3 страница из 39
Тема
рассеянная сила других стихий для меня почти бесполезна, но я уверен, рано или поздно доберусь до Источника с моим оттенком силы и поставлю жирную точку в этом вопросе. Однако пока этого не случилось придется бороться с системой обходными путями, с таким уровнем медитации меня не допустят до изучения заклинаний третьего круга.

В остальном все было было нормально. Развитие энергетики шло своим чередом, без резких скачков, но и без провалов, специфика работы наложила свой отпечаток. В битвах с различными тварями нет места ошибке, думать и принимать решения приходится буквально на лету, из-за этого здорово выросла “концентрация”.

Ну, и, конечно, техника “огненного бога”. Мне все больше нравился подход восточных адептов. Пусть их приемы не отличались изяществом магов Заара и Империи, но обладали высокой скоростью и силой. С практикой я понял, что их техника строится на контроле стихий. Маги востока научились в обход плетений пропускать через свое тело огромное количество силы, для обычного человека в этом случае требуется соблюдать особую осторожность. Поток силы легко может травмировать тело и энергетику адепта, а то и вовсе убить на месте. Меня же можно назвать гением от “контроля”, а кроме того, огонь не способен мне повредить. Если бы я практиковал эту технику с самого рождения, то при определенном упорстве стал бы мастером. В общем, техника “Огненного бога” буквально создана для такого раздолбая, как я. Кровь из носа, но надо найти мастера и освоить все тонкости этого искусства.

На этом таблица закончилась, но туда не вошли мои недокументированные способности к магии крови и кое-какие собственные наработки. В целом ситуация мне нравилась, длительная командировка в Империю принесла не только деньги и новый титул, но и позволила сконцентрироваться на развитии магических навыков.

Однако все мои предыдущие успехи меркли по сравнению с результатами последних исследований. Мне наконец-то удалось создать свой первый магический щит! Правда защитной полусфере пока не хватало силы, да и скорость воплощения заклинания хромала, отчего пока невозможно ее использовать в боевых условиях. Но я чувствую, что подошел очень близко к прорыву плотины своей бездарности.

Магический щит — это то, что отличает недоучек, вроде меня, от настоящих боевых магов. До его изучения неофит представляет из себя что-то среднее между лучником и мечником, а вот после превращается в тяжёлого пехотинца и становится серьезной боевой единицей. Закованный в магическую скорлупу бывший неофит теперь может не только уклоняться от вражеских ударов, но и принимать их на защиту. Классические маги, благодаря своему многогранному таланту, получают эти навыки уже на втором круге магии, от стрел и другого метательного оружия их прикрывает “воздушный щит”, а в рукопашной схватке — магия земли. А вот таким колдунам, как я, приходится очень непросто, так как “Щит Ва-Маса” — огненная полусфера, относится к заклинаниям третьего круга. Конечно, полноценный маг обладает еще десятком возможностей, однако боевого мага от неофита отличает именно это умение.

В ходе изысканий у меня возникло несколько проблем, которые я не смог решить самостоятельно, но я знаю того, кто может мне помочь. В ближайшее время я хотел встретиться с Симоном Вардой, этот головастый маг уже не единожды выручал меня, от чего и сам не оставался в проигрыше. Наше неформальное сотрудничество приносит ему неплохие дивиденды. Мне остался всего один шаг, чтобы разорвать порочный круг собственной слабости и стать полноценным боевым магов, и я не хотел оттягивать этот долгожданный момент. В общем планов было выше крыши. А по поводу службы в тайной канцелярии есть у меня парочка идей…

Пока я занимался самокопанием, повозка без происшествий доставила нас до дома моего тестя, я расплатился, но не стал отпускать транспорт, нам еще надо посетить канцелярию, а в ремесленном квартале повозку хрен найдешь. Идти обратно пешком до порта очень не хотелось.

—Что-то нам не очень рады, — сказал Верген, который успел подойти к воротам, пока я договаривался с возницей.

Вместо ответа я подошел и толкнул ворота, они оказались закрыты.

—Э-э-э, хозяева! Открывай! — крикнул я и постучал по воротам.

Открыли нам не сразу, пришлось еще немного пошуметь, но через несколько минут я услышал голос Серка Птицы — второго зятя Ависа. Он открыл ворота и мы по-родственному поздоровались. Серк — хороший парень с искренней доброй улыбкой и правильным взглядом на жизнь, но большой любви, как и вражды, между нами не было. Мы просто из разных миров. Он бывший моряк, а ныне мастеровой, я же попаданец и начинающий маг. Нам нечего делить, и общего мало. Тем не менее, нас объединяют родственные узы, пусть формально я еще и не вошел в семью кузнеца, но уже стал в ней своим. Если кто-то тронет одного из нас, ему придется иметь дело со всем родом.

—Вернулся, — радостно улыбнулся Птица, — и, смотрю, с обновкой, — обратил он внимание на новый амулет охотника.

—Я тоже рад тебя видеть, Серк, — хмыкнул Верген.

—Пусть добрые боги будут к тебе благосклонны, Верген. Поздравляю и тебя, — с легкой, почти неуловимой иронией ответил Птица. Верген от природы обладал исключительным талантом располагать к себе людей, его хамоватый характер и задиристый нрав был равен его мастерству мечника и мага.

—Рад тебя видеть, Серк. Как сам? — еще раз поприветствовал я родственника.

—Живее все живых. Горн горит, работа работается, — отмахнулся он от вопроса. — Проходи.

—А где все семейство? — спросил я, так как на подворье было удивительно тихо и безлюдно.

—Так сегодня большая служба в храме Сирома Милостивого, вот все и ушли, а я на хозяйстве остался, — как будто это что-то само собой разумеющееся ответил Серк. А мне от этой фразы стало резко не по себе.

Во-первых, я один из немногих кто знал, что старшей жрицей в этом храме является высший вампир Кхада Нек-сах, более известная в Зааре как Добродетельная Када. Во-вторых, семья Ависа, конечно, верила в богов и посещала службы, но была не особо религиозна и уж тем более не ходила на поклон к богу больных и лекарей, предпочитая ему Турца — Кузнеца и Ваму — Мать. Ну, и в третьих, прихожанином этого храма был некий Симо Гром, гигант магнон, который легким движением руки свернул мне однажды шею в предгорьях недалеко от Небесной крепости. Все эти факты заставили меня нешуточно напрячься, Серк заметил мою обеспокоенность, однако истолковал ее по-своему.

—Успокойся, все здоровы, — успокоил меня Серк, — просто с этой эпидемией многие стали ходить в храм Сирома Милостивого.

—А… — хотел спросить я, но родственник перебил меня.

—Все нормально, — успокаивающе проговорил он,

Добавить цитату