3 страница из 70
Тема
сторонам, моргая из-за яркого света уличных фонарей, сделанных в стиле 1920 года, которые освещали парк. Инстинктивно она отпрянула от света глубже в кусты и витиеватые дорожки центра парка. И только на маленьком горном хребте, окруженном спящими кустами азалии, дыхание Неферет наконец-то вернулось к ней, позволяя ей мыслить достаточно четко, чтобы узнать ее местоположение. Парк Вудворт — недалеко от Дома Ночи. Неферет посмотрела вверх в поисках очертания деловой части Талсы. Майо слишком далеко. Я не доберусь до туда до рассвета. И даже если бы она и смогла достичь своего пентхауза до того, как солнце поднялось из-за горизонта и вытянуло бы из нее оставшиеся силы, как бы она смогла пройти мимо людей, работающих у стойки регистрации?

Тьма не подчинялась ей. Без покрова тьмы она будет голым, покрытым кровью вампиром — существо, которое будут презирать и возьмут под стражу — особенно в ночь, когда их мэр был убит вампиром. Возможно, ей следовало бы обдумать более тщательно все альтернативы до того, как она покончила жалкую жизнь ЛаФонта. Неферет почувствовала свой первый приступ паники. Она никогда не была одинокой и уязвимой с той ночи, когда ее отец убил ее невинность. Тси Сгили вздрогнула, вспомнив его большие, горячие руки, его толстые пальцы и омерзительное зловонье его дыхания. Неферет всхлипнула, вспоминая тени, которые утешали ее, когда она была маленькой девочкой, и Тьму, которая смягчила ее разрушенную невинность.

— Неужели вы все покинули меня? Разве никто из моих темных детей не остался преданным мне?

Словно отвечая ей, что-то в кустах перед ней зашевелилось, и оттуда появилась лиса. Существо бесстрашно уставилось на нее. Неферет была поражена красотой ее рыжего меха, и разумом в ее блестящих зеленых глазах. Лиса — мой ответ — мой дар — моя жертва. Неферет собрала остатки своей силы. Тихо и быстро она нанесла удар, сломавшею лисы одним движением руки. Когда свет исчез из глаз лисы, Неферет положила тело на колени и вспорола горло умирающему созданию. Она подняла лису так, чтобы кровь медленно стекала по ее рукам, ее грудям, словно теплый весенний дождь.

— Если тебе нужна жертва, тогда это существо истекает кровью для тебя! Эта кровь только открывает дверь. Вернись ко мне и Талса заплатит тебе больше…больше!

Самые глубокие тени под кустами азалии зашевелились. Медленно, почти испытывающее, несколько потоков Тьмы направились к Неферет! Тси Сгили моргнула, прогоняя слезы из глаз. Они не покинули ее! Она прикусила губу, чтобы сдержать крик благодарности, когда первая щупальца дотронулась до ее холодной плоти, направляясь к теплой кровь лисы и питаясь ею. Другие вскоре присоединились к ней, и хотя их было меньше сотни, даже тысячи, щупалец, которыми она когда-то командовала, Неферет радовалась, что набралось достаточное количество, откликнувшихся на ее зов, и, казалось, что земля вокруг нее превратилась в гнездо Тьмы. Она глубоко вдохнула ночь, чувствуя силу, пульсирующую в ней. Если бы она просто смогла остаться со знакомыми потоками, она смогла кормить их, а в ответ они бы спрятали ее и заботились о ней, пока бы она не вернула свои силы, и свою цель.

Моя цель? Какова моя цель?

Воспоминания нахлынули на нее, состоящие из голосов и видений: она была молодой девочкой — твоя цель стать Лэди Дома Вайлеров! Она была молодой Верховной Жрицой — твоя цель следовать Пути Богини! Она была более зрелым вампиром, начинающим прислушиваться к шепоту Тьмы, который доносился до нее с ветром — твоя цель — помочь мне высвободиться из подземной тюрьмы и править на моей стороне! Она была сильной, питающейся потоками ночи и магии — твоя цель развлекать меня и стать моей Супругой!

— Довольно! — Неферет закричала, закрывая лицо мягким затхлым мехом лисы, которую она принесла в жертву. «Я уже сыта другими, говорящими мне, какова моя цель!»

Она встала решительно, собирая остатки своей гордости и силы.

— Я убила и накормила вас. Теперь придите мне на помощь и отведите меня в безопасное место!

Щупальцы Тьмы колыхались, обхватывая ее голые ноги, нежно толкая ее, заставляя двигаться вперед. Без слов Неферет последовала за Тьмой по тропинке, ведущей к широкому каменному проходу, изгибающемуся вниз по скалистому горному хребту, до тех пор пока она не стояла на одном уровне с улицей в пустом парке, уставившись на незаметную область, похожую на грот, спрятанный природой. Камни и кусты скрывали большую часть входа, за которым следовал большой участок, покрытый травой, который в конце концов вел к 21ой улице. Потоки тьмы ослабили свою хватку и исчезли в расщелине скалы. Вновь Неферет последовала за ними, взбираясь внутрь грота. Она глубоко вздохнула, взобравшись в полную темноту, и остановилась в удивлении, почувствовав заплесневелый дикий запах, окружающий ее. Ее щупальцы привели ее к логову лисы. Неферет рухнула на землю, приветствуя запах своей добычи. Она почти ощущала тепло тела животного, устроившись в гнезде, которое лиса совсем недавно покинула. Неферет свернулась калачиком; кровь и Тьма покрывали ее. Она закрыла глаза и, наконец-то, позволила сну настичь ее.

Глава 2

Зои

― Вот ты где, Зет! Я уже всё осмотрел пока искал тебя. Это на самом деле не лучшее время прятаться здесь.

Голос Старка испугал меня и я подпрыгнула, потирая дуратские шишки на обнаженной руке и неодобрительно смотря на него.

―Я не прячусь. Я просто здесь …― Мой голос оборвался, и я бегло осмотрелась вокруг. Что я делала здесь, если не пряталась?

Танатос убрала труп Эрин от шокированных, вытаращенных глаз посетителей в лазарет. Мой круг машинально следовал за ней. Она отдала распоряжения профессорам и Сыновьям Эреба выпроводить наших гостей с территории школы и закрыть её. Я думаю, все предполагали, что я помогала выводить людей из школы. Я собиралась это сделать. Я даже начала помогать, но затем я случайно услышала, о чем говорила группа местных жителей, и мне было необходимо уйти. Это чертовски раздражало, когда недолетка, которая умерла в своей собственной крови, собирает группу родителей и политиков для того чтобы сплетничать и строить предположения — и шептались ли они о мертвой недолетке, беспокоились ли о том, что ей едва исполнилось восемнадцать и она умерла? Нет. Они говорили о Неферет! Перешёптывались о том, как она уволилась из Дома Ночи и потом пошла к общественности с её, как они называли, анти-вампирскими убеждениями, и затем, после заключения своей речи, она исчезла, а дом был разрушен.

Я даже слышала, как один из членов Городского Совета Талсы сказал, что они не удивились, если бы вампиры послали сообщение Неферет убираться из города и, что «бедная Неферет» могла стать жертвой насилия