3 страница из 110
Тема
не люблю тут ходить на блейдах, слишком быстро для Киева, - засмеялась Ника. – Они предназначены для драйва и акробатики, а не для неторопливых прогулок!

- Ты уже жаловалась вчера вечером, что блейды – спортивные и предназначены только для бега. Тем не менее, касаясь текущих установленных ног, интегральный износ в 50 или более процентов предполагает…

- Марцек, ты зануда!

- Я всего лишь о тебе забочусь. К тому же, сегодня вечером тренировка, и ты бы все равно поставила «CL-P1 Blades». Зато если мы отправим обе ноги сейчас, то к завтрашнему утру они будут готовы.

- И к бостозаврам, ты, конечно, уже обратился?

- Да, Никола, в Киеве отличный филиал Boston CyberTech.

- И давно ты это сделал? – спросила Никола, ерзая и устраиваясь удобнее на подушке.

- Вчера вечером, - отвечает Марцек, - когда ты пьяная залезла на стол и после этого заявила, цитирую: «Jebać to! Давай зафигачим крутые бустеры! Раз левое колено сдохло к чертовой матери, и правую голень всё равно менять!» - конец цитаты.

- Приличная девушка может в честь победы позволить себе выпить немного… неприлично, - Ника засмеялась и подняла правую ногу вверх, вытянув и прокрутив ступню на 360 градусов. Потом подняла её вертикально, и, поджав средний, безымянный и мизинец, показала большим и указательным пальцами ноги знак «виктори». – Видишь, как я могу?

- Новые ускорители уже стояли у нас в плане апгрейда, - продолжил Марцек, не реагируя на подначки, - поэтому я взял на себя смелость проявить инициативу. Согласно регламенту о самостоятельных действиях и установленным бюджетным приоритетам.

- Ладно, что уж с тобой сделать. Запускай машинку, – вздохнула Ника, снова усаживаясь на кровати. – Дай тебе волю, ты и во сне бедную девушку без ног оставишь!

- Это всего лишь запланированный ремонт и апгрейд, - важно отметил Марцек. В углу комнаты раздалось тихое жужжание, с которым развернулось рабочее кресло кибердиагноста и мобильной сервисной станции компании «Boston CyberTech». – Станция готова.

Ника встала с кровати. Сбросив черные эластичные трусики и оставшись только в топе, она прошла по комнате и села в кресло: - Запускай уж, давай. И курьера вызови.

- Разумеется. Мне отключить чувствительность конечностей на время операции?

- Никогда, Марцек. Ни-ког-да, - с мрачной решительностью ответила девушка, - если больно, значит я еще жива!

- Прости, Никола. Я обязан спрашивать по протоколу.

- Я знаю, – Рыжая закрыла глаза: – Начинай.

Выдвинувшиеся зажимы прочно зафиксировали торс девушки. Зажегся медиаглиф «статус проводимой операции». Вспомогательные манипуляторы быстро удалили полосы синтетической кожи, скрывающие область подключения нижних конечностей к тазовым коннекторам.

Появились два парных смарт-кабеля и, как ловкие змейки, прыгнули к диагностическим портам в верхней части бедер и таза девушки:

#Внимание! Запрос операции на отключение магистрального нейроподключения L1/L2, коннекторы P-T/L1; P-T/L2. Требуется авторизация.

(Примечание автора: Смарт, смарт-кабель – универсальная кабельная система. Можно устанавливать адаптеры для всех используемых в робототехнике и киборгизации типов разъемов)

- Операцию разрешаю, – мысленно ответила Никола, не открывая глаз.

Взрыв резкой боли сменился тупым ноющим чувством, пока основные манипуляторы кибердиагноста аккуратно отделили ноги и перенесли их в транспортный контейнер для дрона-посыльного. К этому моменту сервисный модуль уже подготовил «блейды» - специальные киберноги модели «CL-P1 Blades», разработанные для боевой акробатики, спринтерского бега и прыжков с использованием дополнительных бустеров. Эти кибер-ноги действительно не очень удобны для «использования в быту», т.к. у них спортивная стопа без пальцев.

