3 страница из 64
Тема
соль на рану.

– А что тут скажешь, почерк тот же, как и всегда, а значит, зверь вышел на охоту. – не стала я лукавить.

– И это всё, что ты мне можешь сказать? – начал он изображать из себя грозного начальника.

– На данный момент, да, только это, так как никаких зацепок нет. Тем более, странно от Вас слышать такой вопрос, до меня это дело вели Вы, а затем ваш протеже, который тоже не достиг успеха. Так зачем это представление, или Вы дешёвый авторитет решили заработать, упрекая меня?

– Слушай сюда, пигалица, – подойдя ко мне вплотную, начал плеваться он ядом. – Ещё раз позволишь себе разговаривать со мной в таком тоне при личном составе, я тебя сотру в порошок, и твой любовник не поможет.

– Разумеется, не поможет, так как у меня его нет, а вот у Вас любовница есть, – усмехнулась я, – интересно, что скажет на это Зинаида Борисовна, нет, будет правильнее, её папа, а? – посмотрела я прямо в глаза своему начальничку. После моих слов наш мозгоклюй покрылся красными пятнами.

– Чтобы отчёт был у меня в девять на столе, – развернулся он и направился к машине. Я же, попрощавшись с ребятами, пошла к Верунчику, которая уже загружала свой саквояж в багажник.

– Сильно досталось? – спросила она меня.

– Да нет, – ответила я и взвыла от обжигающей боли в правом плече, где у меня было родимое пятно, которое часто путали с тату. – Чёрт!

– Русь, что случилось? – подскочила Вера ко мне.

– Жжёт в области плеча, – не стала лукавить я.

– Дай посмотрю! – не дожидаясь моего согласия, она оголила плечо, а после смачно ругнулась.

– Русь, ты как хочешь, но мы едем к бабе Дусе. – принялась она за старое.

– Нет!

– Да, так как она мне говорила, как твоё тату в виде дракона приобретёт золотистый оттенок, срочно дуть к ней.

– Что значит, золотистый? – не поверила я и быстро рванула к боковому зеркалу машины.

ГЛАВА 4

Азерот

– Владыка… – вбежал мой советник, коротко поклонился и застыл, ожидая моего разрешения продолжить свою речь.

– Говори, Моривил. – дал ему позволение объяснить причину внезапного его визита.

– Только что пришло письмо по магической почте по Вашему каналу из обители Видящей, – протянул он мне пергамент. Я быстро развернул и не смог сдержать улыбки. Отлично, вот я и нашёл выход, как обойти тебя, старая Селен.

– Моривил, займись организацией отбора невест, гарем распустить, пусть и они готовятся к отбору. – начал я.

– Вы нашли её? – с затаённой надеждой спросил он.

– Я нашёл способ, как призвать её ко мне. Меня не будет во дворце три дня, а когда я вернусь, Вы подготовите отчёт, кто из молодых девушек будет вызван для участия в отборе.

– Сделаю, Владыка! – не смог скрыть своей радости старый плут.

Я вызвал брата, чтобы дать ему последние распоряжения перед тем, как отправиться к Видящей. Пока ждал его, ничего делать не мог, разного рода мысли лезли в голову.

Не сказать, что я был рад тому, что дни моей свободы закончились, и мне придётся провести обряд бракосочетания, скорее, наоборот, внутри меня разгорался огонь негодования. Но, как Владыка, поступить по-другому не мог, тем более, тут задета моя честь. Селен мне бросила вызов, спрятав от меня избранницу, и я его принял. А значит, я верну то, что принадлежит мне по праву!

Интересно, какая она, избранная богиней? Наверное, как и все, пресная. А не всё ли равно, какая? Её задача продолжить мой род, на этом всё. А если она мне не понравится? Продолжали терзать меня предательские мысли, от которых возникал соблазн отказаться от своего долга. Понравится она мне или нет, это не важно, будет так, как положено. Обряд, зачатие, и всё, я свой долг исполнил, ведь не обязательно мне с ней часто общаться? Пресветлая, лишь бы только она было просто избранная, а не истинная, а то вдруг она страшна, как орчанка! Тогда я даже не представляю, как и быть, лицо, что ли, в таком случае прикрыть чем-то при исполнении супружеского долга? А дальше как жить, в полном воздержании? Что-то мне какие-то дурные мысли в голову лезут, осталось впасть в панику, как впечатлительной барышне. Если понадобится, то буду воздерживаться, остановил я поток мыслей, которые недостойны Владыки.

– Брат, мне тебя поздравить? – влетел ко мне в кабинет Дариил.

– Рано пока с чем-либо поздравлять, и вообще, ты хотя бы для приличия поклонился, как-никак, к Владыке пришёл на приём. – пожурил я его.

– Ой, простите, забылся, – заржал он, и как шут начал кланяться. – Столько хватит? – когда пять раз подряд поклонился, спросил он.

– Ещё разок, и достаточно, после этого моя гордыня будет удовлетворена. – не остался я в долгу. Мы с ним постоянно дурачимся, когда никто этого не видит, а вот на людях строго подчиняемся этикету, будь он неладен! Другие пусть кривляются, согласен, но не брат родной! – И всё-таки нужно закон издать, чтобы прекратить глупостью заниматься, мы же с тобой одной крови! – не удержался я, и наконец высказал свою мысль, которая давно мне покоя не давала.

– Не стоит, пускай будет так, как есть, тем более, неизвестно, какими будут наши потомки, может, у них вражда будет меж собой, – тут же отказался он от послабления.

– Возможно, ты и прав, – согласился я.

– Ты, я вижу, всё-таки не рад. – усаживаясь в кресло напротив меня, заметил он моё истинное настроение.

– Ты даже не представляешь, насколько, – не стал врать единственному близкому мне дракону.

– Может, не всё так погано, и ты полюбишь, её, – решил он дать мне лучик надежды.

– Кому, как не тебе, знать: я и любовь несовместимы. Тем более, я считаю это чувство слабостью, да и не способен я на такое.

– Знаешь, иногда мне кажется, что у тебя действительно сердце, как осколок льда, не знаю, почему. Я не припомню, чтобы ты хоть одной женщиной восхищался или горел страстью к кому-то. Неужели Селен права была, и ты не способен испытывать такие чувства?

– Тут ты не прав, я же тебя люблю. – решил его немного успокоить.

– Братская любовь – это одно, а вот к женщине – совсем другое. Так не должно быть, понимаешь? Это неправильно, без любви и жизнь не так прекрасна.

– Знаешь, вот слушаю я тебя и поражаюсь, твои мысли не свойственны драконам, откуда у тебя такое романтическое видение жизни? Помни, брат, мы – сила, мы – власть, а любовь оставь эльфам и нимфам, это по их части. – решил напомнить ему, кем он является, и как должен себя вести. – Правда, страсть и похоть не возбраняется, для нас это нормально. – дал ему послабление, так как, зная своего брата, без этого он совсем скиснет.

– Прям как гора с плеч после твоего разрешения на маленькие слабости, только ты забыл об одной