Да, я помнил про запрет Хомы убивать одарённого. Но так и не убил же, всего лишь прострелил кишки тяжёлой пулей, которая прошлась сквозь все внутренности, как игла, ничего не порвав и не намотав на «рубашку». А такая рана, для рейдера, абсолютно не смертельна, уже через неделю начнёт глушить водку стаканами, празднуя своё выздоровление и за помин души Опричника.
Всё, панику навёл, Опричника устранил, пора и о себе позаботится.
Пока бежал к скутеру, лежащему в кустах у лесной дороги, с удовольствием думал о своей удаче. Надо же так было повезти с этой бандитской стрелкой, теперь все в отряде Опричника, станут думать, что у убитых владельцев «шишиги» и пикапа имелся товарищ или пара товарищей в засаде, которые и отомстили за своих.
Даже если найдут гильзы и определят место засады, то выйти на меня не должны. Скорее начнут шерстить владельцев «винторезов» и «валов», которые используют тот же боеприпас, что у моего автомата. А стрелковый комплект «вал/винторез», пользуется гораздо большим спросом, чем АК-9 благодаря своей большей бесшумности и, чего скрывать, разрекламированности, хотя «девятый», надёжнее будет, пусть более шумный и чуть-чуть уступает в точности.
И анализа пуль с гильзами я не боялся. В Улье столько оружия-близнецов, которые имеют одинаковые серийные номера, что практически невозможно припереть подозреваемого к стенке баллистической экспертизой. Тут, поможет только помощь ментата. Ну, или автомат должен настрелять порядком, чтобы пули подточили ствол и создали свой характерный след, но для этого, нужно ой как постараться в стрельбе, раньше владелец потеряет оружие или оно у него выйдет из строя.
Из своего скутера выжимал по грунтовке всё возможное, так, что стрелка спидометра лежала горизонтально. Столб пыли стоял ничуть не меньше, чем подняла автоколонна до этого, но мне это в плюс – непонятно кто мчит, и сколько гонщиков в этом облаке скрывается, тоже неизвестно.
Очень надеюсь, что последними выстрелами смог что-то повредить в грузовиках, и что рейдеры не рискнут сразу пуститься в погоню и за помощью в Парадиз, тем самым, дав мне немалую фору.
Выскочил на трассу и смог выжать из своего аппарата под восемьдесят километров, под горку, даже стало ветром притормаживать и запрокидывать вместе с передком назад.
Возле Парадиза появился в темноте и сразу же набрал номер Хомы.
- Сервий? – раздался в трубке немного удивлённый голос знахаря. – Что?
- Как там Кошка?
- Спит. Сам же знаешь, что ей колют снотворное.
- Я тут решил, что в Парадизе меня ничего не держит больше, и вот, хочу её забрать.
Несколько секунд тот молчал, потом поинтересовался:
- Совсем-совсем ничего не держит?
- Да совсем, решил взять самый лучший вариант. Так что, сажай девушку в машину и вези её за КПП.
Тот опять замолчал, раздумывая над моими словами.
- Сервий…
- Я своё слово держу, Хома.
- Хм… ладно, скоро буду.
Через час, на ярко-освещённом КПП, за которым я наблюдал с помощью монокуляра, появился «самурай», на котором разъезжал по парадизу Хома. – Перекинувшись с караульными несколькими фразами через опущенное стекло, водитель не спеша покатил по дороге, удаляясь от стаба. Через несколько секунд засветился кран телефона, поставленного на беззвучный режим.
- Езжай дальше, через три километра от КПП, на повороте, остановись и жди меня, - произнёс я в трубку сразу после принятия звонка.
- Не перестраховываешься? – поинтересовался у меня Хома, когда я подкатил к нему из темноты с выключенными фарами.
- Кошка где? – вместо ответа спросил я.
Он мотнул головой назад, где на заднем сиденье крошечного японского джипа лежала девушка.
- В себя придёт нескоро, - пояснил он, когда я не смог растормошить Кошку ни интенсивными встряхиваниями, ни похлопываниями по щекам. – Кто же знал, что ты, на ночь глядя решишь её забрать? Очнётся часов через пять, - и тут же резко поменял тему. – Что с Опричником?
- Пуля в голове, две в груди. Вряд ли с такими ранениями люди могут жить.
- Вряд ли? Пример рядом с тобой – не каждая пуля в голову убивает.
- Моя – убивает, - я на миг отвлёкся от девушки и посмотрел на мужчину. – Хома, я выполнил твой заказ. Случайно задел пару человек, твоего сенса… не кипишуй, жить будет. В живот ранил, такие дырки ты сам штопаешь на раз.
- Хм…ранил, значит? Знаешь, это даже пользу может принести, - задумчиво произнёс он. – Ладно, поверю тебе. Сейчас куда поедешь?
- Подальше от Парадиза.
- Не доверяешь? Я просто хотел подбросить тебя, не на скутере же повезёшь свою девчонку, а так…
Тут у него в нагрудном кармане жилетки заиграла бодрая мелодия.
- Да? – коротко произнёс в телефон знахарь. – Что?! Где? А я хотел кое-куда скататься, поохотиться в темноте… ладно, сейчас буду, - убрав телефон обратно в карман, он подмигнул мне. – Молодец, Сервий, исполнил Опричника на пять с плюсом. Везучий ты как чёрт, надо же тебе было подловить его команду в стычке с мурами. Теперь все думают, что попал Опричник под шальную пулю.
- Муров?
- Да, - кивнул он. – Ты же там присутствовал, должен был всё рассмотреть, так?
- Я пришёл к шапочному разбору, когда Опричник с командой трупы осматривали. А кем они были – мурами или честными рейдерами, это мне было неизвестно. Теперь-то ты мне веришь?
- Да я тебе и до этого верил, знахарь я, или рядом постоять вышел? - усмехнулся он. – Пусть я не ментат, но в чужих эмоциях худо-бедно разбираюсь. Ладно, - он вновь сменил тему, - провожать тебя не смогу, так как меня вызывают в стаб. Сюда скоро подкатит колонна наша, с мёртвым Опричником и ранеными, нужно им помощь оказать.
Он помог мне посадить бесчувственную девушку впереди себя на скутер, придержал аппарат и даже подтолкнул немного, придавая разгон.
- До встречи! – последнее, что я услышал, отъезжая от «самурая».
- Да уж хрен тебе, - пробурчал я в ответ.
Глава 2
Далеко отъезжать от стаба я не стал. Прокатился на полтора километра по дороге от места встречи со знахарем и свернул в поле, где ещё позавчера присмотрел неглубокую балку, заросшую дикой ежевикой, шиповником и черёмухой. Здесь меня, никаким тепловизором не отыскать. Разве что, встать с ним на самом краю в нескольких метрах над головой, но для этого, нужно ещё продраться сквозь заросли.
В балке, под колючими плетями ежевики, меня дожидался основной арсенал и большая часть припасов,