4 страница из 13
Тема
рыжую морду.

— Сказал же — пятьсот лиг хотя бы. Забыл, что меня недавно чуть не превратили в мясную лепёшку?

Замечаю, как изумлённо расширяются глаза степенной женщины рядом с нами, понявшей, что слышала слова кота. И машинально активирую артефакт памяти, стирая её воспоминания за последние несколько дней. Пассажирка сразу обмякает, сползая по скамье. А позади меня слышится возмущённый голос.

— Ты что наделал парень? Убил её?

Рицерова гнилая печень! Маг. Который увидел нотные символы и реакцию на них женщины. Сжав пальцы на рукояти револьвера, разворачиваюсь, намереваясь выстрелить. В то же мгновение вагон накрывает истошный женский визг. Которому почти сразу вторит ещё с десяток глоток. Добрая половина пассажиров вскакивает со своих мест, полностью заполняя проход и и скрывая мага из виду. Хотя это хорошо — нас он теперь тоже видеть не может.

Звон стекла, грохнувший выстрел. Ещё пара в ответ. Люди моментально начинают пригибаться и мне становится ясна причина переполоха. Бублик портала, висящий слева от вагона. Из которого один за другим выпрыгивают вооружённые люди.

— Эмили, разбивай стекло. Уходим на другую сторону.

Приподнявшаяся спутница мощным ударом руки разносит на осколки наше окно. А мой взгляд ненадолго задерживается на раскосой девушке, которая прямо сейчас ловко отправляет в полёт сразу три метательных ножа подряд. В её случае, оконный проём тоже пуст. Либо разбила сама, либо разнесли пулями пираты. Замечаю и меч, с клинком покрытым магическими символами, что она держит на коленях. Ситуация, однозначно занятная и даже заставляет на секунду остановиться. Но сейчас нам надо спасать свои жизни, а не пытаться понять, какого морсара тут происходит.

Выпрыгиваю в окно следом за механоидом, которая за шкирку прихватила с собой призванного и оглядываюсь. Ближайшие деревья начинаются ближе к головным вагонам поезда. Ярдах в ста от нас. Единственный вариант для отступления.

Взмахнув рукой, срываюсь с места. Сзади бухает ногами Эмили, а в траве мчится вырвавшийся из её хватки Сэмсон.

— Они на санбе. Серьёзные типы.

Услышав прерывающийся из-за бега голос кота, поднимаю голову вверх. Действительно, санба. Полностью закрывающий палубы деревянный корпус с красивыми изгибами, артиллерийские башни, смотрящие на землю стволы пулемётов. Скорость такого воздушного корабля в несколько раз выше дирижаблей. Как и огневая мощь. Да и стоимость постройки, зашкаливает. Поэтому санб не так много, даже в воздушном флоте империи. А вот у пиратов откуда-то взялась.

Споткнувшись, едва не падаю и концентрируюсь на дороге. За спиной продолжают хлопать выстрелы и слышатся крики. Что удивительно — только в районе нашего вагона. Если бы не тот факт, что за нами никто не гонится, я бы подумал о целенаправленной охоте на нашу троицу. Но, похоже, пираты явились сюда совсем за другой целью.

Когда уже почти добираемся до деревьев, внезапно понимаю, что первые вагоны начали двигаться. Встряхнув головой, пытаюсь отогнать наваждение. Не выходит — я всё ещё наблюдаю за тем, как головная часть состава медленно катится вперёд, оставляя за собой неподвижную вереницу металлических коробок. Ускорившись, добегаю до последнего стоящего на рельсах вагона и приходит понимание ситуации. Гхарговы зародыши отцепили большую часть эшелона. Как раз по линии отсечения между первым и вторым классами.

— Догоняем. И запрыгиваем.

На бегу сложно формулировать длинные фразы, но остальные меня понимают. Эмили сразу же вырывается вперёд, увеличив скорость, как минимум в пару раз. Да и Сэмсон, несмотря на хромоту, старается не отставать. Громадными прыжками несётся рядом со мной, порой рыча от боли.

