4 страница из 47
Тема
на место.

— М-м-м-м!!! М! М-м-м-м!

Пока Маша продолжала возмущённо мычать, я глубоко задумался. Вообще-то она права. Магия не терпит ошибок. И тогда последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Например, высшие силы обидятся на неуважение и превратят меня во что-то малоаппетитное. Либо предадут мучительной смерти.

Я периодически такое наблюдал в видениях Мастера Смерть. Незадачливые маги-недоучки кончали очень плохо. Мне крайне не хотелось пополнять их число. Косячить нельзя.

Проблема заключалась в том, что взять кровь требовалось из... интимной области. Достаточно было нанесли царапинку на лобок, и из неё уже получить кровь. Нетрудная, но деликатная операция. Мне придётся это сделать. Если я хочу жить.

В описании Ритуала подразумевалось, что женщину надо лишить девственности. Но, всё внимательно изучив, я понял, что достаточно просто образцов крови, полученных без согласия. Так что мне нужно всего лишь сделать укольчик обеззараженной иглой. И пусть Маша топает восвояси. Зачем причинять боль и страдания сверх необходимого, это напрасная трата времени.

К сожалению, другого варианта нет. Слишком велик риск. Слишком многое поставлено на карту. Хотя я вовсе не был уверен, что у меня хватит компетентности. В конце концов я же ещё ни разу не видел женщин... с такого ракурса. Надеюсь, эмоции не помешают в самый ответственный момент.

Кровь я у себя беру для измерения уровня глюкозы четыре раза в день. Так что с иголками обращаться умею. Просто в этот раз местечко... чужое и немного нестандартное.

Я сходил в ванную, помыл и обеззаразил руки. Вернулся уже с пачкой антибактериальных салфеток, мирамистином и обеззараженной иглой в упаковке. Маша с подозрением наблюдала за моими манипуляциями. Она ещё ни о чём не догадывалась.

— Прости, — сухо произнёс я, стараясь не встречаться с ней взглядом. — Но мне, похоже, придётся лично убедиться, что ты девственница.

Маша от неожиданности даже перестала мычать, прекратив возмущаться. Когда я приподнял её юбочку, щёчки девушки моментально запунцовели. Она вновь начала мычать и дёргаться, но, как и ранее, без особого результата. Я ощутил тонкий приятный аромат её духов, кружащий голову... Ох, надо сосредоточиться. Я изменил Слово Оков, и ноги девушки сдвинулись поближе друг к другу, чтобы можно было без проблем стянуть трусики — белоснежные, с милым бантиком по центру. Что я, собственно и сделал.

Маша оказалась... красивой. Во всех отношениях. Даже очень. Я аж застыл на пару секунд, переваривая увиденное. Вот как, значит, здесь выглядят женщины...

Несмотря на увиденную прелесть, я чувствовал себя... хреново. Как полное говно. Так, соберись, тряпка! Там, в другом мире мне наверняка придётся делать куда более худшие вещи. Например, убивать... А если я не осилю такую малость, как царапинка на... гм... барышне, зачем тогда вообще строить планы?

Какая-то часть меня, очень влиятельная часть, сильно захотела пойти дальше. Одного лишь визуального осмотра ей было недостаточно. Ей хотелось потрогать. А может быть и...

В штанах зародилось некоторое движение. Мне повезло в том плане, что мой недуг почти не затронул половую систему, и самое главное работало как надо.

Нет, мелькнуло в голове. У меня сейчас другие, более важные цели. Похоть лишь отвлекает от главного. Я — человек и могу себя контролировать.

В случае успеха у меня будет столько секса, сколько захочу. Без ограничений. С невероятно прекрасными и сексуальными женщинами. Как в видениях Мастера Смерть. У него любовниц — вагон и маленькая дележка.

Кроме того, мне хотелось, чтобы мой первый раз был по симпатии, а не по принуждению. Так что прости, Маша, но ты в пролёте...

Укол!

Маша вскрикнула. Довольно громко, даже кляп не смог толком заглушить. Линии пентаграммы на мгновение вспыхнули багровым огнём — Высшие Силы одобрили подношение. Я всё сделал правильно.

— Похоже, мне не хватает компетенции понять, девственница ты или нет. Мне и впрямь лучше найти кого-то помладше, — сухо произнёс я, незаметно пряча иглу с покрасневшим кончиком в стерильную пластиковую баночку. Пусть Маша думает, что я проверял её на наличие девственности. — Лет четырнадцати, чтобы минимизировать вариант провала. А ты иди на все четыре.

Я вернул Машины трусики на причитающееся им место. Расправил юбочку.

— Для ритуала Перерождения ты не подходишь, — подвёл итог я, распрямившись. — Это останется между нами, я никому ничего не скажу. Можешь идти.

Она смотрела на меня со смесью страха и удивления, слёзы блестели в уголках глаз. Явно не понимала, почему же я не пошёл дальше. Казалось бы, ну вот она, девушка с роскошным телом полностью в моей власти, бери да пользуйся.

Я вытащил кляп из её рта и развеял Слово Оков. Маша в этот раз кричать и ругаться не стала. Только пару раз всхлипнула.

— Ты не пойдёшь дальше? — удивлённо спросила она, вытирая слёзы тыльной стороной ладони.

— Нет.

— Почему?

— Сказал уже, ты скорей всего не подходишь для ритуала. Недевственница мне не нужна. Рисковать не буду, — я отошёл в сторону и снова сел на кресло. — Давай на выход.

Сквозь слёзы у Маши в глазах мелькнуло торжество. Чётко читались мысли девушки — какая же она ловкая, хитрая и сообразительная, обвела глупого извращенца-сатаниста вокруг пальца!

Все суставы ломило, словно у старика. Перенервничал и всё, больше не в кондиции. Какая же я развалина... ненавижу себя.

— Ты свободна. Иди в коридор и налево, — я устало махнул рукой. — Дверь на лестничную клетку открыта.

Я, конечно, сейчас актёрствовал по полной программе. Но мне хотелось спровадить Машу поскорее восвояси. Она мне больше не нужна, я получил всё, что хотел. Сейчас своим присутствием она будет меня лишь отвлекать от главного.

Я использовал Слово, из коридора донёсся щелчок открывшегося замка. Маша едва заметно вздрогнула от неожиданности.

— Но... но почему? Вам, маньякам-извращенцам, только того и надо... она встала на колени, отряхивая бёдра и попу от мела. На меня смотрела даже с какой-то обидой в глазах.

Я закатил глаза. Чего она такая любопытная? Бежала бы лучше поскорее, сломя голову прочь от страшного сексуального маньяка-сатаниста-педофила-импотента-наркомана... А то вдруг он передумает?

— Говорю же, дело не во мне, а в магии. Ритуал такое условие поставил — девственницу ему подавай, и никак иначе. Вот поэтому и похитил... а теперь всё. Я дурак. Аривидерчи.

Не хотелось бы прибегать лишний раз к Словам и выдворять девушку из квартиры силой. Только вот русской речи она, похоже, не понимает.

— А что за ритуал? — спросила Маша. Неужели я выпроваживал её слишком настойчиво и теперь она не хочет уходить? — Для чего это всё нужно?

Ну делать мне больше нечего, женское любопытство удовлетворять. Я всё равно свалю из этого мира... наверное. Или умру. Что обо мне будут думать и