2 страница из 64
Тема
а он утверждает, что это был несчастный случай. Но я в это не верила, возможно, и Вера тоже, наверное, по этой причине с ударом она не справилась, пила от отчаянья и безысходности.

– Вот гнус! Когда папа жив был, он ему в рот заглядывал, а сейчас меня хочет за борт выкинуть! Фиг ему, Вероника Соболева так просто не уйдёт! Я ему такое устрою… – подняла она палец вверх.

– Ага, устроишь, только на трезвую голову, – согласилась я с ней и быстро потянула её в подсобное помещение, так как услышала приближающиеся голоса. – Сиди тут и не смей даже пикнуть, поняла?

– Ладно. – не стала она спорить и прикинулась шваброй. Я же быстро подбежала к столу, взяла результаты и принялась ждать визитёров.

– О, Руслана Игоревна, а что Вы тут делаете? – зашёл Петрович и изобразил удивлённое лицо, будто не ожидал увидеть меня здесь.

– Алексей Петрович, очень странно слышать от Вас этот вопрос, так как Вы сами послали меня к Вероника Валерьевне за результатом. – не отрывая взгляда от второго мужчины, ответила я. Тот же стоял и внимательно осматривал помещение, что доказывало мою правоту, это его хотят поставить на место Верунчика.

– Ах, да, что-то я совсем закрутился, – деланно рассмеялся он. – А где Вероника Валерьевна, небось, опять в невменяемом состоянии?

– С чего Вы взяли? – удивлённо спросила я.

– Ну, так это её постоянное состояние в последнее время, что очень плохо отражается на работе, совсем после смерти родителей девка по наклонной пошла. – покачал он головой. – Вот, приходится ей замену искать, сама понимаешь, для меня работа превыше личных отношений.

– Разумеется, – усмехнулась я и посмотрела на возможную замену Верунчика. Тот стоял и изображал саму любезность, только артист из него никакой, глазки-то настороженно смотрят на меня.

– Руслана Игоревна, у меня к Вам просьба, если увидите эту пьянчужку, тут же сообщите мне, – попросил он, явно считая меня своей сообщницей, так как был осведомлён о наших с ней «тёплых» отношениях.

– Всенепременно, Алексей Петрович, – пообещала ему. А сама стою, и меня трясёт от злости, ведь он Верку по статье собрался уволить, гнус пузатый! А когда её отец жив был, прям соловьём перед ним заливался, в глазки преданно заглядывал, но стоило только ему занять его место, то всё, зазвездился. Не знаю, как у Веры, но у меня такое чувство, что это ему была выгодна смерть начальника, ведь теперь он занимает его место, но доказательств нет.

Стоило им уйти, я выждала время и пошла в подсобку за жертвой зелёного змия. Вывела Веру с работы, загрузила в свою машину, повезла к себе домой, благо, была пятница, а значит, у меня было два дня вывести её из крутого виража. Наутро она ругалась и просила опохмелиться, её пришлось бить по больному, а именно: напомнить о погибших родителях, и что своим поведением она позорит их. Она молча слушала меня, а затем, словно очнувшись, пообещала мне побороть этот недуг. И ведь поборола же, правда, с помощью этой шарлатанки, не знаю, что та ей наговорила, но подругу как подменили, к спиртному она охладела окончательно. Правда, иногда мы позволяем себе расслабиться, но в меру, а если сверх меры, то очень редко, где-то раз в год, и только дома и вдвоём.

Также благодаря этой «пророчице», бабе Дусе, проблема с Данькой рассосалась, так как та ей сказала, что тот её погибель, и только чудо её спасёт от него. После этого Верунчик кинулась на поиск чуда, не знаю, как насчёт чуда, а вот проблемы она нашла, особенно последнее её «чудо» по имени Вовчик меня впечатлило, все нервы ей вымотал и мне, кстати, тоже, так как я часами слушала, какой он гад и бабник. Но, наконец, подруга взяла себя в руки и разорвала болезненные отношения. После этого она завязала с чудесами, сказала, если и будет теперь у неё мужчина, то пусть сам добивается, а она умывает руки, ибо сыта по горло охотой на последних, в этом я её поддержала на все сто.

ГЛАВА 3

Только мы подъехали к месту преступления и направились туда, так перед нами как чёрт из табакерки возник Петрович.

– Ну, сейчас начнётся, – закатила глаза Верунчик, изображая страдания. – Я пойду, осмотрю тело, а ты выслушай гневную оду в нашу честь, – подхватив свой чемоданчик, она рванула за ограждение.

– Ну надо же, явились наши королевны, что ж так долго? Пробки? – начал сверлить меня своими заплывшими от жира глазками он. – Или…

– Никаких «или» и пробок, – решила сразу пресечь его выпады в нашу сторону. – Нас как только известили, так мы сразу и выдвинулись, Вы лучше спросите у своих прихвостней, почему они медлили? – тут же догадалась, что это очередная его подстава, так как у нас с ним «любовь» взаимная после того, как я Веру в обиду не дала, да и не только после этого. Мстил он подленько, а вот уволить он меня не может, боится связываться с Данькой. Вот так и живём, он мелко пакостит, я же огрызаюсь в ответ. Смотрю на агрессора, а он зол, сразу видно, принимал сегодня на грудь, и, судя по пятну на рубашке, вино, а значит, он сегодня у Лизочки зависал, а жене, небось, опять наврал, что работы по горло. Вот и накаркал пузатый гнус, хотя он мог и не выезжать на место. А-н, нет, как же он упустит возможность меня носом в грязь ткнуть, и если наши подозрения верны, ткнёт ведь!

– Давайте обмен любезностями оставим на потом, а сейчас позвольте мне заняться делом. – отвернулась я от него и направилась к месту преступления, где вовсю уже трудилась Вера. Посмотрела на тело, и мне даже её заключение не понадобилось, было понятно, наши опасения сбылись.

– Чёрт, – тихо ругнулась я.

– Русь, всё как всегда, тело заморожено было моментально, предположительно после того, как у девушки вырвали сердце, причём, по выражению лица жертвы, она была в сознании при этом. И, как всегда, ни единого следа вокруг. Мистика какая-то! – развела руками подруга.

– Я пойду поговорю с кинологами, может, собачки на след нападут, – поделилась призрачной, но надеждой.

– Дай бог, но, боюсь, это дохлый номер, и в ближайшие два дня нас ждёт такая же картина, ведь эта сволочь ежегодно по три девушки убивает.

– Сатанист долбанный! – не выдержала я и дала волю чувствам.

– Возможно да, а возможно и нет, – как-то загадочно ответила подруга.

– Ладно, ты тут заканчивай, а я пошла к ребятам порасспрашиваю их, может, кто-то нашёл что-нибудь.

Моим надеждам не суждено было сбыться, никто ничего не обнаружил, я была готова выть от досады.

– Ну, что скажете, Руслана Игоревна? – Петрович, как всегда, пришёл сыпать мне