На улице – роскошное раннее утро, и солнце щедро делится с миром своим теплом, но Дарье нет до этого никакого дела. Потому что, закрыв глаза, она вновь привычно скользнула в виртуальную реальность.
Пальцы, начав было расплетать волосы, замерли и, если присмотреться, можно заметить, как они чуть заметно подрагивают. Активно забегали глаза под закрытыми веками. Так бывает, если использовать импланты, позволяющие работать в AR/VR-среде без каких-либо внешних устройств.
- Ворон.1, на тебе анализ эволюции новой топологии киберкортекса. Просто сделай стандартную выборку по второму шаблону, я там особых результатов сейчас не жду, эволюция еще идет. Ворон.2, Ворон.3 – цепляйтесь к Алисе и начинайте подготовку к апдейту. Главное время согласуйте с её графиком. Ворон.4 – наработки по сегодняшнему алгоритму возьмем в учебу на осень, только почисти там всё, формально мы работаем над искином профессора Симоненко… …Ворон.12, сделаем месагу Максу, только красивую, и потом цепляйся к девятке, поможешь в спарке. А пока лови текст…
- Макс, в общем, успеха тебе на соревнованиях и все такое, – начала вслух диктовать девушка и в её поле зрения появился большой анимированный Ворон. Он важно кивнул, взял в лапу перо и начал писать сообщение на повисшем перед ним пергаменте.
- В нашей работе я уверена на все сто, поэтому просто приди и порви там их всех! – Ворон повернул голову к появившейся корзинке, зацепил клювом победную эмодзи и кинул её на пергамент. – Извини, что на сам стадион не успею, но я обязательно буду смотреть в прямом эфире! Э… на самом деле… ну… Вообще, я просто хочу тебя предупредить, что всё, закончила. Да, полностью весь объем – и на четыре дня раньше. И не ворчи про режим, я это всё равно от тебя уже слышала. – Ворон подпрыгнул, встряхнул головой и отправил на пергамент её любимую эмодзи «Ну что поделать, я такая».
- В общем, отправляю двух Воронов Алисе, сегодня накатываем весь патч целиком. Я сейчас закончу – и выдвигаюсь в клуб, чтобы всё подготовить. И, если у тебя есть планы, то учти в них обновление, чтобы не было неприятных сюрпризов. Лучше думать, что всё может встать криво, чем рвать на жопе волосы из-за того, что мы не подготовились, согласен? – Ворон дописал последнюю строчку и задумчиво посмотрел на Дашу, забавно наклонив голову.
- Ты что? Думаешь, плохо? Ладно, «жопу» зачеркни, - Ворон важно кивнул, и взяв перо в клюв показал лапой нечто вроде знака «большой палец вверх». В его исполнении это получилось малость крипово, но у девушки такие вкусы.
(Примечание автора: крипово (жарг.) – страшно, ужасно. От англ. creepy — жуткий, вызывающий мурашки)
- И вообще, я устала, хочу массажик и вкусняшку! – после небольшой паузы добавила она с улыбкой. Ворон записал и цапнул клювом эмодзи «сердечко».
- Нет, стой! Нельзя… сердечко, замени… на тортик, - остановила его девчонка. Ворон пристально посмотрел на Дашу, но все же послушно кивнул, схватил и прикрепил к посланию красивый анимированный стикер-тортик. После этого пергамент свернулся в красивую трубку, Ворон схватил его лапами и вылетел в окно.
«Это просто анимация, но ведь красиво».
Немного посидев, она, наконец, открыла глаза и встала, так и не расплетя косу до конца. Стянула футболку через голову, бросив её на кровать. Девушка потянулась, хрустнула сжатыми в замок пальцами и отправилась в ванную комнату – небольшую, зато с полноценным навороченным джакузи с гидромассажем и кучей SPA-функций. Это чудовище нахально захватило большую часть пространства. Оставшееся место с трудом поделили между собой японский роботизированный «безбумажный туалет», вешалка для полотенец и крохотная раковина, над которой глубоко в стену встроен большой медицинский шкаф.
Даша подошла, оперлась рукой на раковину и посмотрела в зеркало…
Худощавая, но мускулатура плотная, видно, что довольно регулярно ходит в зал. Она медленно покрутилась перед зеркалом, рассматривая себя - кожа бледная, небольшая грудь, длинная шея. На лице выделяются большие глаза с очень темной радужкой. Обычно красивые, сейчас они выглядят страшно – все красные от проступивших капилляров, опухшие веки, под глазами огромные темные круги.
«Дашка – ты мелкая монстрячка, блин! Надо срочно наращивать процессорную мощность саб-брейна, и вживить еще два акселератора! Иначе к 18 годам окончательно в вампирку превращусь».
- Бу-у-у-у-у-у… - она скорчила рожицу отражению в зеркале, и, приложив большой палец левой руки к сенсору, скомандовала – открыть аптечку!
Даша поскромничала, называя «аптечкой» огромный медицинский шкаф с отсеками, поддерживающими заданную температуру, функцией стерильной автоочистки и набором препаратов, который оценил бы любой уважающий себя биохакер.
На нижней полке лежат два профессиональных автоинъектора производства британской «Bioline Surgery» - один для внутримышечных, второй, безыгольный, для подкожных инъекций.
- Начнем, как обычно, с хардкора, - хмыкнула девушка, цапнув с верхней полки простую белую коробку без надписей. Извлеченная большая ампула с черно-зеленой маркировкой отправилась в пистолет для внутримышечных инъекций.
Присев на закрытое сиденье унитаза, Даша протерла салфеткой наружную поверхность бедра. Приставила пистолет к ноге под углом девяносто градусов и без колебаний нажала на кнопку. Прибор зажег оранжевый индикатор, коротко пискнул и ввёл иглу в мышцу. Перетерпев боль и дождавшись окончания операции, она отложила пистолет и слегка помассировала область инъекции, чтобы химия распределилась равномернее.
Салфетка, ампула и израсходованная игла отправились в контейнер «медотходы», а Даша вернулась к аптечке. Убрав инъектор, она наклеила на место укола бежевый кружок водонепроницаемого регенерирующего пластыря.
- Пациент скорее жив, чем мёртв, - прокомментировала девушка и взяла следующий «пыточный агрегат», заранее подготовленный и настроенный.
Проверив заряд картриджа и достав из диспенсера очередную влажную салфетку, она протерла правое плечо, и глядя на себя в зеркало, привычно прижала к месту укола медицинский пистолет. Вторая процедура оказалась уже менее болезненной и не заняла много времени.
Даша успела выбросить использованную салфетку и убрать инструмент обратно в аптечку, как её настиг приступ сильного головокружения и слабости в ногах.
- Да уж, отстрелялась, - пробормотала Даша, схватившись за раковину, чтобы не упасть. – Ох… ничего себе приходик...
«Ладно, учтём при следующей «чистке», а то долбит уже жестче, чем обычно…»
Девушка убрала пистолет обратно в шкаф и, закрыв одну дверцу, снова посмотрела в зеркало.
- Нет, так не годится! Мне еще сегодня в универ, так я весь народ распугаю, - сказала она отражению, разглядывая себя: волосы грязные, потные и свисают на лбу некрасивыми «сосульками». Отражение только молча кивнуло в ответ.
– Представляю, как пахнут подмышки... Азуми! Душ, экспресс режим, сушка и воздушный массаж.
Даша забралась в джакузи и встала