Когда они приехали сюда, мать думала, что ее нью-йоркские связи и богатство откроют ей все двери в высшее общество, однако узнала, что родословная и семейные связи здесь ценятся намного больше, чем деньги.
– Дело не в том, что я не хочу веселиться, – начала Лондон. – Просто не уверена, что мне понравится с Харрисоном Кросби.
Настоящая зануда, упустившая красивого и богатого Линка Терстона. У нее сжалось сердце. Кроме того, она не была уверена, что по-настоящему любит Линка, хотя когда-то собиралась за него замуж. Интересно, как далеко зашли бы их отношения, если бы он не прекратил это.
– Откуда тебе известно, каково это – веселиться с Харрисоном Кросби. – Марибэль вернула Лондон к настоящему моменту.
Лондон прикусила губу. Зачем она изучает семью Кросби, пытается сблизиться с ней. Только трое знают о плане мести мужчинам, причинившим им столько горя. В том, что задумали Лондон, Зои и Эверли, нет ничего противозаконного. Но если кто-нибудь об этом узнает, возмездие будет жестоким и разрушающим.
– Он гонщик.
Будто это все объясняет.
– И он великолепен.
– Правда?
Лондон вспомнила все его фотографии, которые попадались в журналах. Черные вьющиеся волосы, легкая небритость, джинсы и футболка или голубой комбинезон в логотипах спонсоров. У него заразительная улыбка и вид человека, уверенного в том, что весь мир у него в кармане.
– Наверное, если любишь грубоватых небритых парней.
Но Лондон такие не нравятся.
– А мне он кажется учтивым и очень элегантным.
Насмешливый тон Марибэль спровоцировал любопытство, и Лондон осторожно взглянула в том направлении. Недопустимо, чтобы он подумал, будто заинтересовал ее. Поэтому она не смотрела ему в лицо, а разглядывала его костюм.
Харрисон Кросби, образ которого только что рисовало ее воображение, не имел ничего общего с утонченным джентльменом в великолепно сшитом темно-сером костюме, выгодно подчеркивающем сильные плечи и узкие бедра. Реакция ее гормонов на его стильную внешность была шокирующе сильной. Сегодня вечером он был гладко выбрит и выглядел элегантно, будто завсегдатай лучших салонов Нью-Йорка. И если ее совсем не привлекает «грубоватый хороший парень», одетый как гонщик, значит, она недооценила впечатление, произведенное на нее уверенным в себе мужчиной.
– Совершенно очевидно, он умеет привести себя в порядок, – с неохотой заметила Лондон, отводя взгляд и опасаясь, как бы он не заметил, что она смотрит на него.
– Он идет к нам, – пропищала Марибэль.
Сердце Лондон забилось с бешеной скоростью.
– Возьми себя в руки, – досадовала она. Интересно, кому она это говорила, Марибэль или себе.
– Добрый вечер, леди. Я Харрисон Кросби. Дикси Басс-Кросби – моя тетя.
Этот его глубокий, приятный голос.
– Номер 25, – откликнулась Марибэль, к изумлению Лондон, по-девчоночьи звонко. – У вас большие успехи во второй половине нынешнего года. Я – Марибэль Гейтс.
Сексуальная ухмылка тронула его губы.
– Вы следите за гонками?
Пока взгляд его глаз цвета морской волны был устремлен на Марибэль, Лондон в смятении рассматривала его. Реакция тела на то, что он так близко, смутила ее.
– Да, слежу, – подтвердила Марибэль. – И мой жених тоже. Мы большие фанаты гонок.
Подруга поражала знаниями о гонках, и Лондон почувствовала себя лишней спицей в колесе. Да, они подруги со школы, однако между ними всегда существовали некоторые различия.
Обе из богатых семей, тем не менее социальное положение Марибэль открывало ей двери в круг избранных, который не принимал Лондон и ее семью.
Обе девушки красивы, при этом Марибэль всю жизнь борется со склонностью к полноте, а потому сомневается в своей внешности. А самая большоя разница в том, что Лондон всегда была популярнее подруги.
