперь - кровь.

Конрад откинул консоль на боку робота и выдвинул секцию экспресс-лаборатории. Затем подошел к инвалидному креслу, чтобы взять образцы для первичного экспресс-анализа.

- Начинаю осмотр пациентки, - сказал капитан, включив запись. - Никола Ковальски, 14 лет. Блокчейн-идентификатор контракта прикреплен к файлу. Визуальный осмотр, ступни. Подтверждаю характерные симптомы наследственной моторно-сенсорной нейропатии.

Дрон завис возле Николы, ведя съемку и перемещаясь по мере рассказа Дариуша.

- Далее, дополнительно фиксирую газовую гангрену нижних конечностей на уровне средней трети бедра на фоне полного паралича. Правая рука парализована, рефлексы на левой руке слабо выражены, на сгибах наблюдаются обширные язвы. Мышечная сила почти отсутствует, чувствительность левой руки сохранена на уровне кисти. Кожа руки бледная, сухая с высыпными элементами. Все конечности резко атрофированы, развитие жировой клетчатки минимальное. Общее состояние тяжёлое, сознание сохранено.

Капитан осторожно развязал узелок старой косынки, которой Никола пыталась скрыть грязные рыжие волосы, обрезанные практически под ноль. И, чтобы не мучить практически потерявшую сознание девушку, одежду на торсе он просто срезал ножницами.

Дрон включил дополнительную подсветку, и облетел Нику еще раз.

- На поверхности кожи тела наблюдаются пролежни, высыпания, мелкие язвы, - подвел итог Дариуш. - Дополнительно предполагаю общую интоксикацию организма пациентки неизвестными препаратами, предположительно - бытового происхождения.

Наконец, он снял перчатки и отошел в сторону, уступая место Конраду, который аккуратно вынул манипуляторами медбота уже ничего не соображающую Николу из кресла.

- На основании анализа генетического кода и рекомендаций корпоративного искусственного интеллекта, поток Аврора-24, на основании проведенного осмотра пациентки, я, капитан оперативной бригады номер 28-1436, Дариуш Грабовский, регистрирую начало действия специального контракта глобальной корпорации Бостон Кибертех по программе «RCA-MPA/LM», для Николы Ковальски.

(Примечание автора: Программа Бостон Кибертех RCA - «Реабилитация, Киборгизация, Армейская служба». Контракт предусматривает полное восстановление здоровья, включая генетическую коррекцию и военную киборгизацию. По контракту пациент обязан поступить в ЧВК «Бостон Милитари» на срок не менее 10 лет и до полного погашения платы за лечение и долговых процентов)

- Слава Богу, - очнулась и тихо заплакала девушка. – Я смогла… Всё-таки смогла…

И закрыла глаза…

Пациентку Николу Ковальски, практически потерявшую сознание, надежно зафиксировали в ложе и бот покинул про́клятую комнату.

- Анджей, готовь операционную. Ноги и руки ампутируем сразу, незачем эту заразу на базу тащить. Дальше по регламенту: медикаментозная кома, ИВЛ, гемодиализ. В капельницы сразу ставь комплект 4-1, – распорядился Дариуш, последним выходя из комнаты и закрывая за собой дверь. - Конрад, в почтовый ящик им корпоративку положи. Хотя, если спросить меня, таких сволочей надо принудительно родительских прав лишать.

Последнее, что запомнила девушка, – это яркие лампы операционной в военном спецавтомобиле Бостон Кибертех и манипуляторы, рассекающие кожу на бедрах лазерным скальпелем.

Она в панике закричала и… проснулась.

- Что, Ника, кошмар? – тихо спросила девушка сама у себя. – Опять это… Kurwa mać! Пять лет уже прошло, но помню всё, будто вчера было.

Никола уселась на кровати, отбросив ногой тонкое одеяло. Подняла руки, зарылась лицом в ладони, запустила пальцы в длинные огненно-рыжие пряди. Прохладный пластик успокаивает… тяжелое дыхание постепенно затихло, пришло в норму.

В комнате темно, но кровать, поняв, что девушка уже проснулась, зажгла оранжевую ночную подсветку в изголовье.

- Чуть ярче, - сказала Ника, и подсветка послушно разгорелась, – хотя… Ладно, всё равно не спится. Комната, включи ночной свет!

Плавно зажглись световые панели потолка, не слишком ярко, в ночном режиме.

Она повернулась, встала и подошла к распахнутому окну. Спальня в апартаментах эконом-класса в современной гостинице, комната небольшая, всего восемь шагов в ширину.

- Душно… Какого дьявола я вообще проснулась в такую рань? – прикосновением к сенсору Никола сдвинула плотные шторы, закрывающие окно, и в комнату ворвался шум и свет ночного Киева.

- Хорошо! – вдохнула девушка полной грудью. Повернулась, проведя рукой по лбу. Сенсорные подушечки пальцев почувствовали влагу, и девушка недоуменно уставилась на свою ладонь.

– Это что, я так вспотела?

Посмотрев в правый верхний угол интерфейса дополненной реальности, она привычным мысленным усилием развернула медиаглифы «дата/время» и «температура»:

#14.08.2059 4:18 (Kijów)

#19.6°C

«Четыре утра местного, блин… В Варшаве вообще еще ночь пока… Может это от жары? - задумалась Ника, глядя на спящий город. – Да ну, какая жара?.. 19 градусов всего. Нормально для ночи в середине августа».

- Ковальски, обрати внимание на системные сообщения, пожалуйста, – раздался в голове тихий голос виртуального ассистента. – Это очень важно! Ты больше минуты не реагируешь на показанные тебе медиаглифы!

- Ну вот прям ужас-то какой, целую минуту! Да быть такого не может, – язвительно прокомментировала Никола, привычно активируя подсвеченный медиаглиф диагностической системы. Развернулось полупрозрачное окно, в котором на силуэте девушки желтым цветом выделены ноги и красным – коленный сустав на левой ноге.

- Марцек, подробности, - попросила Ника, и на экране появились информационные подсказки.

#Левая нога.

##Колено-суставный узел, интегральный износ более 50%, текущий показатель 51.283%

##Топливные элементы – заряд 26%

#Правая нога.

##Нарушение структурной целостности фрейма икроножных бустеров – 4%.

##Стыковочный узел-адаптер: ankle1 – силовая магистраль – повреждение силовых линий 2/10. Резерв: 3 линии, не задействован.

##Топливные элементы – заряд 21.16%

- Да знаю я, знаю! Razor BattleGear – отличные коньки, но на овердрайве всегда жгут проводку! Марцек?! – привычным виртуальным жестом она закрыла экран диагностики.

- Да, Никола? – в поле зрения появилось небольшое окно с анимированной аватарой виртуального ассистента.

- Вот что ты хотел мне этим показать? Две горелые силки из десятки? Тоже мне, открыл Америку… Я победила, и это главное! – девушка вернулась к кровати, запрыгнула на неё и вытянулась, положив кибер-руки под голову.

(Примечание автора: силка (разг.) – силовая линия, используемая, в частности, для передачи энергии из топливных элементов в бедре в колено, голень, лодыжку и ступню через стыковочные узлы. В боевом спорте критичным считается потеря четырех и более силовых линий из десяти.)

- Полностью согласен. Именно по этому поводу ты еще вчера собиралась отправить обе ноги на ремонт и плановое улучшение.

- Я