4 страница из 56
Тема
учиться, чтобы потом работать в Конфеде. Никто, кроме экзаменаторов — может, даже не все они — и некоторые из лидеров Конфеда знали правду: что нас отправили на военные операции, на передовую международных конфликтов. Мои родители не знали, что я провела почти все последние несколько месяцев, расследуя активность террористов в восточной Европе.

И я была даже рада, хоть мне не нравилось им врать.

— Я с друзьями, — добавила я. — Мы в безопасности, пытаемся узнать, что делать в такой ситуации. Я не могу долго говорить. Просто хотела убедиться, что ты в порядке.

— Ты о себе позаботишься. Они ведь могут тебя отпустить на пару дней домой из-за произошедшего? Уже почти Рождество.

— Не знаю. Я уточню. Если что-то случится, позвони по этому номеру, хорошо? В… колледже плохо со связью, пока они со всем разбираются.

Я убрала телефон, сердце сжималось. Марк встал. Мы вышли из автобуса на улице с брусчаткой, похожей на мою улицу в Бруклине. Марк повел нас мимо скрипящих ворот. Мы поднялись по лестнице к тяжелой двери. Он нажал на кнопку звонка.

— Кто там? — рявкнул голос в колонке.

— Марк. Я привел Финна и его друга.

Щелкнул замок. Мы спустились по затхлой лестнице в квартиру в подвале. Тут было хотя бы теплее, чем снаружи.

Около тридцати человек уже собрались под низким потолком, они разделились на небольшие группы в скромной гостиной и столовой. Финн пошел к латиноамериканцу двадцати лет с темными кудрями, закрывающими его уши, и темнокожей женщине средних лет, чьи заплетенные в косы волосы постукивали деревянными бусинами, когда она повернулась поприветствовать его.

— Луис, Тамара, это Рочио, моя девушка, — быстро сказал Финн. — У нее те же цели, что и у Лиги, хоть она работает на своей стороне, как одна из Чемпионов этого года. Рочио, это Луис и Тамара. Луис собрал Лигу, а Тамара подает много идей. Они управляют тем, во что мы вовлечены.

— С большой помощью Финна, — Луис тепло улыбнулся мне, но нахмурился, посмотрев на Финна. — Мы не смогли отследить Ари. Ты уверен… В новостях…

— Она обрушила ту арку на моего дядю, — твердо сказал Финн. — Или заставила одного из своих друзей это сделать. Она уже планировала это раньше, и я ее видел. Та группа террористов, Достойные или как-то так, просто воспользовались ситуацией.

Я посмотрела на фигуры в комнате, вздрогнула, заметив знакомого парня с квадратным лицом и спутанными рыжими волосами. Кэллам. Он тоже был на Экзамене в этом году, и он не раз пытался убить нас с Финном. Я сжала руку Финна.

Он взглянул на меня и понял, куда я смотрела.

— Все хорошо, — сказал он. — Он… не изменился, но вел себя нормально, придя в Лигу. Он даже помог мне немного. Он не помнит, как на него давили экзаменаторы.

Конечно, он не помнил, но я помнила. И хоть он пошел на крайности из-за пыток, которым нас подвергали экзаменаторы, часть него хотела делать все это. Я собиралась держаться от него подальше.

Несколько членов Лиги сидели на диване перед телевизором, смотрели новости о нападении Достойных.

— Это правда, Марк? — крикнул один из них.

— Ага. Все здание Конфеда — на куски, — Марк провел ладонью по бритой части головы рядом с торчащим ирокезом. — Не знаю, сколько людей выжило.

Девушка отклонилась на диване.

— Так это были террористы? Одна из тех групп, о которых постоянно болтают простаки? Зачем им здание Конфеда?

Финн поднял руку, чтобы привлечь внимание людей.

— Я привел того, кто может ответить на вопросы и помочь нам понять, что делать дальше. Рочио пыталась предотвратить такую катастрофу, — он посмотрел на меня. — Если ты не против объяснить то, что можешь?

Мое сердце забилось сильнее, но я кивнула. Они имели право понять, и они могли сделать больше, чтобы помочь ситуации, если поймут.

Все в комнате повернулись ко мне. Я подумала, что могла рассказать с чарами молчания. Обычно помогали общие слова.

— Существует группа магов-мятежников, которым не нравится, что военные отряды Конфеда лезут в их страны или к ним, — сказала я. — Не знаю, что они надеялись получить этой атакой, но, видимо, они решили так отомстить.

— Они ударят снова? — нервно спросил кто-то из толпы.

— Не знаю, — призналась я. — Думаю, они пока будут ждать нашего ответа… И теперь, когда они раскрыли, что они тут, все в Конфеде будут отправлены на их поиски. Они могут решить покинуть страну как можно быстрее, — мы могли надеяться.

— Или могут разбить еще здания, — парень, который звал до этого Марка, прищурился, глядя на меня. — Откуда ты знаешь об этом больше, чем они говорят в новостях? Звучит так, словно ты гадаешь.

— Я… — горло сжалось. Я не могла говорить ничего точного.

— Эй, — сказал Финн. — Поверьте, она знает, о чем говорит.

Я медленно вдохнула, баланс покачнулся. Был еще день, но я толком не спала прошлой ночью, и я много колдовала в напряжении, пытаясь помочь как можно большему количеству людей.

Финн заметил мою реакцию сразу же, потому что это был он. Он прижал ладонь к моей спине, успокаивая и придавая сил. Он сказал тихим голосом:

— Прости. Я не хотел обратить их внимание на тебя. Если это слишком…

— Эй! — крикнул кто-то у телевизора. — Они привели кого-то из Круга.

Мы посмотрели туда. На экране женщина отвечала на вопросы, стоя у здания, которое я не узнавала. Ее седые волосы были убраны с бумажного лица, выражение лица было утомленным, но решительным.

— Я хочу всех убедить, что Конфедерация делает все, что мы можем, чтобы поймать преступников, что в ответе за ужасную атаку, и наказать их, — говорила она. — И эта атака никак не связана с магами Конфедерации. Мы определяем, кто может и не может использовать магию, чтобы избежать катастроф, как сегодня. И мы продолжим делать это, стараясь изо всех сил.

Финн напрягся рядом со мной, а я скрипнула зубами. Они пытались забрать у меня магию, словно я всегда была опасна обществу. Как эта женщина объяснила бы жестокость, которой они подвергли нас на Экзамене?

И Финн только получил обещание Круга, что они встретятся с лидерами Лиги и обсудят послабление политики насчет Приглушения и Экзамена. Они хотели прикрыться нападением, чтобы отказаться от обещания? Я не представляла, что он почувствует, если все протесты и риск с семьей, приведут Лигу в никуда.

— Общество магов Северной Америки раскрыли себя тем, кто без магии, чтобы мы могли помочь вам в тяжелое время, — продолжала женщина. — Понятно, что мы займемся поиском врагов-магов, как эти. Мы встретимся с представителями правительства вскоре, чтобы обсудить все способы ответа таким организациям, как те преступники.

О, нет. Нет, нет, нет. Холод пронесся по мне с головы до пят.

Я знала, что она делала. Она успокаивала общество, потому что те, кто уже

Добавить цитату