Опять вспышка боли, которая быстро перешла в ощущения покалывания и щекотки по всем ногам – началось нейроподключение, во время которого вспомогательные процессоры проверяют информацию со всех датчиков тактильной обратной связи и калибруют созданную еще при первом подключении нейрокарту.

Через десять минут Ника встала, потянулась и подпрыгнула пару раз.

Не удосужившись одеться, она отправилась на кухню варить кофе.

В Киеве 4 часа 57 минут.


- Нет, Марцек, мать твою, я не буду менять руки! – раздался голос с кухни. – Там все в норме, только топливные элементы обновить, да и то не сегодня, потому что пятьдесят шесть процентов это до хрена энергии! Руки не трогаем, пока в Варшаву не вернемся!

Глава 2

Плотные шторы полностью закрывают окна в небольшой комнате, расположенной в одном из двадцати пяти общежитий студгородка Киевского политехнического института. Темно и тихо. Слышен только легкий стрекот и слабое гудение вентиляторов систем охлаждения. Ночное освещение выкручено на минимум, но немного света дают две чуть светящиеся голографические мониторные плоскости, крохотные светодиодные огоньки многочисленных устройств и горизонтальная полоска на продвинутом VR-шлеме.

- Чего так душно-то? Гроза что ли скоро будет? – нарушила тишину девчонка-подросток с чёрными волосами, заплетенными в две растрепанные косы, одетая только в черную оверсайз-футболку с принтом в виде «ловца снов». Вопрос задан вслух, но ответить некому. Да и VR-шлем на голове мигает зеленым индикатором, показывая, что нейроподключение активно и она всё еще в виртуале.

Словно ожидая этих слов, тускло, в ночном режиме, загорелись лампы на потолке. Стала видна обстановка. Центр комнаты полностью занят громоздкой конструкцией анатомического кресла-трансформера, от которого до стены тянутся толстые трубки кабель-каналов. И, словно этого мало, множество смартов проложено просто по полу.

Все это изобилие радостно убегает в противоположную от входной двери сторону и теряется в огромном входном портале распределительного блока. Далее – вверх, до самого потолка, стоят стеллажи, забитые процессорными блоками, кабелями питания и трубками водяных систем охлаждения.

Для стола, заваленного горой самого разного электронного хлама, с трудом нашлось место возле окна.

В этом празднике технологического безумия почти потерялась кровать, заваленная плюшевыми игрушками и небрежно застеленная белым одеялом с яркими рисунками котиков из детского мультсериала.

Довершают картину многочисленные постеры на стенах, а также предметы одежды, пустые пластиковые бутылки, коробочки, электронные устройства, игрушки и множество другой разнообразной мелочевки, щедро разбросанной по всей комнате.

Бардак.

Чудовищный бардак.

- Блин, Дашка, ну ты даешь, конечно… шесть утра! Опять… эх-х-х… всю ночь не спала, - едва заметный вздох и негромкий, чуть хриплый голос прогремели в тишине, которая уже много часов царила в комнате. Кресло с тихим жужжанием переключилось в положение «сидя». Снятый с головы VR-шлем повис на боковом креплении. Стало очевидно, что это просто вспомогательный инструмент, так как индикатор подключения продолжил гореть, а магистральные кабельные линии оказались подключены не к шлему, а к разъемам массивного интерфейс-импланта вживленного в затылочную кость.

Подняв руки за голову, девушка нащупала под волосами два фиксатора и открыла их, провернув с заметным усилием. Планка держателей сдвинулась вверх, и восемь кабелей отсоединились с тихими щелчками. Только после этого Даша протяжно зевнула и открыла глаза.

Несколько секунд она просто сидела, моргая и приходя в себя. Затем потянулась, хрустнула шеей.

- Открой окна!.. –