До этой минуты.
– О! – воскликнула Марибэль, посмотрев в сторону Лондон, будто осознав, что они совсем исключили ее из разговора. – Как невежливо с моей стороны захватить все ваше внимание. Это Лондон Макаффри.
– Приятно познакомиться. – Лондон была обижена его невниманием и поэтому не уверена, что не слукавила.
– И мне приятно с вами познакомиться. – Харрисон посмотрел на нее. – Похоже, вы все обо мне знаете. Чем же вы, леди, занимаетесь?
– Я планирую свадьбу. – Марибэль хихикнула. Лондон едва не закатила глаза.
На красиво очерченных губах Харрисона расцвела снисходительная улыбка.
– Это, наверное, забирает все ваше время.
Лондон прикусила губу, чтобы не усмехнуться.
– Я руковожу агентством по организации мероприятий, – сказала она несколько агрессивно и, услышав себя, покраснела. Неужели она борется с подругой за внимание человека, который ей даже неинтересен?
– Вы занимаетесь планированием этой свадьбы?
Лондон быстро взглянула на Марибэль и покачала головой:
– Нет.
– Вы не любите их организовывать? – Он явно демонстрировал умение чувствовать, что скрывается за словами.
– Ее специализация – корпоративные и благотворительные мероприятия. – Марибэль сладко улыбнулась, чем резанула Лондон по сердцу.
– Очень жаль. – Харрисон обратил все свое внимание на Лондон. У нее чуть задрожали руки. – Моему брату в следующем месяце исполняется сорок. И я хочу заняться планированием вечеринки по этому случаю. Правда, совсем в этом ничего не смыслю. Не могли бы вы в этом мне помочь?
Ей сразу же захотелось отказаться. Но нет. Ведь ей нужен повод попасть в круг людей, общающихся с Тристаном. Планирование его дня рождения – прекрасная возможность.
– Обычно я не занимаюсь частными вечеринками, но с удовольствием встречусь с вами, чтобы все обсудить.
Она протянула ему визитку.
– Лондон Макаффри. Владелица агентства «Эксел Эвент».
– Я с вами обязательно свяжусь. Было очень приятно познакомиться с вами, Марибэль и Лондон.
Еще несколько секунд она не могла отвести глаза от его удалявшейся фигуры, а когда взглянула на Марибэль, та ухмылялась.
– Что?
– Ну, я же говорила, тебе нужно немного развлечься!
– Это работа. – Лондон подчеркивала каждое слово. Нельзя, чтобы Марибэль превратно истолковала ее поведение. – Ему нужна помощь в организации вечеринки. Только поэтому я дала ему свою визитку.
– Конечно. – В глазах Марибэль плясали чертики. – Как скажешь. А по-моему, тебе просто необходим кто-то, кто поможет отвлечься от мыслей о разрыве с Линком. И похоже, Харрисон – прекрасный кандидат на эту роль.
Во всех статьях, которые Лондон читала про Харрисона, говорилось, что он любит риск, а самый долгий его роман длился чуть больше года. Для себя она решила, что следующие отношения будут с мужчиной, у которого серьезная карьера, с которым у нее много общего.
– Почему ты так считаешь? Насколько я могу судить, он такой же, как Линк. Атлет, к которому выстроилась очередь из девушек, готовых броситься ему на шею.
– А вдруг он просто ищет подходящую девушку, которая смогла бы стать для него единственной? – Встречаясь с Бо Шелтоном, Марибэль иначе запела о мужчинах и романтических отношениях. – Ну неужели ты не можешь даже дать парню шанс?
Лондон вздохнула. Последние месяцы они с Марибэль вели некончаемые разговоры на эту тему, подруга все время хотела свести ее с тем или иным другом Бо. Возможно, если бы Лондон хоть раз с ней согласилась, та бы отстала.
– Я не готова к свиданиям с кем бы то ни было.
– Думай об этом не как