2 страница
побои добавили веса моим словам в суде, и развели нас быстро без согласия второй стороны.

Жаль, что он сумел избежать тюремного срока, отделался штрафом, к которому я даже не собиралась притрагиваться. Грязные деньги. Я и без них справилась, даже переехала в другой город, чтобы случайно с ним не пересечься.

Ещё бы родители отнеслись к этому адекватно, а не в духе «сама, дура, виновата», но что имеем, тем и живём. Всё, прочь плохие мысли, можно дать по газам и унестись в закатную даль. Туда, где темнеет лес, где в глубине бора прячется небольшое озерцо, в котором настолько холодная вода, что никто не ездит туда купаться. Кроме меня. Я и в прорубь без проблем ныряю, здорово мозги прочищает, а уж бодрит-то как!

- Кто так водит? – вырвался у меня возглас, пусть его никто и не слышал.

А жаль, водителю внедорожника, решившего обогнать фуру и наплевавшего на то, что по встречной полосе еду я, было бы полезно услышать мои слова. Что за люди? Купят себе права и дорогие авто, а потом считают, что они бессмертные! Или у них бэтмобиль с функцией полёта. Не знаю, что у них в голове, но инстинкт самосохранения явно барахлит.

- Дебил! – крикнула я в шлем, вынужденно сворачивая на обочину.

Тут же затрясло, байк принялся подпрыгивать бодрым козликом, вдобавок волна от движения внедорожника добавила дестабилизации, а потом… потом и вовсе меня закрутило, завертело, словно следом за джипом пронеслась вереница фур, сметя с обочины в кювет. Не знаю, каким чудом я удержалась и не слетела с байка, а потом и вовсе встала на оба колеса и замерла!

- Чтоб тебе…, - хотела было пожелать встречи с таким же отморозком, потом вспомнила, как когда-то увидела четыре трупа на трассе, причём тех людей, с которыми за полчаса до смертельной аварии пообедала в одном придорожном кафе, и замолчала[2].

Ну их всех, у каждого своя дорога, у кого-то длинная, а у кого-то не очень.

- Это что ещё за ролевые игры? – пока я пыталась удержать руль и не упасть, мимоходом философствуя на тему жизни и смерти, обстановка вокруг меня кардинально изменилась.

Трасса исчезла, зато появилась арена, вымощенная серыми плитами, покрытыми желтоватым песком. Колёса моего байка потревожили его, он взметнулся и…. осел на парочке огромных потных мужиков. У одного из них было рассечено плечо, а у второго подбит глаз, и оба они свирепо уставились на меня, а мечи, начавшие движение в мою сторону, со свистом рассекли воздух совсем рядом.

О нет, срочно по газам!

Поднялся жуткий шум, приглядевшись, я обнаружила, что нахожусь на какой-то средневековой арене, вокруг которой выстроен целый амфитеатр. И он был полон таких же огромных мужиков, выражения лиц которых были далеки от благодушия.

- Что вообще происходит? – я судорожно искала взглядом выход, но обзор был ограничен шлемом. - Кирдык тебе, похоже, Каретникова.

Остановиться и снять его? Ни за что! Лучше просто поднять визор, сделать ещё круг и попытаться разглядеть так, чем рисковать головой. Грозные крики за спиной подтвердили мои догадки.

- О, вот он! – радостно вскрикнула, разглядев, наконец, спасительный проход.

Неожиданно раздался такой оглушительный рык, что я втянула голову в плечи и чуть не упала с байка. Он был настолько громким, что не мог принадлежать человеку, разве что тут имеется микрофон с колонками… Нет, не досуг сейчас их искать, хотя прочий шум тут же смолк.

И тут мой байк как-то странно дёрнулся и… взлетел. Серьёзно, я чуть не рухнула вниз от неожиданности! Из последних сил вцепилась в руль, глянула вниз и обомлела. Нет, не потому, что там была куча не особо одетых мужиков, а потому что на арену выскочили какие-то неведомые звери! Внешне они напоминали коней, вот только на их спинах красовались шипастые гребни, хвост напоминал динозавров, а глаза светились жёлтым, как у кошек.

Чтоб вас, как такое вообще может быть?

- Какого чёрта это всё происходит со мной? – спросила я у пустоты под ногами.

Громко, истерично, чтобы меня точно услышали.

Словно в ответ байк дёрнулся и упал обратно. Будто обрубили верёвки, на которых до этого подвесили. Учитывая, что мимо моего внимания эти действия бы точно не прошли, понять суть происшедшего я не могла. Хотя… какая разница? Сейчас важно как можно быстрее уехать отсюда, найти шоссе и обратно, к родному дому и колючкам около него!

Стараясь не обращать внимания на зверюг, а также всячески избегая с ними контакта, я рванула к спасительному выходу. Правда, его перегородили очередные гиганты, сверкая доспехами и длинными, острыми мечами.


Ну, уж нет, ребятки, я точно не остановлюсь и не сверну. Давайте, отходите уже! Вы всем показали, какие крепкие у вас яй… нервы, и хватит. В конце концов, вы ж мужчины, уступите даме дорогу!

Я уже собралась встать на заднее колесо, дабы устрашить этих варваров, вся сгруппировалась, как неожиданно откуда-то сбоку появился медведь. Не то, чтобы зверь, но мужчина такого телосложения и габаритов, что легко можно перепутать. Он сбил моих противников с ног, что-то крича своим густым низким голосом. Проход освободился. Почти, но я не я, если не обогну их!

Я действовала на инстинктах. Всё происходило так быстро, так стремительно – некогда было ни останавливаться, ни благодарить за помощь, ни выяснять, что к чему. Вперёд, только вперёд, пока не зашибли!

Я поддала газу, обогнула ещё одного варвара, стоявшего по ту сторону тоннеля, который вёл прочь от арены. Второй, третий, опять попались странные животные, но я не останавливалась, чтобы их разглядеть. Куда там, быстрее бы удрать!

Дорога, на которую я выехала, была… земляной. С одной стороны, довольно ровная, с другой – явно сельская. И где тут выезд на трассу?

Чем дальше я ехала, тем больший страх меня окутывал. Сначала закончилось действие адреналина и меня зазнобило, потом я сбавила скорость, видя, что погоня довольно далеко, и тут-то мне открылась ужасающая истина: нет тут никакой трассы.

От слова совсем.

[1] Мельница – Об устройстве небесного свода [Алхимия 2015]. Текст изменен под нужды повествования.

[2] Данная ситуация взята из личного опыта супруга автора. Как и размышления не тему необдуманных обгонов на трассе.

Глава 2. Урлух

На высотах, где спят орлы, там летает моя душа;

Наконечником острой стрелы я зажат в твоей руке.

В небе — звезды, огонь и лед, ледяные колокола;

Голос их пронзает небесный свод, как пущенная стрела.[1]

В очередной раз я задал себе вопрос: почему я до сих пор живу? Все, кого я любил, давно мертвы. Моада, моя жена, Ролди – любимый сын, чей невинный и такой красноречивый взгляд до сих