Маша подошла ко мне и присела на колени рядом с креслом. Руки положила на подлокотник, упёрлась в них подбородком, внимательно глядя на меня.
— Расскажи, — попросила она. — Свою историю. Ты ведь реально умеешь странные штуки. Типа телекинеза. Как ты им научился. Расскажи. Обещаю, что тогда буду молчать. В милицию не пойду. И мужчине своему ничего не скажу.
Я демонстративно закатил глаза. Впрочем, ничего не теряю, если расскажу.
— Хорошо, — я кивнул после некоторой паузы. — Но если после этого не уйдёшь — я выставлю тебя за дверь. Без обид. У меня мало времени.
— Обещаю! — Маша прижала руки к груди.
Не знаю почему, но меня вдруг прорвало, и я выложил Маше всё как на духу. И про видения, и про то, что, возможно, скоро умру, и про Мастера Смерть, и про его судьбу, и про свои планы, и про обучение магии... всё выдал, не тая. Собственно, почему бы и нет? Даже если она расскажет, ей всё равно никто не поверит.
Маша слушала меня, затаив дыхание. Когда я замолчал, она несколько секунд словно в прострации глядела на меня, переваривая услышанное.
Неужели моя история впечатлила её?
— Ну и бред, — резко заявила она. Распрямилась, осуждающе глядя на меня. — Ты точно наркоман. Тебе лечиться надо от агрессии. Похоже, твоя болезнь уже добралась до мозга.
Она пошла к выходу. Ну и чёрт с ней. Свалила и хорошо. То, чего я хотел. Правда, её финальный вердикт прозвучал немного обидно.
Маша скрылась в коридоре. Однако скрипа дверных петель я не услышал. Она что... просто стоит на одном месте?
— Знаешь... — услышал я её голос. — А ты мне в школе всегда нравился... Никогда не думала, что ты опустишься до подобного.
Я не поверил своим ушам. Это-то тут при чём? В смысле нравился? Что за резкие переходы?
Маша вернулась и замерла, прижавшись боком к дверному косяку. Смотрела куда-то в пол, руки скрестила на груди.
— Прости, я, наверное, выгляжу такой дурой, говоря тебе это... — произнесла она, не поднимая глаз. — Но хочу, чтобы ты знал!
— Мне до лампочки, — искренне произнёс я, приложив руку к сердцу. Машины признания меня не трогали. Надо бы исполнить свою угрозу и таки выставить помеху за дверь. А то образ её трусиков, белоснежных с бантиком, до сих пор терзает мой мозг. Непорядок.
— Ты никогда не требовал к себе особого отношения, несмотря на свою болезнь, — сказала она. — Вел себя так, словно был полностью здоров. На физкультуре лез первым в самое пекло, везде пытался быть первым... Меня в тебе это очень привлекало.
— Угу, — я кивнул, внешне оставаясь полностью спокойным. Но, должен признать, подобное в устах девушки очень грело душу. — Приятно слышать. Ты тоже всегда казалась мне весьма симпатичной... Впрочем, как и всем парням в классе. Не думаю, что сказал тебе что-то новое. А теперь, пожалуйста — у-ха-ди!
— И тем обиднее мне было увидеть тебя таким! — Маша, кажется, меня даже не слушала. Она обвинительно ткнула в меня пальцем. — Маньяком-сатанистом-извращенцем, похищающим девушек!
Я хмыкнул и молча развёл руками — ну извините! Какой уж есть. Не чувствую ни капли раскаянья касательно совершённого мной поступка. Если бы мне пришлось реально изнасиловать Машу, то, полагаю, я бы именно так и поступил. Просто я оказался достаточно умён, чтобы найти обходной и более простой путь.
Да, именно так и не иначе. Прости, Маша, но моя жизнь мне ценнее твоей невинности, как бы ни цинично это не прозвучало.
— Я разочарована, видя, как ты опустился! И во что превратился! — продолжая обвинять меня, Маша снова приблизилась и села на подлокотник. Руку положила мне на предплечье. Не понял юмора...
— Ну раз разочарованна, что ты до сих пор здесь делаешь? — заметил я и в очередной показал пальцем. — Выход там.
Сколько раз мне ещё придётся это повторить? Не понимаю, почему Маша себя так ведёт? Почему не убегает? Ведь именно свободы она и хотела совсем недавно.
— Но у тебя есть возможность искупить свой грех передо мной... — чуть тише произнесла девушка.
— Чего? — от волнения мысли в моей голове начали ворочаться как-то медленнее, чем обычно. Блин... соберись, тряпка!
— Возьми меня с собой... — совсем тихо прошептала она, глядя мне в глаза. — В прекрасный новый мир. Используй мою кровь для ритуала. Прямо сейчас.
Мне показалось, что я ослышался.
— Ты же не девственница, — напомнил ей я. — Ничего не выйдет.
— Я девственница, — призналась она. Но щёчки её снова чуток запунцовели. — Я никогда не занималась сексом. Ни в какой форме.
— Но... — я впервые растерялся и начал нести какую-то чушь: — Факт девственности в домашних условиях проверить невозможно! Полагаю, даже гинеколог одним лишь визуальным осмотром не подтвердит, ему нужно как минимум...
— Ты дурак! — воскликнула она, не выдержав. Её щёки снова пылали. — Дурак!
Она внезапно прильнула ко мне и... крепко поцеловала в губы!
Глава 3. Вой из Бездны
Полагаю, моё лицо сейчас выглядит так, словно от него вот-вот повалит пар. Поцелуй... мне очень понравился. В конце концов это был первый раз, когда я целовался с девушкой.
Нежные прикосновения её губ и языка полностью развеяли любые мои мысли. Аромат духов и запах волос кружили голову. Я отвечал, хотя и немного скованно. Опыта не доставало. А вот Маша действовала куда увереннее. Её ловкий язычок открыл мне много интересных возможностей.
Что ж, она сумела меня удивить... Только вот... Насладившись поцелуем, я взял её за плечи и отстранил. Нельзя расслабляться и терять голову. Раз она не хочет уходить, то пусть поможет мне с Ритуалом. Проведём его вдвоём. Слово Истины не врёт, одноклассница почему-то хочет ввязаться со мной в авантюру!
Маша смотрела на меня с покорным ожиданием, на дне её глаз блестели звёзды. Нет уж, я не позволю собой так просто манипулировать. Хотя и очень хочется поддаться этим милым глазкам.
— Давай не будем гнать коней. Хорошо, я тебя возьму... с собой возьму, — сказал я, стараясь побыстрее выкинуть внезапный поцелуй из головы. Мне хочется его повторить, должен признать. Но позже. — Можно переродиться и вдвоём, Ритуал это допускает. Да и помощник мне, с учётом моего состояния, будет не лишним. Всегда что-то может пойти не так. Только сначала ответь на вопрос...
— Какой? — Маша смотрела