Первой, до цели закономерно добирается механоид. Прыгнув, цепляется рукой за поручень около двери и разворачивается к нам. Вторым наверх залетает призванный. У меня настичь разгоняющийся поезд получается третьим и с большим трудом — вытянув руку, хватаюсь за кисть Эмили и та буквально втягивает меня наверх.

Вцепившись во второй поручень, пытаюсь отдышаться и когда лёгкие перестают полыхать огнём, заглядываю внутрь через стекло в двери. Обнаруживаю изрядно перепуганного проводника, за спиной которого наблюдается ещё несколько человек. А потащив на себя дверь, понимаю, что та закрыта. Поворачиваю голову к девушке.

— Сможешь вырвать?

Глянув на меня, та переводит взгляд на преграду и через мгновение скрипнувшая дверь распахивается, едва не сбив меня на рельсы. Избежав столкновения, шагаю внутрь.

— Кто вы такие? Кто позволил заходить в вагон первого класса?

Седой старичок, маячащий за плечом проводника, прожигает меня злобным взглядом. Такое впечатление, что я вторгся в его спальню во время оргии. Делаю ещё шаг вперёд, освобождая место для Эмили.

— Если вы не заметили, поезд атаковали. Мы спасали свои жизни. Как и вы. Отцепить все вагоны, кроме первого класса, бросив массу людей на произвол судьбы, это серьёзное решение. Кто-то мог бы счесть такое поведение, соучастием в нападении. И обвинить вас в многих смертях.

— Что за рицерова чушь? Именно нас они и хотели ограбить! Что брать во втором и третьем классе? Поношенные ботинки? Не смеши меня, малец. Уезжая, мы спасаем всех остальных.

Показательно обернувшись назад, киваю в сторону зависшего в воздухе пиратского корабля.

— Как-то не заметно, чтобы они пытались за нами гнаться. Как знать, возможно им нужны рабы, а не деньги. И сейчас они заковывают людей в оковы.

Мой аргументация старика не пробивает.

— Тогда пусть лучше они, чем мы. Пассажиры первого класса больше достойны свободы и ценнее для общества.

Возникает желание пустить ему пулю в лоб. Но боюсь, при таком раскладе, нам будет проблематично здесь задержаться. Никто не помешает этим морсаровым выродкам отцепить ещё пару вагонов, оставив нас на рельсах. А раз здесь появились пираты, значит скоро будут и войска. С ними прибудет и полиция. Возможно даже офицеры императорской канцелярии. Не хотелось бы оказаться в лесу, когда поблизости будут находиться сотни вооружённых людей, носящих форму.

— Это ваше мнение. Спорить с которым бесполезно. Но мы уже здесь. И я не совсем понимаю, по какой причине нам загораживают путь.

Проводник со слегка смущенным видом взмахивает руками.

— Мы не были уверены, кто вы. Вдруг, пираты. Могло ведь случиться всякое.

Слышу, как что-то, едва слышно бормочет Сэмсон и спешу ответить, чтобы заглушить его шёпот.

— Понимаю. Но мы оказались обычными пассажирами. Можно пройти дальше?

Всё тот же старик неожиданно подаётся вперёд, тыча в меня пальцем.

— Пусть покажут билеты. И доплатят! Нечего пускать всяких проходимцев к честным людям! Да ещё бесплатно.

С каменным лицом достаю билеты, протягиваю их проводнику. За время нашей беседы все остальные мужчина, ранее плотно стоявшие за спиной служащего, успели тихо удалиться. А через несколько секунд милая девушка в закрытом платье утаскивает и седого пассажира, извиняюще мне улыбнувшись.

Денег с нас всё-таки не берут, хотя я и предлагаю их, чтобы избежать потенциальных вопросов. Вместо этого проводник просто усаживает на свободные места и начинает возиться с дверью, пытаясь как-то закрыть

Добавить цитату