3 страница из 62
Тема
крошечным ножиком и со связанными руками, то еще дело. Но я справилась. Даже порезов на запястьях сделала всего несколько. А когда грубые обрубки упали на пол, с наслаждением потянулась и потерла покрасневшую кожу.

Они за это ответят. Все до единого.

Я спрятала заколку на место и, встав, пошла в сторону выхода. Подергав ручку, я с удивлением обнаружила, что она не заперта и, хмыкнув, покинула сие не очень гостеприимное помещение. И даже сожаления по этому поводу не испытала.

В момент, когда я хотела ступить на лестницу, послышались мужские голоса. Кажется, их было много. И обычно боевая я отступила в тень, а потом и вовсе побежала по какому-то коридору, в надежде найти выход. Я бы не убежала, но их слишком много и все они здоровенные мужики. А значит, бой будет неравным. Пролета через два я вышла к лестнице и, не задумываясь, рванула наверх. Оттуда, по крайней мере, голоса не доносились.

К моему неудовольствию, все двери, которые попадались мне на пути, оказались запертыми, поэтому приходилось бежать дальше. А через пару минут я оказалась на чердаке, насколько понимаю, шести этажного здания. И мне этот факт не понравился, тем более что кроме небольшого слухового окошка, здесь никаких других выходов не наблюдалось. Правда, для меня это проблемой не являлось. Я в любую щель пролезть могу.

Стекло разбить я не могла, шума наделаю. Поэтому, осторожно вытащила его с места и, выскользнув наружу, вернула его на место. Меня один воришка научил этому приему. С помощью пары волос вернуть на место, так, чтобы никто ни о чем не догадался.

А стоило мне выпрямиться, как за спиной театрально захлопали в ладоши.

— Надо же, за двадцать минут справилась, а мы тебя уже заждались, — язвительно произнес тот, кого больше всего хотелось убить и я, медленно развернувшись, посмотрела на своего врага.

— Скучал, небось? — с ним я другим тоном говорить не могла.

— Ты куда-то собралась? — не обратил внимания он на сарказм и перешел к главному, то есть к моему побегу, который, как оказалось мне позволили. Или же они просто решили повеселиться на мой счет?

— Да нет, что ты, — я мило улыбнулась, — я всего лишь вышла подышать свежим воздухом.

— Как мы можем не поверить дикой кошке? — усмехнулся Сайир и сделал знак своим дружкам. Двое из них тут же подошли и, взяв меня за руки, повели к выходу. Или если быть точнее к входу в здание. Я не сопротивлялась.

Пока.

Внимательно, не привлекая лишнего внимания, наблюдала за мужчинами. Искала их слабые места. И запоминала.

Пусть они думают, что я лишь слабая девчонка, которая знает только уличные драки.

Я усмехнулась и, столкнув с себя руки сопровождающих, сама пошла куда велели. И мы спустились вниз по лестнице. В тот самый гостеприимный подвал, где эти мужчины совсем недавно меня оставили подумать над своим поведение. К их молчаливому совету я, конечно же, не прислушалась. И вот он итог, меня опять под конвоем ведут обратно. И единственная причина, по которой я не начала действовать, это любопытство, так как мне интересно. Почему я здесь?

Подвал встретил нас полумраком и тишиной. На полу валялись брошенные мною веревки и больше ничего о моем присутствии не свидетельствовало. Как только мы вошли, я небрежно прислонилась к стене и стала ждать развития событий. И они не заставили себя ждать.

Коротким кивком Сайир отослал своих людей за дверь и по-кошачьи, плавно подошел ко мне. Пару секунд он, молча, смотрел мне в глаза, потом протянул руку и аккуратно вытащил из волос ту самую заколку.

— Занятная вещица, не так ли? — он повертел в руках мое украшение и кабы невзначай нажал на камень, обнажив тем самым мое лезвие.

Я даже бровью не повела. Такие заколки можно купить у любого мастера, у которого есть голова на плечах.

— Но я бы предпочел лазер, — продолжил он, между прочим.

— Лезвие надежней, — опровергла я его мнение, — у лазера заряд слишком быстро кончается.

Протянув руку, я отобрала у него свое тайное оружие и, спрятав лезвие, закрепила украшение в волосах.

— Знаешь, почему тебя веревкой связали? — все тем же тоном поинтересовался парень.

— Чтобы повеселиться за мой счет? — предположила я и оглянулась, — Где камеры?

— Мы могли бы и в наручники заковать тебя, — не обратив внимания на мои слова, ровно произнес он.

— Думаешь, у меня нет отмычек? — усмехнулась я, не меняя позы.

— Я в этом уверен, — ответил он мне своей обворожительной улыбкой и вдруг, подавшись вперед, прикоснулся губами к моим губам.

В первое мгновение я растерялась и не смогла отреагировать должным образом. Внезапно по телу прошел электрический ток. Очень похожий на тот, которым потчевали стражи порядка пару лет назад. Но эта боли не принесла, наоборот, принесла удовольствие.

Неожиданно для себя, я застонала и, широко распахнув глаза, отпрянула от него, изумленно глядя на его губы. Как такое могло случиться? Чтобы чужие губы могли доставить удовольствие. Но ведь это, же должно было быть омерзительно. Ведь мы же соприкасались.

— Тебе понравилось, — самодовольно произнес он, прервав цепочку моих мыслей.

— Тебе показалось, — опровергла я его слова.

— Думаешь? — приблизившись ко мне, мурлыкнул он.

— Уверена, — отступив, произнесла я. Я уже полностью взяла под контроль свои чувства. Да и ничего особенного не было, просто заволновалась. Не ожидала таких эмоций. Все-таки в приюте нам дают базовое образование, а до нежных чувств ни до кого дела нет, вот, я и удивилась.

Несколько мгновений мы сверлили друг дружку внимательными взглядами. После, я отступила в сторону двери и ласково улыбнувшись, произнесла.

— Если это все, я ухожу, а ты сообщаешь своим, чтобы меня не задерживали.

С этими словами я резко открыла дверь и вышла в темный коридор. Мои глаза быстро привыкли отсутствию яркого света, и я увидела почти две дюжины выстроившихся у стены мужчин. Они внимательно следили за моими действиями, но ничего не предпринимали. Мысленно зауважала своего давнего врага Сайира, оперативно действует.

Своего здоровяка я узнала сразу. Наверняка песик получил команду сидеть, так как в мою сторону он даже не смотрел. А вот я очень даже посмотрела, даже остановилась рядом и в задумчивости почесала подбородок. И в момент, когда все решили, что я собираюсь уходить, врезала ему в самое уязвимое место. Как говорили парни, это очень больно и зачастую мужское население согласно получить в нос, ежели туда. Подумав, я еще и в нос коленом заехала. Для верности и помахав на прощание послушным мальчикам, плавной походкой зашагала по коридору. За спиной стонал и ругался поверженный мужчина, но ответ дать он не имел права. А ругательства меня давно не смущали. И чего я там еще не услышала.

В приют я вернулась самостоятельно. Вот мужики