3 страница из 77
Как я уже говорил, в постели-то она оказалась настоящей профессионалкой, что потом и подтвердил ее мнимый братец, оказавшийся на поверку сутенером у элитной проститутки. И ведь на какое-то время у меня вновь в глазах и мозгах все перекосило, да и Аллочка настаивала, что случившаяся истерика связана с ее беременностью. Но вот что странно, не ходила она в женскую консультацию, не отказалась от спиртного и не просматривала в инете детские пеленки и кроватки. А через пять дней, заявился ко мне Глебушка, братец жены и потребовал поставить подпись на документах, разыграв недоумение, мол, все со мной его сестрица утрясла.

— Иди ты! — ответил я и указал на входную дверь мужику, который зло прищурился. — Хрен тебе, а не подпись, хата стоит пару десятков лямов и отдавать ее не собираюсь. Родит супруга, на сына или дочь перепишу часть, как и полагается, но не более того!

— Стас, ты же умный парень и думаю понимаешь, что шутки уже кончились, — хмыкнул Глеб, неожиданно с силой врезав мне кулаком под ребра.

Я спортивный парень, спортом не брезговал и разными единоборствами занимался, но не так чтобы профессионально. А тут никак удара не ожидал и на пару секунд в прострацию впал, жадно хватая открытым ртом воздух. Глеб или как там его настоящее имя метнулся к входной двери и впустил троих наголо бритых персонажей. Думал уже подобные личности все вывелись, явные братки из прошлого! Те на мне оторвались от души, но по фейсу не били, Глеб все предупреждал и кричал, чтобы не дай бог морду не портили. Уж не знаю, какой у них имелся дальнейший план, но он точно не сработал.

— Хорош! Все подпишу! — валяясь на полу и защищая свои важные органы, орал я под ударами ног этих бандюков.

Меня за ворот рубахи на ноги поставили, по лицу кто-то ладошкой похлопал и дыхнул перегаром и кислым табаком в лицо:

— Вот и славненько!

Бумаги на стол бросили, шариковую ручку в пальцы вложили, но подписывать тогда свой приговор я не стал. Стоило бить на поражение, воткнуть пластиковую ручку кому-нибудь из братков в глаз, другому звездануть кулаком в висок, крутнуться в прыжке и пробить ногой третьему по яйцам, может и удалось бы уйти. Но, нет, в ладонь бандиту я со всего маха шариковую ручку загнал, чуть ли не прибив того к столу. Как бандюган взревел! Такого вопля никогда не слышал. Второй удар нанести смог, вырубил вопящего дружка бритоголового и даже красиво пробил ногой третьему в грудь. И получил удар по почкам, печени и… метелили меня минут десять, лицо все кровью залилось, нос сломали, пару зубов выбили, какую-то дрянь вкололи, а потом вновь за стол усадили и держа лезвие выкидухи у моего глаза потребовали поставить автограф на документах. Плохо я соображал, плыл, от боли чуть ли сознание не терял, красиво расписался в требуемых местах, а потом от двери услышал вопль Аллы:

— Глеб! Ты чего мою хату в свинарник превратил?! Кто теперь ковер отстирывать будет?! Не мог этого лошка заставить без разгрома хаты все переписать на меня?!

О чем она? Разбита ваза, заляпан кровью ковер и… Рванул я к ненавистной гадине, собираясь собственноручно ее задушить, да один из братков на пути оказался, он-то меня по указанию все того же Глеба в окно и вышвырнул.

Красиво так летел, жалел, что до супружницы не добрался и никого с собой не прихватил. А перед крышей красного автомобиля мое сознание из тела куда-то вверх рвануло, словно его кто-то дернул. Успел услышать удар, как лопаются у машины стекла и сминается железо, а потом наступила тишина.

И оказался я в теле десятилетнего пацана, посчитав сперва, что каким-то чудом выжил и теперь брежу. Но, нет, шли дни, недели, пожилая женщина меня лечила и что-то втолковывала. От воспоминаний паренька, в чьем теле оказался, почти ничего не осталось, но речь научился понимать и даже размытые образы родни увидел. Правда, никак не могу в толк взять, с чего это мне мерещится, что от рук Ульяны свечение исходит, когда та ладони над моей головой держит.


Глава 1. ГОРОД


Глава 1. ГОРОД

— Гребаный круг силы! — выругался я и перемешал травы, разложенные на столе. — Ни хрена не выходит!

Семь лет живу со своей наставницей, так Ульяна просит себя называть. Бабка она боевая, все понимает и разъяснить может. А для меня оказалось потрясением, очутиться в другом мире, где к известным физическим и химическим законам добавилось еще несколько наук. Долго не мог понять, что это никакой не розыгрыш и не бред моего больного воображения, а существует у избранных определенный дар, позволяющий многое. Магия! Так для себя это уяснил, хотя Ульяна категорично высказалась против такого объяснения:

— Стас, это не так, дар индивидуален и является частью одаренного.

— И? В чем различие? — спросил я ее, когда она начала меня учить окружающей действительности.

Мы долго спорили и каждый остался при своем, почему-то не желает моя наставница про магию слышать, хотя и давала прочесть книги, где так дар называют. Отличие между моим и приобретенным миром — огромно, но если исключить частности и взглянуть на карту, то сложно их понять. Нет, государства имеют схожие названия, но некоторых нет, у других не те границы, но, в общем и целом, все схоже. Правда нахожусь в княжестве Русском, с его удельными губерниями и про президентские должности тут слыхом не слыхивали. Мир также делится на страны и империи. Императоры, цари, шейхи, князья, короли — вот кто правители. А! Еще про вождей племен забыл! Но никаких председателей партий, государственных секретарей — нет таких должностей, как и никого не выбирает народ голосованием. На трон взбирается тот, кто всех сильнее и хитрее, имеет поддержку среди большинства влиятельных кланов, армии, полиции и готов рулить страной. И при этом существует подобие демократии или анархии? Нет, так пока и не разобрался, хотя и имеется у моей наставницы сеть, аналогичная привычному интернету, но без навязчивой рекламы и каких-то порнушных сайтов. Да и общения в этой сети, как привык, нет. Ни тебе активных форумов, тех же одноклассников или подобных им социальных сетей. Впрочем, уделять время новостям или политическим раскладам я как-то не готов из-за его полного отсутствия.

Если кому-то покажется, что Ульяна Петровна припахала меня в качестве бесплатной рабочей силы, то сильно ошибется. Нет, сам проявляю несвойственный интерес к знаниям и… мне это нравится, особенно, когда что-то получается. Дар у меня не такой и сильный, если верить наставнице, то на уровне искры или другими словами — начального уровня.