3 страница
Тема
он, уже даже не глядя на нашего героя.

— Не знаю! — с обидой буркнул Антоша.

— Ты как сюда попал? — все так же отрешенно спросил гном.

— Через торнадо! — язвительным тоном протянул парень.

— А, ясно, — протянул человечек и засунул палец себе в нос.

Антон поморщился при виде этой картины.

— Чего скривился? — улыбнулся гном.

— Ничего, — недовольно ответил парень. — А ты кто?

— Я? — гном выкатил свою грудь вперед, расправив плечи, гордо погладил маленькое пузико и самодовольно ответил, — Гном!

— Это я вижу…

— А чего спрашиваешь? — обиделся человечек.

— Я имею в виду, кто ты, и что это за место?

— Я гном, а это мастерская гномов, — он произнес это так, словно это было чем-то очевидным, и не понять этого со стороны Антона было чрезвычайно глупо.

Наш парень обреченно вздохнул, видно он уж очень сильно треснулся головой, раз ему такое мерещиться.

Вот оно! Точно! В тот момент, когда он столкнулся с тем артистом, он, скорее всего, тоже упал! Да! Поэтому-то ему и это торнадо привиделось, а теперь и этот гном! Точно же! У него сотрясение!

— Эй, ты чего там замер? Рот хоть закрой, а то глядишь и залезет кто.

— Тебя нет.

— Чего бормочешь?

— Да! Тебя нет!

— В смысле это меня нет? — завопил гном.

— Тебя не существует! — с улыбкой произнес Антон.

— Как это не существует? — щеки гнома налились перламутром, он запыхтел как паровоз, а из его ушей повалил серый дым.

— Тебя нет! — с твердой уверенностью повторил Антон, думая, что сейчас он вот-вот возьмет верх над разумом и весь этот мираж рассеется.

Но нет… К сожалению, гора из плюшевых снежинок никуда не делась, да и потолок из еловых веток тоже не сменился звездным небом. А еще и этот гном все так же стоял перед ним, продолжая пыхтеть и багроветь, а дым из его ушей уже успел окраситься в черный цвет.

— Как это меня нет! — завопил он дурным голосом и изо всех сил пнул Антона по ноге.

— Ай, — Антон тут же поднял ногу и машинально схватился за место удара.

— Чего ай? Меня же нет! Значит, и этого тоже нет!

Гном с еще пущей злобой пнул парня во вторую ногу.

— Ты чего? — взмолился наш герой, переминаясь с ноги на ногу.

— Меня нет? Нет меня! Меня нет! Ах, ты ж!

Гном махал ногами пытаясь попасть по обидчику, Антон старательно уворачивался от разъяренного человечка. И, к сожалению, имел такую нелепую неосторожность повернуться к нему… км… спиной.

— МЕНЯ НЕТ? А ЭТОГО ТОЖЕ ТОГДА НЕТ? — щекастый словно щенок прыгнул на Антона и вцепился зубами в то место, до которого таки сумел достать.

— А-а-а!

Бедный наш Антоша, как же он старался скинуть с себя нападавшего. Но хватка у гнома оказалась весьма сильной, оторвать его от… ну вы понимаете от чего, было не так уж и легко.

Конечно, весь этот шум не остался незамеченным. Откуда не возьмись в комнату влетела толпа гномов, которые принялись весело гоготать при виде такой-то картины. Только вот щекастому было не до смеха, он жалобно всхлипнул и разжал зубы, выпуская свою добычу. Гном плюхнулся на пол и принялся рыдать как ребенок, утирая маленькими ручками свои горючие слезки.

— Вася, Вася, ну ты чего? — к нему подошел один из собратьев.

— Он… Он… — сквозь всхлипы пропищал человечек, в голосе которого и следа не осталось от прежнего баса. — Он сказал… что… у-у-у… что меня… а-а… не-е-е-е-т!

Ах, Антоша, Антоша… Почем малявочку обидел! Не хорошо. Вот и расплата твоя. Стоит, краснеет, пыхтит, да и из ушей дым валит, того и гляди всю комнату заполонит. Да и не один защитник на тебя сейчас войной пойдет, а добрые полсотни бравых гномов. Не повезло тебе, Антоша.

Да и что говорить, Антон уже и сам все понял. Ученный недавним поединком, наш герой попятился назад, стараясь оградить свою «причину» от озлобленной своры зубастых человечков.

Часть 2

Дурак найден — герою быть!

Да, эта картина навечно запечатлится в его памяти. Возможно, даже станет его самым назойливым ночным кошмаром, если он, конечно, сейчас чудом сможет избежать расправы.

А гномы уже начали наступать на Антошу, причем делали они это, весьма, синхронно: дружный шаг левой ногой, дружный шаг правой ногой в легком полу приседе, а их колокольчики так предательски позвякивали, вторя топоту их маленьких ножек.

— Ты куда собрался? — спросил один из банды, который был чуть выше всех остальных, может сантиметра на два.

— Никуда, — испуганно ответил Антон.

— Значит, нет нас говоришь? — сердито продолжил гном.

— Я… э… не знаю.

— Значит, не знаешь, говоришь?

— Я вообще молчу, — выпалил парень, уже и не зная, что ему ответить.

— Молчишь? Ну, помолчи, — лукаво улыбнулся человечек и повернулся к своим соратникам. — Вали его, братцы!

Ох! Что началось! Что началось-то! Все как один бросились прямиком на нашего героя! А герой! А герой-то! Дал такого драпу, что только пятки его и сверкали! А гномы! Гномы-то! Краснощекие гномы бежали за ним, грозя ему маленькими кулачками, пуская черный пар из ушей, который словно шлейф тянулся за всей этой гневной ордой! А щекастый, утирая глазки, еле поспевал за своими собратьями:

— Меня подождите!

Антон дважды успел обогнуть гору из плюшевых снежинок, прежде чем заметил маленький круглый проход в одной из стен странной комнаты. Нет, в пуховике ему точно туда не пролезть! Значит, будем раздеваться! Он скинул с себя тяжелое одеяние и ринулся прямиком к заветному выходу. Антоша, что плавал всегда подобно топорному бревну, которое вопреки всем законам природы всегда тянулось ко дну, за нырнул в проем словно грациозная рыбка! Он впервые в жизни был рад своему худощавому телосложению, что, к сожалению, всегда прежде являлось причиной его непопулярности у лиц противоположного пола. Видите ли, ляжки у него худее, чем у девушек! Поэтому им было не комфортно с ним, комплексовали красавицы, да на таких палках и не посидеть особо с комфортом. Ничего подобного! Для этой ситуации у нашего Антоши были самые лучшие ляжки! И самые подходящие плечи! Не говоря уже о прекрасной «причине», что тоже, к слову, не подвела и проскочила в проем как по маслу!

К еще большему везению нашего героя, все его преследователи, не обладающие особой прозорливостью, решили разом втиснуться в круглый проход и первая троица… застряла! Ох, как же они бранились! Ох, как же они сыпали на голову нашего паренька проклятья и угрозы! А Антоша? А что Антоша? Доволен собой и безумно рад своей удаче, конечно же! Вот как Антоша!

Но счастье его все же было не долгим…

Конечно, он получил колоссальное эстетическое наслаждение от необыкновенной комнаты, в которой ему привелось оказаться. Стены из деревянных бревен, окрашенных в золотой цвет, которые словно паутиной, окутывали обледенелые ветки, превращаясь в картины-узоры: тут вам и Дед Мороз и Снегурочка, и снеговики, и звезды, и ели, и маленькие домики.